Навигационный проект перехода Малага - Неаполь

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь

Основная задача проектирования заключается в наиболее полном использовании приобретенных навыков штурманской работы, всестороннего изучения условий плавания, выбора безопасного и экономически выгодного пути, выполнение предварительной прокладки с расчётами, включающими оценки навигационной безопасности и себестоимости перехода, разработку фактического плана конкретного перехода на данном судне, в определенных сезонных условиях, на предварительно самостоятельно подобранном комплекте карт и руководств для плавания.

В процессе работы над проектом всесторонне прорабатываются и закрепляются теоретические знания и практические навыки штурманской работы, знание и владение принципами основ организации штурманской службы на флоте. Таким образом, курсовое проектирование является итоговой отчетной работой включающей в себя вопросы изученные в период обучения в училище, знание и чёткое понимание которых является непременной основой подготовки квалифицированного судоводителя, способного чётко, конкретно и точно проработать, отразить и обеспечить контроль всего спектра вопросов безопасности мореплавания.

Проект состоит из пояснительной записки, включающей в себя: аннотацию, описание, расчёты, перечни источников и графическую часть проекта. В процессе написания курсового проекта использовалась соответствующая нормативная документация, определяющая основные принципы и положения навигации и организации службы.

Значение транспорта в народном хозяйстве объективно определяют следующие требования, которым транспорт должен отвечать:

Первое – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей хозяйства и населения в перевозках;

Второе – относительное снижение транспортных издержек на удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках;

Третье – обеспечение внешнеэкономических связей, участие транспорта в международном разделении общественного труда.

Существенными особенностями и преимуществами обладает морской транспорт. Организация смешанных перевозок морским транспортом позволяет сократить расстояния перемещения грузов и пассажиров отдельными экономическими районами. Морской транспорт, как правило, не связан непосредственно с пунктами отправления и назначения грузов. Скорость доставки грузов морским транспортом выше, чем железнодорожным, в 1,2 раза по сравнению с маршрутными отправками и в 1,5 раза – с повагонными. Основной задачей морского транспорта является сокращение времени доставки грузов и уменьшение расходов на перевозку.

Морской флот Украины, как и вся украинская экономика, в настоящий момент переживает кризис, однако он может и должен восстановить свои утраченные позиции на мировом фрахтовом рынке.

В условиях жесткой конкуренции между перевозчиками грузовладельцы и страховые компании отдадут предпочтение тем из них, которые могут обеспечить безопасность, сохранность и своевременность перевозки на должном уровне.

Современные суда оборудуются различными радионавигационными приборами, которые повышают безопасность в сложных в навигационном отношении условиях, однако даже на судах с высокой степенью технической оснащенности, часто судоводители работают в условиях острой нехватки времени.

В этих условиях остается актуальным вопрос предварительной навигационной подготовки судна к рейсу с целью повышения безопасности мореплавания.

Похожие статьи:

Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...

Определение годового объёма вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы. Годовой объём вспомогательных работ по АТП Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36) где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей. чел-ч. Таблица 2.8 – Распределение вспомо ...

Расчёт режима вибродуговой наплавки
Вибрация электрода обеспечивает устойчивое горение дуги при низком напряжении источника тока и позволяет получить тонкие наплавленные слои (0,5 – 3,0 мм) на деталях небольшого диаметра с высокой твёрдостью (до 62 HRC) без последующей термообработки. Марка электродной проволоки выбирается в зависимо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru