Динамический расчет КШМ двигателя

Страница 5

Крутящий момент (Н м), развиваемый одним цилиндром двигателя в любой момент времени, прямо пропорционален тангенциальной силе Т ;

; (3.20)

где Т, Н; R, м.

При равных интервалах между вспышками в цилиндрах двигателя построение кривой (φ) производится в следующей последовательности: график (φ) (или Т(φ) при соответствующем выборе масштаба) разбивается на число участков, равное числу цилиндров двигателя; все участки совмещаются на новой координатной сетке длиной θ и суммируются. Для четырехтактного двигателя:

θ=720° /i =720/4=180° ; (3.21)

Производим расчет суммарного крутящего момента, результаты расчетов заносим в таблицу 3.3.

Таблица 3.3 – Определение суммарного крутящего момента

Угол поворота коленчатого вала, °

Крутящий момент для цилиндра, Н·м

Суммарный крутящий момент, Н·м

1

2

3

4

0

0

0

0

0

0

30

-248.56

-107.39

266.82

-113.22

-89.13

60

-143.32

-185.92

241.02

-192.07

-88.21

90

107.63

-137.88

330.42

-117.23

300.17

120

184.92

58.84

268.49

133.79

512.25

150

107.03

144.11

126.25

242.57

377.39

180

0

0

0

0

0

Принимаем масштабный коэффициент для суммарного крутящего момента:

Мр = 7,6737 (Н·м)/мм .

Производим построение графика суммарного крутящего момента. По графику определяем среднее значение суммарного крутящего момента:

; (3.22)

где F1, F2 – соответственно положительная и отрицательная площади, заключенные между кривой и линией ОА, мм2 .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Объемы работ по строительству искусственных сооружений
В данном разделе определяются объемы по монтажу и бетонированию водопропускных труб и по объему монтажа свайно-эстакадного моста. Схема свайно-эстакадного моста приведена на рисунке 4. Объемы работ по отдельным элементам труб и мостов сведены соответственно в таблицы 2 и 3. Таблица 2 – Объемы работ ...

Транспортная характеристика груза
Основными факторами, влияющими на выбор типа подвижного состава и его параметры, являются вид груза и его транспортная характеристика. Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс. В транспортную характеристи ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru