Отказы и неисправности изучаемого агрегата, их признаки, причины и способы устранения

Информация » Экономическая характеристика деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис" » Отказы и неисправности изучаемого агрегата, их признаки, причины и способы устранения

Страница 3

Так же представлена таблица 3, отображающая неполадки в главной передаче

Таблица 3

Неисправность

Причина неисправности

Устранение

Шум в приводах

1. Большой угловой люфт в зубчатом планетарном зацеплении.

2. Изношенные оси водила.

3. Изношенные подшипники сателлитов.

4.Разрушены подшипники оси сателлитов.

5.большой осевой люфт в осях сателлитов.

6. Изношенные подшипники корпуса дифференциала.

7. Разрушены подшипники корпуса дифференциала.

8. Чрезмерный износ зубьев планетарной шестерни.

9.Низкий уровень масла

10. Несоответствие марки масла.

11. Погнут корпус моста.

1. Отрегулировать.

2. Заменить.

3. Заменить.

4. Заменить.

5. Отрегулировать.

6. Заменить.

7. Заменить.

8. Заменить.

9. Долить.

10. Заменить масло.

11. Заменить.

Шум в трансмиссии при движении

1. Шум в мосту слышен только при движении накатом, а не при нагрузке.

2. Ось сателлитов и планетарная шестерня перетянуты.

1. Заменить, либо отрегулировать.

2. Отрегулировать.

Периодический шум в трансмиссии

1. Выкрашивание зуба на планетарной шестерне.

2. Потерян болт крепления корпуса дифференциала.

1. Заменить.

2. Закрепить.

Постоянный шум в трансмиссии

1. Питтинг (усталостный износ) на оси сателлитов, или зубьях планетарной шестерни.

2. Питтинг на подшипнике.

3. Дефектные оси сателлитов.

4. Дефектные отверстия крепления полуоси.

5. Дефектные ступицы колеса.

6. Дефектные полуоси.

1. Заменить.

2. Заменить.

3. Заменить.

4. Заменить.

5. Заменить.

6. Заменить.

Шум при движении на поворотах

1. Дефектные зубья сателлитов и шестерней полуосей.

2. Дефектные крестовины дифференциала

3. Дефектные шлицы полуосей.

1. Заменить.

2. Заменить.

3. Заменить полуось.

Цены на запасные части изучаемого агрегата (АКПП F4AEL-K)

1. Масло трансмиссионное ATF SP III – 430 рублей за литр. Заправочный объем – 6,2 литра.

2. Масляный фильтр АКПП – 900 рублей.

3. Гидротрансформатор – 24900 рублей.

4. Набор муфт третьей и четвертой передачи – 14160 рублей.

5. Тормозная лента – 4200 рублей за штуку.

6. Главная передача в сборе – 13000 рублей.

7. Ремонтный комплект всех прокладок на АКПП – 8400 рублей.

8. Блок Управления АКПП – 24950 рублей.

9. Роликовый подшипник – около 1500 рублей.

10. АКПП F4AEL-K в сборе – 107000 рублей.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...

Испытание узла после ремонта
Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко п ...

Isuzu Trooper. Свой среди чужих
За рулем №5 1999 Обновленный "Исудзу-Трупер" начал сходить с конвейера в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Вседорожник подвергся серьезной модернизации: улучшены отделка салона и внешний облик, "Трупер" стали оснащать новым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и рядны ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru