Расчет штата ремонтно-технологического участка.
Ремонтно-технологический участок (РТУ) производит проверку и ремонт устройств автоматики и связи, измерение и ремонт кабельных линий, ремонт
измерительных приборов, оформление и возобновление технической документации, анализ отказов и ряд других ответственных работ.
В состав РТУ входит несколько специализированных бригад. Штат бригад определяется в зависимости от технической оснащенности дистанции и установленных измерителей (Приложение 4.3).
Примерный расчет штата РТУ по устройствам СЦБ приведен в табл.4.
Таблица №6. Примерный расчет штата РТУ.
№ п/п |
Наименование бригад и устройств |
Измеритель |
Кол-во изм-лей |
Количество измерителей на человека |
Нормативный штат | ||||||
ШНС |
ШЧИ |
ШН |
ШЦМ |
ШНС |
ШЧИ |
ШН |
ШЦМ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Бригада по ремонту приборов СЦБ |
ШН и ШЦМ |
17 |
21 |
0,81 | ||||||
ЭЦ |
Стрелка |
477 |
140 |
230 |
3,4 |
2,07 | |||||
АБ однопутная |
км Км км |
231 |
150 |
300 |
1,5 |
0,77 | |||||
АБ 2-путная 3-значная |
176 |
105 |
210 |
1,67 |
0,83 | ||||||
АБ 2-путная 4-значная |
117 |
90 |
175 |
1,3 |
0,66 | ||||||
АПС |
переезд |
46 |
160 |
320 |
0,28 |
0,14 | |||||
Итого |
1 |
3 |
6 | ||||||||
2 |
Бригада по комплексной замене приборов |
ШН и ШЦМ, прибор |
995500 |
9 |
31000 |
15500 |
1 |
3,1 |
6,4 | ||
ИТОГО |
1 |
3 |
6 | ||||||||
3 |
Бригада по измерению кабеля СЦБ, защитных средств и бесконтактной аппаратуры |
ШН и ШЦМ, |
3 |
21 |
0,14 | ||||||
- измерение и ремонт кабелей СЦБ- |
Жил км |
10750 |
30000 |
60000 |
0,35 |
0,14 | |||||
- испытание защитных средств и инструмента, измерение сопротивлений линейных заземлений |
дистанция |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||
ИТОГО |
1 |
1 | |||||||||
4 |
Бригада по ведению технологической документации и паспортизации устройств СЦБ |
Стрелка, сигнал, переезд. |
1120 |
207 |
1,85 | ||||||
ИТОГО |
2 | ||||||||||
5 |
Бригада по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств автоматики и телемеханики |
Дистанция, дистанция 1-й группы, стрелка, сигнал, переезд |
1 1 1157 |
1 |
4 |
2300 |
1 |
4 |
1,35 | ||
ИТОГО |
1 |
4 |
1 | ||||||||
Всего по РТУ. |
2 |
4 |
13 |
11 |
Похожие статьи:
Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...
Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...
Виды козловых кранов
Современные козловые краны в соответствии с основными характеристиками представлены следующими видами кран грузоподъемностью 12,5 т с однобалочным мостом и двухрельсовой грузовой тележкой; кран грузоподъемностью 5 т с однобалочным трубчатым мостом и электроталью; кран грузоподъемностью 20,5 т с одн ...