Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят трудоемкости Д–1 и Д–2.

Расчетная скорректированная трудоемкость ЕО определяется из выражения:

tEO = tHEO ∙ K2 ∙ K5 ∙ KM

KM = 1 – M/100 = 1 – 60/100 = 0,4

где tHEO — нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч.;

К2, К5, КМ — коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию ПС, число автомобилей на АТП, снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;

М = 60% — доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом.

Расчетная скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 определяется из выражения:

ti = tHi ∙ K2 ∙ K5

где tHi — нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.ч.

Расчетная скорректированная трудоемкость ТР определяется из выражения:

tТР = tHТР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5

где tHТР — нормативная трудоемкость ТР, чел.ч. / 1000 км,

К!, К3, К4 — коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район, пробег ПС с начала эксплуатации.

Похожие статьи:

Оценка целесообразности плавания по ДБК
Скорость судна при полной загрузке Суточные эксплуатационные расходы Суточный расход топлива Стоимость 1т топлива Длинна локсодромии, S Длинна ортодромии, D 17 узлов 5020$ 30 тонн 260$ 4901,1миль 4685,8миль Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состо ...

Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...

Выбор метода организации то и тр автомобилей, режима работы зон ТО и ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru