Отказы и неисправности изучаемого агрегата, их признаки, причины и способы устранения

Информация » Экономическая характеристика деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис" » Отказы и неисправности изучаемого агрегата, их признаки, причины и способы устранения

Страница 3

Так же представлена таблица 3, отображающая неполадки в главной передаче

Таблица 3

Неисправность

Причина неисправности

Устранение

Шум в приводах

1. Большой угловой люфт в зубчатом планетарном зацеплении.

2. Изношенные оси водила.

3. Изношенные подшипники сателлитов.

4.Разрушены подшипники оси сателлитов.

5.большой осевой люфт в осях сателлитов.

6. Изношенные подшипники корпуса дифференциала.

7. Разрушены подшипники корпуса дифференциала.

8. Чрезмерный износ зубьев планетарной шестерни.

9.Низкий уровень масла

10. Несоответствие марки масла.

11. Погнут корпус моста.

1. Отрегулировать.

2. Заменить.

3. Заменить.

4. Заменить.

5. Отрегулировать.

6. Заменить.

7. Заменить.

8. Заменить.

9. Долить.

10. Заменить масло.

11. Заменить.

Шум в трансмиссии при движении

1. Шум в мосту слышен только при движении накатом, а не при нагрузке.

2. Ось сателлитов и планетарная шестерня перетянуты.

1. Заменить, либо отрегулировать.

2. Отрегулировать.

Периодический шум в трансмиссии

1. Выкрашивание зуба на планетарной шестерне.

2. Потерян болт крепления корпуса дифференциала.

1. Заменить.

2. Закрепить.

Постоянный шум в трансмиссии

1. Питтинг (усталостный износ) на оси сателлитов, или зубьях планетарной шестерни.

2. Питтинг на подшипнике.

3. Дефектные оси сателлитов.

4. Дефектные отверстия крепления полуоси.

5. Дефектные ступицы колеса.

6. Дефектные полуоси.

1. Заменить.

2. Заменить.

3. Заменить.

4. Заменить.

5. Заменить.

6. Заменить.

Шум при движении на поворотах

1. Дефектные зубья сателлитов и шестерней полуосей.

2. Дефектные крестовины дифференциала

3. Дефектные шлицы полуосей.

1. Заменить.

2. Заменить.

3. Заменить полуось.

Цены на запасные части изучаемого агрегата (АКПП F4AEL-K)

1. Масло трансмиссионное ATF SP III – 430 рублей за литр. Заправочный объем – 6,2 литра.

2. Масляный фильтр АКПП – 900 рублей.

3. Гидротрансформатор – 24900 рублей.

4. Набор муфт третьей и четвертой передачи – 14160 рублей.

5. Тормозная лента – 4200 рублей за штуку.

6. Главная передача в сборе – 13000 рублей.

7. Ремонтный комплект всех прокладок на АКПП – 8400 рублей.

8. Блок Управления АКПП – 24950 рублей.

9. Роликовый подшипник – около 1500 рублей.

10. АКПП F4AEL-K в сборе – 107000 рублей.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок
Наиболее существенное влияние на надежность двигателей оказывают условия летной эксплуатации. К ним относятся, прежде всего, протяженность воздушных трасс, на которых эксплуатируются двигатели. В зависимости от протяженности воздушных трасс будет различная наработка двигателей в пределах заданного ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по времени, темп работ, число работников основного пр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru