Организация местной работы участка Е-К

Информация » Организация работы отделения дороги » Организация местной работы участка Е-К

Страница 2

2)

33 + 49 < 30 + 48 = 82 68

3)

33 + 49 30 + 38 = 62 68

- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в нечётном и чётном направлениях, = 33;

- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток с нечётного направления, = 30;

- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 38;

- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 49.

Вывод: Поскольку, , то схема № 1 является наиболее рациональной.

Разработка плана графика участка Е-К

На участке Е-К работает 1чет и 1неч сборный поезд. Стоянка сборного поезда на промежуточных станциях, где есть прицепка и отцепка вагонов – 45мин,. Если на станции производится только прицепка или отцепка вагонов – 30мин. Согласно выбранной схеме сборные поезда будут следовать по участку следующим образом:

Сборный поезд четный назначается на участок от 000 до 100. После прибытия четного сборного поезда на станцию К, нечетный сборный поезд следует на участок через время достаточное на выгрузку и погрузку вагонов на близ лежащей промежуточной станции. Общее время на выгрузку и погрузку вагонов на промежуточной станции составляет 3часа.

Расчёт показателей местной работы.

Средний простой местного вагона на участке определяется по формуле:

(час) (14) , где:

- вагоно–часы простоя местных вагонов на промежуточных станциях участка.

- число сцепленных груженых и порожних вагонов.

Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле: (час) (15), где:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Система выпуска отработавших газов
Что в народе часто понимают под «выхлопной трубой», то в турбодвигателе представляет из себя внешне дорогостоящую и достаточно сложную картину, состоящую из чугунного коллектора, клапанов, газопроводов и глушителей, причем последний непосредственно у турбодвигателя может и отсутствовать, поскольку ...

Разработка лотка
В данном механизме применяется лоток скат коробчатого типа. При конструировании лотков-скатов коробчатого типа следует выбрать значения размеров поперечного сечения лотка, угол наклона и высоту бортов. Для решения первой поставленной задачи, т.е. для определения размеров поперечного сечения лотка, ...

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru