Организация местной работы участка Е-К

Информация » Организация работы отделения дороги » Организация местной работы участка Е-К

Страница 2

2)

33 + 49 < 30 + 48 = 82 68

3)

33 + 49 30 + 38 = 62 68

- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в нечётном и чётном направлениях, = 33;

- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток с нечётного направления, = 30;

- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 38;

- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 49.

Вывод: Поскольку, , то схема № 1 является наиболее рациональной.

Разработка плана графика участка Е-К

На участке Е-К работает 1чет и 1неч сборный поезд. Стоянка сборного поезда на промежуточных станциях, где есть прицепка и отцепка вагонов – 45мин,. Если на станции производится только прицепка или отцепка вагонов – 30мин. Согласно выбранной схеме сборные поезда будут следовать по участку следующим образом:

Сборный поезд четный назначается на участок от 000 до 100. После прибытия четного сборного поезда на станцию К, нечетный сборный поезд следует на участок через время достаточное на выгрузку и погрузку вагонов на близ лежащей промежуточной станции. Общее время на выгрузку и погрузку вагонов на промежуточной станции составляет 3часа.

Расчёт показателей местной работы.

Средний простой местного вагона на участке определяется по формуле:

(час) (14) , где:

- вагоно–часы простоя местных вагонов на промежуточных станциях участка.

- число сцепленных груженых и порожних вагонов.

Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле: (час) (15), где:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Формирование комплекса методов неразрушающего контроля
Объективный анализ применения различных методов привел к целесообразности применения комплексных систем контроля, которые используют разные по физической природе методы исследования, что, в свою очередь, позволяет исключить недостатки одного метода, взаимодополнить методы и реализовать тем самым пр ...

Охрана окружающей среды на предприятии
На предприятии ГУДП «Центр» активно ведется работа по охране окружающей среды и предусматривает выполнение следующих мероприятий: 1. Постоянно выполняется требование Госстандарта, устанавливающего предельно допустимые нормы токсичных веществ – выбросов газов от автомобилей. 2. Обеспечивается снижен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru