Отказы и неисправности изучаемого агрегата, их признаки, причины и способы устранения

Информация » Экономическая характеристика деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис" » Отказы и неисправности изучаемого агрегата, их признаки, причины и способы устранения

Страница 1

АКПП F4AEL-K является довольно надежным, но дорогостоящим агрегатом. Поэтому долговечность и работоспособность АКПП напрямую зависит от правильной эксплуатации, основанной на своевременном техническом обслуживании данного агрегата.

Качество смазки АКПП позволяет судить о характере неисправностей в агрегатах трансмиссии. По внешнему виду и запаху трансмиссионного масла можно выявить неисправность в АКПП.

Определение неисправностей по состоянию жидкости в АКПП:

• Прозрачное и окрашенное в красный цвет масло – состояние АКПП нормальное.

• Если масло ненормально окрашенное (сильно красное, либо черное) или пахнет горелым – возможно разрушение фрикционной муфты, обычно вызванное перегревом трансмиссии. Причина – движение с большими нагрузками, или несвоевременная замена масла.

• Масло вспененное или с наличием пузырьков воздуха (светлый оттенок) – слишком большой уровень масла. Внутренний подсос воздуха. Требуется проверка агрегата в стационарных условиях.

• Наличие твердых частиц в масле – дефектные фрикционные накладки муфт, подшипники. Наличие частиц обнаруживается на масляном щупе. Требуется проверка агрегата в стационарных условиях.

• Смолянистые отложения на масляном щупе – перегрев масла в агрегате.

• Масло имеет вид эмульсии с водой – происходит утечка воды в контур охлаждения масла коробки передач через бачок радиатора.

Далее представлена таблица 1, которая более подробно описывает отказы и неисправности в автоматических коробках передач, а так же приводит причины и способы их устранения.

Таблица 1. Характерные неисправности в АКПП.

Характер неисправности

Причина

Устранение

Подтекание масла

1. Плохая прокладка поддона.

2. Ослабление крепления заливной трубки.

3. Ослабление крепления хвостовика удлинителя корпуса КПП.

4. Утечка в корпусе гидротрансформатора.

1. Заменить прокладку, либо подтянуть болты крепления поддона.

2. Подтянуть гайку крепления.

3. Подтянуть болты крепления.

4. Требуется проверка агрегата в стационарных условиях.

Масло вытекает через заливную горловину

1. Высокий уровень масла.

2. Засорился сапун (вентиляционный клапан).

3. Засорился масляный фильтр или маслозаборник.

4.Внутренняя утечка масла.

1. Проверьте уровень масла.

2. Прочистите сапун.

3. Замените фильтр или очистите маслозаборник.

4. Требуется проверка агрегата в стационарных условиях.

Трансмиссия перегревается (это обычно сопровождается запахом гари в масле)

1. Мал уровень масла.

2. Засорились масляные магистрали охлаждения.

3. Движение в тяжелых условиях.

4. Неисправность масляного насоса.

1. Проверьте уровень масла.

2. Слейте масло и залейте свежее. Если не поможет, очистите или замените трубопроводы.

3. Необходимо остановка и охлаждение.

Требуется проверка агрегата в стационарных условиях.

Шум в работе АКПП

1. Низкий уровень масла.

2. Неисправен гидротрансформатор.

1. Проверьте уровень масла.

2. Требуется проверка агрегата в стационарных условиях.

Нет передней или задней передачи, либо пробуксовка на одной из передач

1. Низкий уровень масла.

2. Неисправные вакуумные или гидроклапаны, отказ одной из фрикционных муфт

1. Проверьте и скоррректируйте уровень масла.

2. Требуется проверка агрегата в стационарных условиях.

Замедленное или неустойчивое включение передач

1. Низкий уровень масла.

2. Неисправные вакуумные трубопроводы.

3. Нарушение внутренних регулировок.

1. Проверьте и скоррректируйте уровень масла.

2. Запаяйте или замените вакуумные трубопроводы.

3. Требуется проверка агрегата в стационарных условиях.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Организационная структура и схема управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...

Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...

Построение графика цикла ремонта комбайнов
График строим в такой последовательности. 1. Выбираем из годового графика загрузки ремонтного предприятия расчетный период – месяц, на который запланирован ремонт. 2. Определяем такт производства. где Ф - фонд времени предприятия за расчетный месяц, ч; N - число объектов, ремонтируемых в расчетном ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru