Расчет сил давления газов
Сила давления газов, Н:
|
(3.1) |
где – атмосферное давление, МПа;
,
– абсолютное и избыточное давление газов над поршнем в рассматриваемый момент времени, МПа;
– площадь поршня, м2;
|
(3.2) |
|
Величины снимаются с развернутой индикаторной диаграммы для требуемых φ и заносятся в сводную табл. 3.1 динамического расчета. Соответствующие им силы
рассчитываются по формуле (3.1) и также заносятся в табл. 3.1
Для определения сил непосредственно по развернутой индикаторной диаграмме, а также для случая, когда на ее координатной сетке строятся графики других сил, масштаб диаграммы пересчитывается. Если кривая
построена в масштабе
(МПа в мм), то масштаб этой же кривой для
будет:
|
(3.3) |
|
Для упрощения динамического расчета действительный КШМ заменяется эквивалентной системой сосредоточенных масс , которая состоит из массы (кг), сосредоточенной в точке А и совершающей возвратно-поступательное движение, и массы
(кг), сосредоточенной в точке В и совершающей вращательное движение:
|
(3.4) |
|
(3.5) |
|
(3.6) |
|
(3.7) |
где – масса поршневой группы;
– часть массы шатуна, приходящаяся на возвратно-поступательную движущуюся массу, кг;
– часть массы шатуна, приходящаяся на вращающуюся движущуюся массу, кг;
Похожие статьи:
Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годового объема работ по ТО (15) где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкост ...
Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...
Рекомендации по выполнению перехода
После выхода из устья реки Дон, следуя курсом ПУ=264.4 заходим в Азов-Донской морской канал. Выйдя из канала движемся рекомендованным путем №31 определяя свое местоположение по маякам Белосарайский и Бердянский. После прохода маяка Еникальский ложимся на курс ПУ=194.3 и входим в Керчь-Еникальский к ...