По полученным данным (мм) вычерчиваем рамку карты и сетку параллелей и меридианов.
Одним из основных условий, определяющим достоверность карт и руководств для плавания является соответствие их реальной обстановке. Многие элементы местности, изображённые на карте и описанные в руководстве остаются неизменными. Часть изменений происходит сравнительно медленно, а часть настолько быстро, что исправления необходимы не только во время использования карты или книги, но даже в процессе их составления.
Корректура состоит из широкого комплекса специальных работ, которые начинаются с регистрации изменений, происходящих на местности и заканчиваются нанесением информации на карты и руководства для плавания.
Корректурой карт и книг называют систематические исправления и дополнения их содержания для поддержания на современном уровне.
Для корректуры служат печатные извещения мореплавателям ИМ и навигационные предупреждения, передаваемые по радио.
ИМ ГУНиО издают еженедельно со сквозной нумерацией за год. Среди таких ИМ особое значение имеет ИМ1, который содержит правовые сведения о режимах плавания, таможенном контроле и т.п. Все последующие выпуски ИМ состоят из пяти разделов: 1)общая информация; 2)корректура карт; 3)корректура книг; 4)корректура "Каталога карт и книг", 5)действующие навигационные предупреждения НАВИП, переданные ранее по радио.
В конце выпуска ИМ приводится также тексты НАИП за последнюю неделю. Разделы ИМ 2-4 состоят из отдельных конкретных извещений, имеющих сводную информацию за год.
Всемирная служба навигационных предупреждений совместно с Международной гидрографической организацией и ИМО организовала систему срочной передачи по радио навигационных предупреждений НАВАРЕА. В этой системе Мировой океан разделён на 16 районов, закреплённых за координаторами по сбору и передаче информации. Районы эти делятся еще на подрайоны числом от 1 до 9 для обеспечения оперативности работы. Все НАВАРЕА имеют свою нумерацию в течение года и передаются по радио не менее чем на 700 миль дважды в сутки на протяжении 35-40 дней или до их отмены.
Кроме того, навигационные координаты четырежды в сутки передают по радио на расстоянии 100 миль на английском и национальном языках прибережные предупреждения ПРИП.
Для корректуры карт судовая коллекция карт и книг делится на три группы.
1) на предстоящий рейс (переход) ; 2) на возможные отклонения от маршрута и 3) все остальные Карты и книги первой группы должны быть откорректированы до отхода судна, а если это невозможно, то, с ведома капитана, на первые трое суток плавания. Вторую группу корректируют после завершения корректуры первой, а третью - при необходимости. Корректуру первой группы по радиопредупреждениям выполняют немедленно. Корректуру начинают с последних номеров ИМ. Для обеспечения подбора корректурных документов и предотвращения пропусков пользуются нумерниками, которые ГУНиО издаёт дважды в год. В этих нумерниках для каждой карты и книги в порядке возрастания их адмиралтейских номеров перечислены номера ИМ, по которым эта карта или книга должна быть откорректирована. Дополнительный контроль полноты корректуры, осуществляют при подборе карт на переход.
2.11 Таблица номеров извещения мореплавателям на переход
3.6 Номера извещений мореплавателям |
48 |
9090 | ||||||
46 |
8712 |
8712 |
8716 | |||||
45 |
8505 | |||||||
44 | ||||||||
43 |
8095 | |||||||
42 | ||||||||
41 |
7680 |
7680 | ||||||
39 |
7386 | |||||||
35 | ||||||||
34 |
6479 | |||||||
30 | ||||||||
29 | ||||||||
25 |
4125 |
4718 | ||||||
22 |
4720 | |||||||
21 | ||||||||
20 | ||||||||
19 | ||||||||
18 | ||||||||
17 |
354 | |||||||
Адмиралтейский номер карты |
39330 |
36330 |
31041 |
30105 |
5110 |
30399 |
32322 |
Похожие статьи:
Расчет численности производственного персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется по формуле Рт = Тг / Фт , (2.38) где Тг- годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фг- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фонд Фг определяется продолжительнос ...
Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...
Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины. Под эпюрой стрелочного перевода понимаю ...