Организация местной работы участка Е-К

Информация » Организация работы отделения дороги » Организация местной работы участка Е-К

Страница 1

Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов.

Таблица 4. Объём местной работы участка Е-К.

Наименование

промежуточных

станций

Погрузка

Выгрузка

Баланс порожних вагонов

чёт.

нечёт.

всего

чёт.

нечёт.

всего

избыток

недост.

п

р

с

т

ш

щ

10

12

10

3

5

9

4

8

12

-

6

-

14

20

22

3

11

9

5

6

12

5

6

4

5

2

7

5

6

8

10

8

19

10

12

12

-

-

-

7

1

3

4

12

3

-

-

-

Итого

49

30

79

38

33

71

11

19

Расчёт числа сборных поездов и выбор рациональной схемы развоза местного груза

Число сборных поездов рассчитывается в чётном и нечётном направлении по формуле:

(п) ( 13 ), где:

- максимальная величина груженого и порожнего вагонопотоков на одном из перегонов участка;

- число вагонов в сборном поезде.

При прокладке сборных поездов на участке нужно обеспечит минимальный простой вагонов на промежуточных станциях. Существуют 3 схемы развоза местного груза, которые определяют эффективность прокладки на участке сборных поездов.

1) Условие рациональности:

33 + 49 > 30 + 48 = 82 > 68

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Топливный насос высокого давления
Насос топливный высокого давления в соответствии с рисунком 8 золотникового типа служит для подачи в форсунки строго дозированной порции топлива под большим давлением и в определенное время в соответствии с порядком работы цилиндров. Топливный насос состоит из корпуса 18, размещенных в нем кулачков ...

Тормозной механизм колёс
Тормозные механизмы колес создают тормозной момент на колесах за счет сил трения между тормозными колодками, вращающимися дисками и барабанами. На передних колесах устанавливаются дисковые, а на задних - барабанные тормозные механизмы. Тормозной механизм переднего колеса - дисковый, открытый, что о ...

Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru