Технологический процесс, выполняемый на предприятии

Страница 2

Установить манометр в специальное отверстие для проверки давления АКПП.

- Измерить давление в линии на каждой скорости в режиме холостого хода.

- Измерить давление в линии на каждой скорости в режиме холостого хода.

Измерить давление в линии на каждой скорости в режиме полного открытия дроссельной заслонки.

- Во избежание перегрева двигателя рекомендуется проводить замеры с интервалом в одну минуту для каждой скорости.

- Сверить показания приборов с показаниями в таблице, приведенной ниже.

Режим АКПП

Режим холостого хода

Режим полного открытия дроссельной заслонки

D,2,1

4.0 – 9.0 кг/см2

8.0 – 13.0 кг/см2

R

5.0 - 10.0 кг/см2

14.0 – 19.0 кг/см2

Норма – часов на выполнение операции: 0,5

Нормативно технологическая документация предприятия

Нормативно – технологическая документация, представленная на предприятии в основном складывается из официальных интернет ресурсов, предоставленных предприятию, ввиду их дилерства. Один из таких ресурсов: "http://wpc.mobisparts.eu/MPCIS_IllustRoot"

Так же документация представлена в качестве книг по эксплуатации и ремонту автомобилей, от фирм- изготовителей: KIA Motors, Nissan, Ssang Young. В Приложении 8 представлен пример этого. Книги по руководству и ремонту (Manual book) предоставляют предприятию не только полную информацию по ремонту и обслуживанию автомобилей, рекомендованных заводом – изготовителем данных автомобилей, но и являют собой гарантию партнерства между предприятием и заводом- изготовителем автомобилей.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...

Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru