Расчет сил давления газов
Сила давления газов, Н:
|
(3.1) |
где – атмосферное давление, МПа;
,
– абсолютное и избыточное давление газов над поршнем в рассматриваемый момент времени, МПа;
– площадь поршня, м2;
|
(3.2) |
|
Величины снимаются с развернутой индикаторной диаграммы для требуемых φ и заносятся в сводную табл. 3.1 динамического расчета. Соответствующие им силы
рассчитываются по формуле (3.1) и также заносятся в табл. 3.1
Для определения сил непосредственно по развернутой индикаторной диаграмме, а также для случая, когда на ее координатной сетке строятся графики других сил, масштаб диаграммы пересчитывается. Если кривая
построена в масштабе
(МПа в мм), то масштаб этой же кривой для
будет:
|
(3.3) |
|
Для упрощения динамического расчета действительный КШМ заменяется эквивалентной системой сосредоточенных масс , которая состоит из массы (кг), сосредоточенной в точке А и совершающей возвратно-поступательное движение, и массы
(кг), сосредоточенной в точке В и совершающей вращательное движение:
|
(3.4) |
|
(3.5) |
|
(3.6) |
|
(3.7) |
где – масса поршневой группы;
– часть массы шатуна, приходящаяся на возвратно-поступательную движущуюся массу, кг;
– часть массы шатуна, приходящаяся на вращающуюся движущуюся массу, кг;
Похожие статьи:
Разработка сокращенного графика движения
пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...
Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...
Третий этап
незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...