Педаль

Регулировка педали

1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью

Регулировка

1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от пола кузова (L2). Убедитесь, что педаль после нажатия полностью возвращается в исходное положение.

2. Расстояние измеряется между полом и накладкой педали.

3. Остановите двигатель, нажмите несколько раз на педаль тормоза и проверьте свободный ход педали (L1).

Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью

Если результаты проверки свободного хода педали отличаются от нормы, то отрегулируйте педаль следующим образом.

1. Отсоедините провод от выключателя заднего хода.

2. Отпустите гайку выключателя заднего хода, отведите выключатель от педали.

3. Отпустите контргайку толкателя и отрегулируйте высоту педали.

4. Затяните контргайку толкателя с моментом 18 Н.м.

5. Отрегулируйте зазор А выключателя заднего хода, затяните гайку и присоедините провод.

Регулировочные данные педали тормоза:

Марка а/м

Свободный ход, мм

Высота педали, мм

Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью, мм

Trooper/ Bighorn

7,1 – 10, 9

198 – 208

0,5 – 1,0

Amigo/ MU/ Jazz

5,8 – 9,9

173 – 183

0,5 – 1,0

Rodeo/ Passport

5,8 – 9,9

173 – 183

0,5 – 1,0

Похожие статьи:

Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути
Производственно-экономическая деятельность дистанции пути строится на основе производственно-финансового плана, который состоит из разделов: а) объемные показатели: 1) грузонапряженность; 2) работа по текущему содержанию пути (выправка, рихтовка, перешивка пути, содержание земляного полотна, путевы ...

Периодичность, сроки ремонта и осмотр технического состояния локомотива
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта: · техническое обслуживание ТО-1; · техническое обслуживание ТО-2; · техническое обслуживание ТО-3; · техническое обслуживание ТО-4; · техническое обслужива ...

Расчет деталей сцепления на прочность
Ступица ведомого диска крепится на валу при помощи шлицевого прямобочного соединения. Шлицы ступицы должны выдерживать большие нагрузки. Расчет представляет собой проверку условия работоспособности при расчете на смятие σ =[σсм]. Номинальные давления σ определяются по окружной силе F ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru