Регулировка педали
1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью
Регулировка
1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от пола кузова (L2). Убедитесь, что педаль после нажатия полностью возвращается в исходное положение.
2. Расстояние измеряется между полом и накладкой педали.
3. Остановите двигатель, нажмите несколько раз на педаль тормоза и проверьте свободный ход педали (L1).
Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью
Если результаты проверки свободного хода педали отличаются от нормы, то отрегулируйте педаль следующим образом.
1. Отсоедините провод от выключателя заднего хода.
2. Отпустите гайку выключателя заднего хода, отведите выключатель от педали.
3. Отпустите контргайку толкателя и отрегулируйте высоту педали.
4. Затяните контргайку толкателя с моментом 18 Н.м.
5. Отрегулируйте зазор А выключателя заднего хода, затяните гайку и присоедините провод.
Регулировочные данные педали тормоза:
Марка а/м |
Свободный ход, мм |
Высота педали, мм |
Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью, мм |
Trooper/ Bighorn |
7,1 – 10, 9 |
198 – 208 |
0,5 – 1,0 |
Amigo/ MU/ Jazz |
5,8 – 9,9 |
173 – 183 |
0,5 – 1,0 |
Rodeo/ Passport |
5,8 – 9,9 |
173 – 183 |
0,5 – 1,0 |
Похожие статьи:
Расчет магнитной характеристики машины
Магнитной характеристикой машины называется зависимость магнитного потока Ф (или пропорциональной ему величины сФ) от намагничивающей силы катушек главных полюсов (или от пропорционального ей тока возбуждения ). Расчет магнитной характеристики машины заключается в определении потерь намагничивающей ...
Сведения о портах
Порт Керчь Порт Керчь самый большой порт в Азовском море, расположен у западного берега Керченского пролива . Глубины и грунт : рельеф дна ровный , грунт – ил с песком и ракушкой, якоря держит хорошо. Лоцманская служба: лоцманская проводка для всех судов обязательна, вызов лоцмана по УКВ канал 16. ...
Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...