Определение прочности несущей балки верхнего пояса козлового крана

Страница 2

см2 [15];

см.

Определяем гибкость стержня (балки)

(3.92)

где - гибкость стержня;

- коэффициент гибкости;

[5];

;

кг/см2.

.

Напряжения сжатия, действующие на балку, меньше допускаемого напряжения сжатия

кг/см2.

Устойчивость балки сохраняется.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Анализ существующих международных маршрутов из города Гомеля
Филиал "Гомельский объединенный автовокзал" ОАО "Гомельоблавтотранс" расположен вблизи привокзальной площади, по улице Курчатова, 1, недалеко от железнодорожного вокзала. Здание Гомельского автовокзала было построено по проекту Ленинградского филиала государственного проектного ...

Технологический процесс работы вокзала
Железнодорожный вокзал является комплексом станционных зданий, сооружений и обустройств, предназначенных для качественного обслуживания пассажиров, имеет специальный штат сотрудников и рациональный экономико-хозяйственный механизм для успешной производственной деятельности. Слово «вокзал» возникло ...

Эксплуатационная часть
В настоящем курсовом проекте рассматривается двухпутный участок железной дороги с электротягой переменного тока, на котором применяется трёхзначная кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 Гц с «вращающимися» рельсовыми цепями. Применение этих рельсовых цепей снимает проблему защиты от п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru