Так же представлена таблица 3, отображающая неполадки в главной передаче
Таблица 3
Неисправность |
Причина неисправности |
Устранение |
Шум в приводах |
1. Большой угловой люфт в зубчатом планетарном зацеплении. 2. Изношенные оси водила. 3. Изношенные подшипники сателлитов. 4.Разрушены подшипники оси сателлитов. 5.большой осевой люфт в осях сателлитов. 6. Изношенные подшипники корпуса дифференциала. 7. Разрушены подшипники корпуса дифференциала. 8. Чрезмерный износ зубьев планетарной шестерни. 9.Низкий уровень масла 10. Несоответствие марки масла. 11. Погнут корпус моста. |
1. Отрегулировать. 2. Заменить. 3. Заменить. 4. Заменить. 5. Отрегулировать. 6. Заменить. 7. Заменить. 8. Заменить. 9. Долить. 10. Заменить масло. 11. Заменить. |
Шум в трансмиссии при движении |
1. Шум в мосту слышен только при движении накатом, а не при нагрузке. 2. Ось сателлитов и планетарная шестерня перетянуты. |
1. Заменить, либо отрегулировать. 2. Отрегулировать. |
Периодический шум в трансмиссии |
1. Выкрашивание зуба на планетарной шестерне. 2. Потерян болт крепления корпуса дифференциала. |
1. Заменить. 2. Закрепить. |
Постоянный шум в трансмиссии |
1. Питтинг (усталостный износ) на оси сателлитов, или зубьях планетарной шестерни. 2. Питтинг на подшипнике. 3. Дефектные оси сателлитов. 4. Дефектные отверстия крепления полуоси. 5. Дефектные ступицы колеса. 6. Дефектные полуоси. |
1. Заменить. 2. Заменить. 3. Заменить. 4. Заменить. 5. Заменить. 6. Заменить. |
Шум при движении на поворотах |
1. Дефектные зубья сателлитов и шестерней полуосей. 2. Дефектные крестовины дифференциала 3. Дефектные шлицы полуосей. |
1. Заменить. 2. Заменить. 3. Заменить полуось. |
Цены на запасные части изучаемого агрегата (АКПП F4AEL-K)
1. Масло трансмиссионное ATF SP III – 430 рублей за литр. Заправочный объем – 6,2 литра.
2. Масляный фильтр АКПП – 900 рублей.
3. Гидротрансформатор – 24900 рублей.
4. Набор муфт третьей и четвертой передачи – 14160 рублей.
5. Тормозная лента – 4200 рублей за штуку.
6. Главная передача в сборе – 13000 рублей.
7. Ремонтный комплект всех прокладок на АКПП – 8400 рублей.
8. Блок Управления АКПП – 24950 рублей.
9. Роликовый подшипник – около 1500 рублей.
10. АКПП F4AEL-K в сборе – 107000 рублей.
Похожие статьи:
Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...
Испытание узла после ремонта
Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко п ...
Isuzu Trooper. Свой среди чужих
За рулем №5 1999 Обновленный "Исудзу-Трупер" начал сходить с конвейера в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Вседорожник подвергся серьезной модернизации: улучшены отделка салона и внешний облик, "Трупер" стали оснащать новым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и рядны ...