Динамический расчет КШМ двигателя

Страница 3

Силы , рассчитанные для требуемых положений кривошипа (углов φ), заносятся в табл. 3.1.

Суммарные силы, действующие в КШМ, определяют алгебраическим сложением сил давления газов и сил возвратно-поступательно движущихся масс, Н:

(3.13)

Суммарная сила , как и силы и , направлена по оси цилиндра и приложена к оси поршневого пальца . Воздействие от силы Р передается на стенки цилиндра перпендикулярно его оси и на шатун по направлению его оси.

Сила N (Н), действующая перпендикулярно оси цилиндра, называется нормальной силой воспринимается стенками цилиндра:

(3.14)

где, – угол отклонения шатуна от оси цилиндра.

Сила S (Н), действующая вдоль шатуна:

(3.15)

От действия силы S на шатунную шейку возникают две составляющие силы:

сила, направленная по радиусу кривошипа (Н)

(3.16)

тангенциальная сила, направленная по касательной к окружности радиуса кривошипа (Н):

(3.17)

Производим расчеты для всех положений коленчатого вала.

Рассчитанные для требуемых углов φ значения Р, N, S, К, Т заносятся в табл. 3.1.

Аналитически результирующая сила, действующая на шатунную шейку рядного двигателя, учитывается действие сил со стороны только одного из двух расположенных рядом на шейке шатунов, Н:

(3.18)

где – сила, действующая на шатунную шейку по кривошипу.

Значения вычисленные для требуемых φ , заносятся в табл. 3.1.

Таблица 3.1-Результаты вычисления сил, действующих в КШМ

φ, град

ΔPГ, Мпа

PГ, Н

Pj, Н

P, Н

N, Н

S, Н

K, Н

T, Н

PК, Н

RШШ, Н

0

0.105

520

-12709

-12189

0

-12189

-12189

0

-19514

19514

30

-0.014

-69

-9989

-10058

-1422

-10158

-7999

-6261

-15324

16554

60

-0.014

-69

-3574

-3643

-911

-3755

-1033

-3610

-8358

9104

90

-0.014

-69

2780

2711

791

2824

-791

2711

-8116

8557

120

-0.014

-69

6355

6286

1571

6479

-4504

4658

-11829

12713

150

-0.014

-69

7209

7140

1010

7211

-6688

2696

-14013

14270

180

-0.014

-69

7149

7080

0

7080

-7080

0

-14405

14405

210

-0.0091

-45

7209

7164

-1013

7235

-6711

-2705

-14036

14294

240

-0.007

-35

6355

6320

-1580

6514

-4528

-4683

-11853

12745

270

0.14

693

2780

3473

-1013

3618

-1013

-3473

-8338

9032

300

0.42

2079

-3574

-1495

374

-1541

-424

1482

-7749

7889

330

0.84

4157

-9989

-5832

825

-5890

-4638

3630

-11963

12502

360

3.605

17841

-12709

5132

0

5132

5132

0

-2193

2193

370

7.98

39493

-12391

27102

1319

27134

26461

6005

19136

20056

390

4.2

20786

-9989

10797

1527

10904

8587

6721

1262

6838

420

1.96

9700

-3574

6126

1531

6314

1737

6071

-5588

8251

450

1.12

5543

2780

8323

2428

8670

-2428

8323

-9753

12822

480

0.56

2771

6355

9126

2281

9407

-6538

6763

-13863

15425

510

0.245

1213

7209

8422

1191

8506

-7889

3180

-15214

15543

540

0.14

693

7149

7842

0

7842

-7842

0

-15167

15167

570

0.07

346

7209

7555

-1068

7630

-7077

-2852

-14402

14682

600

0.035

173

6355

6528

-1632

6729

-4677

-4838

-12002

12940

630

0.035

173

2780

2953

-861

3076

-861

-2953

-8186

8702

660

0.035

173

-3574

-3401

850

-3506

-964

3370

-8289

8948

690

0.035

173

-9989

-9816

1388

-9914

-7807

6110

-15132

16319

720

0.035

173

-12709

-12536

0

-12536

-12536

0

-19861

19861

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Выбор оборудования
Таблица 6 – Ведомость технологического оборудования. № Наименование оборудования Модель Кол-во Габаритные размеры, мм Общая площадь,м2 Мощность, кВт 1 Верстак слесарный ТИП 1 1 1200´800 0,96 - 2 Стенд для газосварочных работ А-547-4Ш 1 1400х700 0,98 - 3 Высечные ножницы АСП-10 1 1500´70 ...

Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками
Ремонт—процесс восстановления и поддержания работоспо­собности автомобиля путем устранения отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслу­живании. Ремонтные работы выполняют по потребности, т. е. после появления отказа или неисправности, или по плану — через опр ...

Схема кнопочных реле и реле направлений
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru