Отказы и неисправности изучаемого агрегата, их признаки, причины и способы устранения

Информация » Экономическая характеристика деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис" » Отказы и неисправности изучаемого агрегата, их признаки, причины и способы устранения

Страница 3

Так же представлена таблица 3, отображающая неполадки в главной передаче

Таблица 3

Неисправность

Причина неисправности

Устранение

Шум в приводах

1. Большой угловой люфт в зубчатом планетарном зацеплении.

2. Изношенные оси водила.

3. Изношенные подшипники сателлитов.

4.Разрушены подшипники оси сателлитов.

5.большой осевой люфт в осях сателлитов.

6. Изношенные подшипники корпуса дифференциала.

7. Разрушены подшипники корпуса дифференциала.

8. Чрезмерный износ зубьев планетарной шестерни.

9.Низкий уровень масла

10. Несоответствие марки масла.

11. Погнут корпус моста.

1. Отрегулировать.

2. Заменить.

3. Заменить.

4. Заменить.

5. Отрегулировать.

6. Заменить.

7. Заменить.

8. Заменить.

9. Долить.

10. Заменить масло.

11. Заменить.

Шум в трансмиссии при движении

1. Шум в мосту слышен только при движении накатом, а не при нагрузке.

2. Ось сателлитов и планетарная шестерня перетянуты.

1. Заменить, либо отрегулировать.

2. Отрегулировать.

Периодический шум в трансмиссии

1. Выкрашивание зуба на планетарной шестерне.

2. Потерян болт крепления корпуса дифференциала.

1. Заменить.

2. Закрепить.

Постоянный шум в трансмиссии

1. Питтинг (усталостный износ) на оси сателлитов, или зубьях планетарной шестерни.

2. Питтинг на подшипнике.

3. Дефектные оси сателлитов.

4. Дефектные отверстия крепления полуоси.

5. Дефектные ступицы колеса.

6. Дефектные полуоси.

1. Заменить.

2. Заменить.

3. Заменить.

4. Заменить.

5. Заменить.

6. Заменить.

Шум при движении на поворотах

1. Дефектные зубья сателлитов и шестерней полуосей.

2. Дефектные крестовины дифференциала

3. Дефектные шлицы полуосей.

1. Заменить.

2. Заменить.

3. Заменить полуось.

Цены на запасные части изучаемого агрегата (АКПП F4AEL-K)

1. Масло трансмиссионное ATF SP III – 430 рублей за литр. Заправочный объем – 6,2 литра.

2. Масляный фильтр АКПП – 900 рублей.

3. Гидротрансформатор – 24900 рублей.

4. Набор муфт третьей и четвертой передачи – 14160 рублей.

5. Тормозная лента – 4200 рублей за штуку.

6. Главная передача в сборе – 13000 рублей.

7. Ремонтный комплект всех прокладок на АКПП – 8400 рублей.

8. Блок Управления АКПП – 24950 рублей.

9. Роликовый подшипник – около 1500 рублей.

10. АКПП F4AEL-K в сборе – 107000 рублей.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Техническое обслуживание системы питания двигателей с газобаллонными установками
Основные неисправности газобаллонных установок их признаки и способы устранения При работе двигателя на газе в системе питания могут возник­нуть неисправности, которые вызывают затрудненный пуск двига­теля, неустойчивую работу на холостом ходу, неудовлетворитель­ные переходы от холостого хода к наг ...

Определение линейного пробега локомотивов
Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом: Nсут = Nl 365*lу ...

Договор морской перевозки по КТМ РФ2
В соответствии с морским законодательством Российской Федерации существуют два правовых режима: один - для морских перевозок между портами России (каботаж); другой - для перевозок в заграничном сообщении. Основное различие между ними заключается в том значении, которое придается воле сторон договор ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru