Установить манометр в специальное отверстие для проверки давления АКПП.
- Измерить давление в линии на каждой скорости в режиме холостого хода.
- Измерить давление в линии на каждой скорости в режиме холостого хода.
Измерить давление в линии на каждой скорости в режиме полного открытия дроссельной заслонки.
- Во избежание перегрева двигателя рекомендуется проводить замеры с интервалом в одну минуту для каждой скорости.
- Сверить показания приборов с показаниями в таблице, приведенной ниже.
Режим АКПП |
Режим холостого хода |
Режим полного открытия дроссельной заслонки |
D,2,1 |
4.0 – 9.0 кг/см2 |
8.0 – 13.0 кг/см2 |
R |
5.0 - 10.0 кг/см2 |
14.0 – 19.0 кг/см2 |
Норма – часов на выполнение операции: 0,5
Нормативно технологическая документация предприятия
Нормативно – технологическая документация, представленная на предприятии в основном складывается из официальных интернет ресурсов, предоставленных предприятию, ввиду их дилерства. Один из таких ресурсов: "http://wpc.mobisparts.eu/MPCIS_IllustRoot"
Так же документация представлена в качестве книг по эксплуатации и ремонту автомобилей, от фирм- изготовителей: KIA Motors, Nissan, Ssang Young. В Приложении 8 представлен пример этого. Книги по руководству и ремонту (Manual book) предоставляют предприятию не только полную информацию по ремонту и обслуживанию автомобилей, рекомендованных заводом – изготовителем данных автомобилей, но и являют собой гарантию партнерства между предприятием и заводом- изготовителем автомобилей.
Похожие статьи:
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...
Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...
Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...