Динамический расчет КШМ двигателя

Страница 4

Графики изменения сил, действующих в КШМ, в зависимости от угла поворота кривошипа φ строятся в прямоугольной системе координат по данным табл. 3.1

Построение графика (φ) ведется как в прямоугольной системе координат, так и в виде полярной диаграммы с базовым направлением (полярной осью) по кривошипу.

При построении графика (φ) прямоугольных координатах по расчетным данным табл. 3.1 минимальное и максимальное значения силы (а также необходимые значения в точках перегиба кривой) определяются по полярной диаграмме.

Н;

Н;

Н;

На основании полярной диаграммы нагрузки на шатунную шейку коленчатого вала производится построение диаграммы износа

Результирующие величины заносятся в таблицу 3.2. По их значениям определяется величина износа в определенной точке шатунной шейки. Масштабный коэффициент для построения диаграммы износа Мр = 10 кН/мм.

Таблица 3.2 – Определение суммарных сил, обуславливающих характер износа шатунной шейки.

RШШ i

Значение RШШ i (Н) для лучей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

RШШ 0

19514

19514

19514

19514

19514

RШШ 30

16554

16554

16554

16554

RШШ 60

9104

9104

9104

9104

RШШ 90

8557

8557

8557

8557

RШШ 120

12713

12713

12713

12713

RШШ 150

14270

14270

14270

14270

RШШ 180

14405

14405

14405

14405

14405

RШШ 210

14294

14294

14294

14294

RШШ 240

12745

12745

12745

12745

RШШ 270

9032

9032

9032

9032

RШШ 300

7889

7889

7889

7889

RШШ 330

12502

12502

12502

12502

RШШ 360

2193

2193

2193

2193

2193

RШШ 370

20056

20056

20056

20056

RШШ 390

6838

6838

6838

6838

RШШ 420

8251

8251

8251

8251

RШШ 450

12822

12822

12822

12822

RШШ 480

15425

15425

15425

15425

RШШ 510

15543

15543

15543

15543

RШШ 540

15167

15167

15167

15167

15167

RШШ 570

14682

14682

14682

14682

RШШ 600

12940

12940

12940

12940

RШШ 630

8702

8702

8702

8702

RШШ 660

8948

8948

8948

8948

RШШ 690

16319

16319

16319

16319

282571

261498

149332

0

0

20056

20056

26894

26894

27911

191356

282571

Величина

износа, мм

28.3

26.1

14.9

0

0

2

2

2.7

2.7

2.8

19.1

28.3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Техника безопасности при диагностировании ходовой части трактора ДТ - 75
Одна из важнейших задач техники безопасности : работа по обеспечению безопасности работающих. Нарушение требований безопасности в условиях производства создает опасные ситуации, приводящие к несчастным случаям. Особая осторожность должна быть соблюдена при разборке и регулировке некоторых деталей и ...

Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема
козловой кран перегружатель лебедка Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-350 трехступенчатый, с передаточным числом 31,5 (рисунок 4). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходны ...

Устройство экипажной части тепловоза ЧМЭ3
Экипаж служит для установки силового и вспомогательного оборудования, а также для передвижения тепловоза по рельсовому пути. Создаваемые колесными парами тяговые и тормозные усилия через детали экипажа (буксы, рамы тележек, шкворни главной рамы и автосцепные устройства) передаются на сцепленные с л ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru