Основная задача проектирования заключается в наиболее полном использовании приобретенных навыков штурманской работы, всестороннего изучения условий плавания, выбора безопасного и экономически выгодного пути, выполнение предварительной прокладки с расчётами, включающими оценки навигационной безопасности и себестоимости перехода, разработку фактического плана конкретного перехода на данном судне, в определенных сезонных условиях, на предварительно самостоятельно подобранном комплекте карт и руководств для плавания.
В процессе работы над проектом всесторонне прорабатываются и закрепляются теоретические знания и практические навыки штурманской работы, знание и владение принципами основ организации штурманской службы на флоте. Таким образом, курсовое проектирование является итоговой отчетной работой включающей в себя вопросы изученные в период обучения в училище, знание и чёткое понимание которых является непременной основой подготовки квалифицированного судоводителя, способного чётко, конкретно и точно проработать, отразить и обеспечить контроль всего спектра вопросов безопасности мореплавания.
Проект состоит из пояснительной записки, включающей в себя: аннотацию, описание, расчёты, перечни источников и графическую часть проекта. В процессе написания курсового проекта использовалась соответствующая нормативная документация, определяющая основные принципы и положения навигации и организации службы.
Значение транспорта в народном хозяйстве объективно определяют следующие требования, которым транспорт должен отвечать:
Первое – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей хозяйства и населения в перевозках;
Второе – относительное снижение транспортных издержек на удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках;
Третье – обеспечение внешнеэкономических связей, участие транспорта в международном разделении общественного труда.
Существенными особенностями и преимуществами обладает морской транспорт. Организация смешанных перевозок морским транспортом позволяет сократить расстояния перемещения грузов и пассажиров отдельными экономическими районами. Морской транспорт, как правило, не связан непосредственно с пунктами отправления и назначения грузов. Скорость доставки грузов морским транспортом выше, чем железнодорожным, в 1,2 раза по сравнению с маршрутными отправками и в 1,5 раза – с повагонными. Основной задачей морского транспорта является сокращение времени доставки грузов и уменьшение расходов на перевозку.
Морской флот Украины, как и вся украинская экономика, в настоящий момент переживает кризис, однако он может и должен восстановить свои утраченные позиции на мировом фрахтовом рынке.
В условиях жесткой конкуренции между перевозчиками грузовладельцы и страховые компании отдадут предпочтение тем из них, которые могут обеспечить безопасность, сохранность и своевременность перевозки на должном уровне.
Современные суда оборудуются различными радионавигационными приборами, которые повышают безопасность в сложных в навигационном отношении условиях, однако даже на судах с высокой степенью технической оснащенности, часто судоводители работают в условиях острой нехватки времени.
В этих условиях остается актуальным вопрос предварительной навигационной подготовки судна к рейсу с целью повышения безопасности мореплавания.
Похожие статьи:
Расчет параметров процесса сжатия
По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей: Давление и температура конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем : (1.17) (1.18) Расчет параметров процесса сгорания Целью расчета процесса сгорания я ...
Расчет количество ремонтов и ТО
Все работы по ремонту и ТО в хозяйстве должны выполняться строго по плану. Наличие планов позволяет своевременно и качественно выполнить работу по ремонту и ТО машин, своевременно обеспечить ремонтно-обслуживающее предприятие запасными частями, материалами, инструментами, заранее спланировать денеж ...
Используемое оборудование
В вагонном участке единой технической ревизии используется следующее оборудование: - кран мостовой, грузоподъёмностью 10 т - установка домкратная УДС–160 М - установка домкратная ТЭД–40 - кран на ж/д ходу (КДЭ–161) - стенд по проверке параметров редукторов от средней части оси ВБА, ЕЮК - установка ...