2)
![]() |
33 + 49 < 30 + 48 = 82 68
![]() |
3)
![]() |
33 + 49 30 + 38 = 62 68
- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в нечётном и чётном направлениях,
= 33;
- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток с нечётного направления,
= 30;
- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении,
= 38;
- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении,
= 49.
Вывод: Поскольку, , то схема № 1 является наиболее рациональной.
Разработка плана графика участка Е-К
На участке Е-К работает 1чет и 1неч сборный поезд. Стоянка сборного поезда на промежуточных станциях, где есть прицепка и отцепка вагонов – 45мин,. Если на станции производится только прицепка или отцепка вагонов – 30мин. Согласно выбранной схеме сборные поезда будут следовать по участку следующим образом:
Сборный поезд четный назначается на участок от 000 до 100. После прибытия четного сборного поезда на станцию К, нечетный сборный поезд следует на участок через время достаточное на выгрузку и погрузку вагонов на близ лежащей промежуточной станции. Общее время на выгрузку и погрузку вагонов на промежуточной станции составляет 3часа.
Расчёт показателей местной работы.
Средний простой местного вагона на участке определяется по формуле:
(час) (14) , где:
- вагоно–часы простоя местных вагонов на промежуточных станциях участка.
- число сцепленных груженых и порожних вагонов.
Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле: (час) (15), где:
Похожие статьи:
Расчёт пути и времени
обгона с постоянной скоростью
Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью производится по формулам (1.4) и (1.5). Расстояние, необходимое для безопасного обгона, называемое путь обгона, Sоб1, м, может быть определено по формуле: (1.1) или Sоб1=V1tоб1 (1.2) где: D1 и D2 - дистанции безопасности между обгоняющим и обгоняе ...
Выбор метода организации то и тр автомобилей, режима работы зон ТО и ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается ...
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...