Динамический расчет КШМ двигателя

Страница 1

Расчет сил давления газов

Сила давления газов, Н:

(3.1)

где – атмосферное давление, МПа;

, – абсолютное и избыточное давление газов над поршнем в рассматриваемый момент времени, МПа;

– площадь поршня, м2;

(3.2)

Величины снимаются с развернутой индикаторной диаграммы для требуемых φ и заносятся в сводную табл. 3.1 динамического расчета. Соответствующие им силы рассчитываются по формуле (3.1) и также заносятся в табл. 3.1

Для определения сил непосредственно по развернутой индикаторной диаграмме, а также для случая, когда на ее координатной сетке строятся графики других сил, масштаб диаграммы пересчитывается. Если кривая построена в масштабе (МПа в мм), то масштаб этой же кривой для будет:

(3.3)

Для упрощения динамического расчета действительный КШМ заменяется эквивалентной системой сосредоточенных масс , которая состоит из массы (кг), сосредоточенной в точке А и совершающей возвратно-поступательное движение, и массы (кг), сосредоточенной в точке В и совершающей вращательное движение:

(3.4)

(3.5)

(3.6)

(3.7)

где – масса поршневой группы;

– часть массы шатуна, приходящаяся на возвратно-поступательную движущуюся массу, кг;

– часть массы шатуна, приходящаяся на вращающуюся движущуюся массу, кг;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Карбюратор
Все карбюраторные двигатели имеют очень разнообразные системы для снижения токсичности выхлопных газов. Одна система ррппрзапускает холодный воздух в выхлопной коллектор, другая засылает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор , откуда они снова засасываются в цилиндры и дожигаются. Кро ...

Определение основных параметров тяговой передачи
Определение передаточного отношения тягового редуктора Передаточное отношение тягового редуктора μ = , где nвх – частота вращения входного вала (вал ТЭД) дана по электровозу, об/мин, nвх = 720 об/мин; nвых – частота вращения вала (ось колесной пары), об/мин. Частота вращения колесной пары nвых ...

Антинагарные и противопожарные характеристики дизельных топлив
Нагарообразование в скоростных дизельных двигателях ведет к перегреву двигателя, закоксовыванию форсунок, ухудшению распыливания топлива. Показатели качества дизельного топлива, влияющие на нагарообразование и нормируемые ГОСТами, следующие: окислительная стабильность, содержание смол, йодное число ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru