Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия

Информация » Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин » Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия

Определим полезную площадь на один приведенный капитальный ремонт

(18)

Определим общую площадь на одного производственного рабочего

(19)

Определим производственную площадь на одного производственного рабочего по формуле

(20)

Определим трудоемкость на единицу продукции по формуле

(21)

Определим объём продукции, снимаемой с 1м2 производственной площади по формуле

,(22)

где – площадь производственных помещений ремонтного предприятия, м2.

Определим выпуск продукции на один рубль основных фондов

(23)

Капитальный ремонт строительных и дорожных машин целесообразно планировать и выполнять на базе готовых агрегатов, ремонт которых должен производиться на специализированных агрегатно-ремонтных предприятиях. В этой связи необходимо отметить, что технология капитального ремонта строительных и дорожных машин должна получить свое дальнейшее развитие и, соответственно, при проектировании ремонтных предприятий нужно учитывать имеющиеся тенденции. В каждом конкретном случае необходимо выполнение достаточно глубокого технико-экономического анализа, на основе которого могут быть приняты обоснованные решения при проектировании.

Похожие статьи:

Методы ремонта и повышение надежности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического контрольного и транспортного оборудования, при этом оборудование расположено по ходу сборки или разборки, а ремонтные операции подразделяются по позициям. Несколько поточных линий, расположенных по ходу технологического процесса образуют п ...

Схема сигнальных реле
Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи кон ...

Составление графика движения пригородных поездов
В качестве исходных данных для построения расписания и графика движения пригородных поездов, интервалы между поездами в пакете, время на разгон, замедление и стоянку поездов для посадки и высадки пассажиров, технологические нормы простоя составов и локомотивов в пунктах оборота, размеры движения пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru