Педаль

Регулировка педали

1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью

Регулировка

1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от пола кузова (L2). Убедитесь, что педаль после нажатия полностью возвращается в исходное положение.

2. Расстояние измеряется между полом и накладкой педали.

3. Остановите двигатель, нажмите несколько раз на педаль тормоза и проверьте свободный ход педали (L1).

Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью

Если результаты проверки свободного хода педали отличаются от нормы, то отрегулируйте педаль следующим образом.

1. Отсоедините провод от выключателя заднего хода.

2. Отпустите гайку выключателя заднего хода, отведите выключатель от педали.

3. Отпустите контргайку толкателя и отрегулируйте высоту педали.

4. Затяните контргайку толкателя с моментом 18 Н.м.

5. Отрегулируйте зазор А выключателя заднего хода, затяните гайку и присоедините провод.

Регулировочные данные педали тормоза:

Марка а/м

Свободный ход, мм

Высота педали, мм

Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью, мм

Trooper/ Bighorn

7,1 – 10, 9

198 – 208

0,5 – 1,0

Amigo/ MU/ Jazz

5,8 – 9,9

173 – 183

0,5 – 1,0

Rodeo/ Passport

5,8 – 9,9

173 – 183

0,5 – 1,0

Похожие статьи:

Разработка мероприятий по технике безопасности при производстве земляных работ. Охрана труда
автогрейдер отвал гидроцилиндр тяговый Типовая инструкция по охране труда для машинистов, занятых на строительстве и содержании дорог. 1. Общие требования безопасности 1.1. К управлению землеройно-транспортными и строительно-дорожными машинами допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и им ...

Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru