Педаль

Регулировка педали

1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью

Регулировка

1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от пола кузова (L2). Убедитесь, что педаль после нажатия полностью возвращается в исходное положение.

2. Расстояние измеряется между полом и накладкой педали.

3. Остановите двигатель, нажмите несколько раз на педаль тормоза и проверьте свободный ход педали (L1).

Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью

Если результаты проверки свободного хода педали отличаются от нормы, то отрегулируйте педаль следующим образом.

1. Отсоедините провод от выключателя заднего хода.

2. Отпустите гайку выключателя заднего хода, отведите выключатель от педали.

3. Отпустите контргайку толкателя и отрегулируйте высоту педали.

4. Затяните контргайку толкателя с моментом 18 Н.м.

5. Отрегулируйте зазор А выключателя заднего хода, затяните гайку и присоедините провод.

Регулировочные данные педали тормоза:

Марка а/м

Свободный ход, мм

Высота педали, мм

Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью, мм

Trooper/ Bighorn

7,1 – 10, 9

198 – 208

0,5 – 1,0

Amigo/ MU/ Jazz

5,8 – 9,9

173 – 183

0,5 – 1,0

Rodeo/ Passport

5,8 – 9,9

173 – 183

0,5 – 1,0

Похожие статьи:

Технологический маршрут ремонта детали
Восстановление шпоночного паза: Операция 005-Наплавочная. 1. Установить деталь на приспособление. 2.Наплавить поверхность шпоночного паза. 3.Снять деталь. Оборудование: Сварочный преобразователь ПСО-300-2. Инструмент: Проволока ЭН-15ГЗ-25. Операция 010-Токарно-винторезная. 1. Установить в трехкулач ...

Проблемы оказания бортовых услуг
Оказание любых услуг является довольно проблемным, бортовые услуги не являются исключением. Зачастую пассажиры жалуются на питание, отношения бортпроводников и сервисом в общем, в частности, комфортностью салона. Порой доходит до того, что клиентам не нравится тон голоса персонала, его улыбка и про ...

Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru