Навигационный проект перехода Малага - Неаполь

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь

Основная задача проектирования заключается в наиболее полном использовании приобретенных навыков штурманской работы, всестороннего изучения условий плавания, выбора безопасного и экономически выгодного пути, выполнение предварительной прокладки с расчётами, включающими оценки навигационной безопасности и себестоимости перехода, разработку фактического плана конкретного перехода на данном судне, в определенных сезонных условиях, на предварительно самостоятельно подобранном комплекте карт и руководств для плавания.

В процессе работы над проектом всесторонне прорабатываются и закрепляются теоретические знания и практические навыки штурманской работы, знание и владение принципами основ организации штурманской службы на флоте. Таким образом, курсовое проектирование является итоговой отчетной работой включающей в себя вопросы изученные в период обучения в училище, знание и чёткое понимание которых является непременной основой подготовки квалифицированного судоводителя, способного чётко, конкретно и точно проработать, отразить и обеспечить контроль всего спектра вопросов безопасности мореплавания.

Проект состоит из пояснительной записки, включающей в себя: аннотацию, описание, расчёты, перечни источников и графическую часть проекта. В процессе написания курсового проекта использовалась соответствующая нормативная документация, определяющая основные принципы и положения навигации и организации службы.

Значение транспорта в народном хозяйстве объективно определяют следующие требования, которым транспорт должен отвечать:

Первое – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей хозяйства и населения в перевозках;

Второе – относительное снижение транспортных издержек на удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках;

Третье – обеспечение внешнеэкономических связей, участие транспорта в международном разделении общественного труда.

Существенными особенностями и преимуществами обладает морской транспорт. Организация смешанных перевозок морским транспортом позволяет сократить расстояния перемещения грузов и пассажиров отдельными экономическими районами. Морской транспорт, как правило, не связан непосредственно с пунктами отправления и назначения грузов. Скорость доставки грузов морским транспортом выше, чем железнодорожным, в 1,2 раза по сравнению с маршрутными отправками и в 1,5 раза – с повагонными. Основной задачей морского транспорта является сокращение времени доставки грузов и уменьшение расходов на перевозку.

Морской флот Украины, как и вся украинская экономика, в настоящий момент переживает кризис, однако он может и должен восстановить свои утраченные позиции на мировом фрахтовом рынке.

В условиях жесткой конкуренции между перевозчиками грузовладельцы и страховые компании отдадут предпочтение тем из них, которые могут обеспечить безопасность, сохранность и своевременность перевозки на должном уровне.

Современные суда оборудуются различными радионавигационными приборами, которые повышают безопасность в сложных в навигационном отношении условиях, однако даже на судах с высокой степенью технической оснащенности, часто судоводители работают в условиях острой нехватки времени.

В этих условиях остается актуальным вопрос предварительной навигационной подготовки судна к рейсу с целью повышения безопасности мореплавания.

Похожие статьи:

Используемое оборудование
В вагонном участке единой технической ревизии используется следующее оборудование: - кран мостовой, грузоподъёмностью 10 т - установка домкратная УДС–160 М - установка домкратная ТЭД–40 - кран на ж/д ходу (КДЭ–161) - стенд по проверке параметров редукторов от средней части оси ВБА, ЕЮК - установка ...

Определение загрузки судна
Неиспользование части грузоподъёмности и грузовместимости: (8) (9) Удельная грузовместимость для факультативных грузов: (10) В данной работе: , так как , , . Масса и объём сепарационных материалов для факультативных грузов: (11) (12) (13) (14) Полученные результаты заношу в таблицу Наименование гру ...

Капитальные вложения
При проектировании новой конструкции, капитальные вложения определяются по формуле: Кпр=К1+К2+К3, тыс. тенге (3.1) где К1 - стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2 - затраты на монтаж устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К3 - транспортно-заготовительные расходы, тыс. тенге Сто ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru