Расчет рамки и сетки карты графического плана переход

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Расчет рамки и сетки карты графического плана переход

Страница 3

По полученным данным (мм) вычерчиваем рамку карты и сетку параллелей и меридианов.

Одним из основных условий, определяющим достоверность карт и руководств для плавания является соответствие их реальной обстановке. Многие элементы местности, изображённые на карте и описанные в руководстве остаются неизменными. Часть изменений происходит сравнительно медленно, а часть настолько быстро, что исправления необходимы не только во время использования карты или книги, но даже в процессе их составления.

Корректура состоит из широкого комплекса специальных работ, которые начинаются с регистрации изменений, происходящих на местности и заканчиваются нанесением информации на карты и руководства для плавания.

Корректурой карт и книг называют систематические исправления и дополнения их содержания для поддержания на современном уровне.

Для корректуры служат печатные извещения мореплавателям ИМ и навигационные предупреждения, передаваемые по радио.

ИМ ГУНиО издают еженедельно со сквозной нумерацией за год. Среди таких ИМ особое значение имеет ИМ1, который содержит правовые сведения о режимах плавания, таможенном контроле и т.п. Все последующие выпуски ИМ состоят из пяти разделов: 1)общая информация; 2)корректура карт; 3)корректура книг; 4)корректура "Каталога карт и книг", 5)действующие навигационные предупреждения НАВИП, переданные ранее по радио.

В конце выпуска ИМ приводится также тексты НАИП за последнюю неделю. Разделы ИМ 2-4 состоят из отдельных конкретных извещений, имеющих сводную информацию за год.

Всемирная служба навигационных предупреждений совместно с Международной гидрографической организацией и ИМО организовала систему срочной передачи по радио навигационных предупреждений НАВАРЕА. В этой системе Мировой океан разделён на 16 районов, закреплённых за координаторами по сбору и передаче информации. Районы эти делятся еще на подрайоны числом от 1 до 9 для обеспечения оперативности работы. Все НАВАРЕА имеют свою нумерацию в течение года и передаются по радио не менее чем на 700 миль дважды в сутки на протяжении 35-40 дней или до их отмены.

Кроме того, навигационные координаты четырежды в сутки передают по радио на расстоянии 100 миль на английском и национальном языках прибережные предупреждения ПРИП.

Для корректуры карт судовая коллекция карт и книг делится на три группы.

1) на предстоящий рейс (переход) ; 2) на возможные отклонения от маршрута и 3) все остальные Карты и книги первой группы должны быть откорректированы до отхода судна, а если это невозможно, то, с ведома капитана, на первые трое суток плавания. Вторую группу корректируют после завершения корректуры первой, а третью - при необходимости. Корректуру первой группы по радиопредупреждениям выполняют немедленно. Корректуру начинают с последних номеров ИМ. Для обеспечения подбора корректурных документов и предотвращения пропусков пользуются нумерниками, которые ГУНиО издаёт дважды в год. В этих нумерниках для каждой карты и книги в порядке возрастания их адмиралтейских номеров перечислены номера ИМ, по которым эта карта или книга должна быть откорректирована. Дополнительный контроль полноты корректуры, осуществляют при подборе карт на переход.

2.11 Таблица номеров извещения мореплавателям на переход

3.6 Номера извещений мореплавателям

48

9090

46

8712

8712

8716

45

8505

44

43

8095

42

41

7680

7680

39

7386

35

34

6479

30

29

25

4125

4718

22

4720

21

20

19

18

17

354

Адмиралтейский номер карты

39330

36330

31041

30105

5110

30399

32322

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Материалы и запасные части, используемые при устранении неисправностей
Колёсные пары Наименование Единица измерения Кол - во Колёсная пара с буксовыми деталями в сборе шт 10 Детали автосцепного устройства Наименование Единица измерения Кол - во Автосцепка в сборе Шт 3 Замок автосцепки Шт 3 Замкодержатель автосцепки Шт 3 Предохранитель от саморасцепа Шт 3 Валик подъёмн ...

Характерные неисправности причины их возникновения
В основном у ходовой части трактора неисправности это провисание верхней ветви гусениц, это возникает из за расслабления механизма натяжения цепи. Проверку натяжения проводят при ТО – 1, при помощи прибора КИ – 13903( через 125 мото – часов). Также проверяют длину 10 звеньев при помощи сантиметрово ...

Путевой план перегона
Путевой план перегона представляет собой двуниточное изображение перегонных путей. Расстановка светофоров осуществляется на основании имеющихся кривых скоростей для данного участка. На этом плане показываются: 1) светофоры с их порядковыми номерами; 2) релейные шкафы с указанием типов сигнальных то ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru