Динамический расчет КШМ двигателя

Страница 3

Силы , рассчитанные для требуемых положений кривошипа (углов φ), заносятся в табл. 3.1.

Суммарные силы, действующие в КШМ, определяют алгебраическим сложением сил давления газов и сил возвратно-поступательно движущихся масс, Н:

(3.13)

Суммарная сила , как и силы и , направлена по оси цилиндра и приложена к оси поршневого пальца . Воздействие от силы Р передается на стенки цилиндра перпендикулярно его оси и на шатун по направлению его оси.

Сила N (Н), действующая перпендикулярно оси цилиндра, называется нормальной силой воспринимается стенками цилиндра:

(3.14)

где, – угол отклонения шатуна от оси цилиндра.

Сила S (Н), действующая вдоль шатуна:

(3.15)

От действия силы S на шатунную шейку возникают две составляющие силы:

сила, направленная по радиусу кривошипа (Н)

(3.16)

тангенциальная сила, направленная по касательной к окружности радиуса кривошипа (Н):

(3.17)

Производим расчеты для всех положений коленчатого вала.

Рассчитанные для требуемых углов φ значения Р, N, S, К, Т заносятся в табл. 3.1.

Аналитически результирующая сила, действующая на шатунную шейку рядного двигателя, учитывается действие сил со стороны только одного из двух расположенных рядом на шейке шатунов, Н:

(3.18)

где – сила, действующая на шатунную шейку по кривошипу.

Значения вычисленные для требуемых φ , заносятся в табл. 3.1.

Таблица 3.1-Результаты вычисления сил, действующих в КШМ

φ, град

ΔPГ, Мпа

PГ, Н

Pj, Н

P, Н

N, Н

S, Н

K, Н

T, Н

PК, Н

RШШ, Н

0

0.105

520

-12709

-12189

0

-12189

-12189

0

-19514

19514

30

-0.014

-69

-9989

-10058

-1422

-10158

-7999

-6261

-15324

16554

60

-0.014

-69

-3574

-3643

-911

-3755

-1033

-3610

-8358

9104

90

-0.014

-69

2780

2711

791

2824

-791

2711

-8116

8557

120

-0.014

-69

6355

6286

1571

6479

-4504

4658

-11829

12713

150

-0.014

-69

7209

7140

1010

7211

-6688

2696

-14013

14270

180

-0.014

-69

7149

7080

0

7080

-7080

0

-14405

14405

210

-0.0091

-45

7209

7164

-1013

7235

-6711

-2705

-14036

14294

240

-0.007

-35

6355

6320

-1580

6514

-4528

-4683

-11853

12745

270

0.14

693

2780

3473

-1013

3618

-1013

-3473

-8338

9032

300

0.42

2079

-3574

-1495

374

-1541

-424

1482

-7749

7889

330

0.84

4157

-9989

-5832

825

-5890

-4638

3630

-11963

12502

360

3.605

17841

-12709

5132

0

5132

5132

0

-2193

2193

370

7.98

39493

-12391

27102

1319

27134

26461

6005

19136

20056

390

4.2

20786

-9989

10797

1527

10904

8587

6721

1262

6838

420

1.96

9700

-3574

6126

1531

6314

1737

6071

-5588

8251

450

1.12

5543

2780

8323

2428

8670

-2428

8323

-9753

12822

480

0.56

2771

6355

9126

2281

9407

-6538

6763

-13863

15425

510

0.245

1213

7209

8422

1191

8506

-7889

3180

-15214

15543

540

0.14

693

7149

7842

0

7842

-7842

0

-15167

15167

570

0.07

346

7209

7555

-1068

7630

-7077

-2852

-14402

14682

600

0.035

173

6355

6528

-1632

6729

-4677

-4838

-12002

12940

630

0.035

173

2780

2953

-861

3076

-861

-2953

-8186

8702

660

0.035

173

-3574

-3401

850

-3506

-964

3370

-8289

8948

690

0.035

173

-9989

-9816

1388

-9914

-7807

6110

-15132

16319

720

0.035

173

-12709

-12536

0

-12536

-12536

0

-19861

19861

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Импульсный газотурбинный наддув
При импульсном газотурбинном наддуве, как уже было сказано выше, используется кинетическая энергия выходящих из цилиндров газов. Для этого необходимы отдельные выпускные трубопроводы и рекомендуемые многоструйные впускные корпуса турбин. Для подводки выпускных трубопроводов при этом соответственно ...

Определение загрузки судна
Неиспользование части грузоподъёмности и грузовместимости: (8) (9) Удельная грузовместимость для факультативных грузов: (10) В данной работе: , так как , , . Масса и объём сепарационных материалов для факультативных грузов: (11) (12) (13) (14) Полученные результаты заношу в таблицу Наименование гру ...

Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru