Организация местной работы участка Е-К

Информация » Организация работы отделения дороги » Организация местной работы участка Е-К

Страница 2

2)

33 + 49 < 30 + 48 = 82 68

3)

33 + 49 30 + 38 = 62 68

- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в нечётном и чётном направлениях, = 33;

- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток с нечётного направления, = 30;

- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 38;

- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 49.

Вывод: Поскольку, , то схема № 1 является наиболее рациональной.

Разработка плана графика участка Е-К

На участке Е-К работает 1чет и 1неч сборный поезд. Стоянка сборного поезда на промежуточных станциях, где есть прицепка и отцепка вагонов – 45мин,. Если на станции производится только прицепка или отцепка вагонов – 30мин. Согласно выбранной схеме сборные поезда будут следовать по участку следующим образом:

Сборный поезд четный назначается на участок от 000 до 100. После прибытия четного сборного поезда на станцию К, нечетный сборный поезд следует на участок через время достаточное на выгрузку и погрузку вагонов на близ лежащей промежуточной станции. Общее время на выгрузку и погрузку вагонов на промежуточной станции составляет 3часа.

Расчёт показателей местной работы.

Средний простой местного вагона на участке определяется по формуле:

(час) (14) , где:

- вагоно–часы простоя местных вагонов на промежуточных станциях участка.

- число сцепленных груженых и порожних вагонов.

Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле: (час) (15), где:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Навигационно - географическая характеристика района плавания
Маршрут проходит через Адриатическое, Ионическое, Эгейское, Мраморное, Черное и Азовское моря. Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Апеннинским и Балканским полуостровами. Плавание по Адриатическому морю особой ...

Расчёт производственных подразделений
Участок диагностики предназначен для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов без разборки. На данном участке производятся следующие виды работ: - диагностические - проверка и регулировка углов установки управляемых колёс - проверка и регулировка тормозов. Расчёт го ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru