Педаль

Регулировка педали

1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью

Регулировка

1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от пола кузова (L2). Убедитесь, что педаль после нажатия полностью возвращается в исходное положение.

2. Расстояние измеряется между полом и накладкой педали.

3. Остановите двигатель, нажмите несколько раз на педаль тормоза и проверьте свободный ход педали (L1).

Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью

Если результаты проверки свободного хода педали отличаются от нормы, то отрегулируйте педаль следующим образом.

1. Отсоедините провод от выключателя заднего хода.

2. Отпустите гайку выключателя заднего хода, отведите выключатель от педали.

3. Отпустите контргайку толкателя и отрегулируйте высоту педали.

4. Затяните контргайку толкателя с моментом 18 Н.м.

5. Отрегулируйте зазор А выключателя заднего хода, затяните гайку и присоедините провод.

Регулировочные данные педали тормоза:

Марка а/м

Свободный ход, мм

Высота педали, мм

Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью, мм

Trooper/ Bighorn

7,1 – 10, 9

198 – 208

0,5 – 1,0

Amigo/ MU/ Jazz

5,8 – 9,9

173 – 183

0,5 – 1,0

Rodeo/ Passport

5,8 – 9,9

173 – 183

0,5 – 1,0

Похожие статьи:

Математическая модель замкнутой системы регулирования
Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом: - объект регулирования: (42) - редукторный привод регулятора (43) - регулятор: (4 ...

Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...

Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru