Технологический процесс, выполняемый на предприятии

Страница 2

Установить манометр в специальное отверстие для проверки давления АКПП.

- Измерить давление в линии на каждой скорости в режиме холостого хода.

- Измерить давление в линии на каждой скорости в режиме холостого хода.

Измерить давление в линии на каждой скорости в режиме полного открытия дроссельной заслонки.

- Во избежание перегрева двигателя рекомендуется проводить замеры с интервалом в одну минуту для каждой скорости.

- Сверить показания приборов с показаниями в таблице, приведенной ниже.

Режим АКПП

Режим холостого хода

Режим полного открытия дроссельной заслонки

D,2,1

4.0 – 9.0 кг/см2

8.0 – 13.0 кг/см2

R

5.0 - 10.0 кг/см2

14.0 – 19.0 кг/см2

Норма – часов на выполнение операции: 0,5

Нормативно технологическая документация предприятия

Нормативно – технологическая документация, представленная на предприятии в основном складывается из официальных интернет ресурсов, предоставленных предприятию, ввиду их дилерства. Один из таких ресурсов: "http://wpc.mobisparts.eu/MPCIS_IllustRoot"

Так же документация представлена в качестве книг по эксплуатации и ремонту автомобилей, от фирм- изготовителей: KIA Motors, Nissan, Ssang Young. В Приложении 8 представлен пример этого. Книги по руководству и ремонту (Manual book) предоставляют предприятию не только полную информацию по ремонту и обслуживанию автомобилей, рекомендованных заводом – изготовителем данных автомобилей, но и являют собой гарантию партнерства между предприятием и заводом- изготовителем автомобилей.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Типы стрелочных электроприводов
Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны: обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу; не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более; отводить другой остряк от рамного рельса на расст ...

Анализ технических требований
На раме не должно быть трещин, погнутостей, трещин по отверстиям под заклёпки, нарушение прочности заклёпочных соединений. На передней оси не должно имеется: погнутости балки, износа втулок под шкворень в цапфе, люфта в подшипников ступиц колёс, срыва резьбы на цапфе, погнутости дисков колёс. На ре ...

Организационная структура и схема управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru