Графики изменения сил, действующих в КШМ, в зависимости от угла поворота кривошипа φ строятся в прямоугольной системе координат по данным табл. 3.1
Построение графика (φ) ведется как в прямоугольной системе координат, так и в виде полярной диаграммы с базовым направлением (полярной осью) по кривошипу.
При построении графика (φ) прямоугольных координатах по расчетным данным табл. 3.1 минимальное и максимальное значения силы (а также необходимые значения в точках перегиба кривой) определяются по полярной диаграмме.
Н;
Н;
Н;
На основании полярной диаграммы нагрузки на шатунную шейку коленчатого вала производится построение диаграммы износа
Результирующие величины заносятся в таблицу 3.2. По их значениям определяется величина износа в определенной точке шатунной шейки. Масштабный коэффициент для построения диаграммы износа Мр = 10 кН/мм.
Таблица 3.2 – Определение суммарных сил, обуславливающих характер износа шатунной шейки.
RШШ i |
Значение RШШ i (Н) для лучей | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
RШШ 0 |
19514 |
19514 |
19514 |
19514 |
19514 | |||||||
RШШ 30 |
16554 |
16554 |
16554 |
16554 | ||||||||
RШШ 60 |
9104 |
9104 |
9104 |
9104 | ||||||||
RШШ 90 |
8557 |
8557 |
8557 |
8557 | ||||||||
RШШ 120 |
12713 |
12713 |
12713 |
12713 | ||||||||
RШШ 150 |
14270 |
14270 |
14270 |
14270 | ||||||||
RШШ 180 |
14405 |
14405 |
14405 |
14405 |
14405 | |||||||
RШШ 210 |
14294 |
14294 |
14294 |
14294 | ||||||||
RШШ 240 |
12745 |
12745 |
12745 |
12745 | ||||||||
RШШ 270 |
9032 |
9032 |
9032 |
9032 | ||||||||
RШШ 300 |
7889 |
7889 |
7889 |
7889 | ||||||||
RШШ 330 |
12502 |
12502 |
12502 |
12502 | ||||||||
RШШ 360 |
2193 |
2193 |
2193 |
2193 |
2193 | |||||||
RШШ 370 |
20056 |
20056 |
20056 |
20056 | ||||||||
RШШ 390 |
6838 |
6838 |
6838 |
6838 | ||||||||
RШШ 420 |
8251 |
8251 |
8251 |
8251 | ||||||||
RШШ 450 |
12822 |
12822 |
12822 |
12822 | ||||||||
RШШ 480 |
15425 |
15425 |
15425 |
15425 | ||||||||
RШШ 510 |
15543 |
15543 |
15543 |
15543 | ||||||||
RШШ 540 |
15167 |
15167 |
15167 |
15167 |
15167 | |||||||
RШШ 570 |
14682 |
14682 |
14682 |
14682 | ||||||||
RШШ 600 |
12940 |
12940 |
12940 |
12940 | ||||||||
RШШ 630 |
8702 |
8702 |
8702 |
8702 | ||||||||
RШШ 660 |
8948 |
8948 |
8948 |
8948 | ||||||||
RШШ 690 |
16319 |
16319 |
16319 |
16319 | ||||||||
|
282571 |
261498 |
149332 |
0 |
0 |
20056 |
20056 |
26894 |
26894 |
27911 |
191356 |
282571 |
Величина износа, мм |
28.3 |
26.1 |
14.9 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2.7 |
2.7 |
2.8 |
19.1 |
28.3 |
Похожие статьи:
Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...
Сооружение Кругобайкальской железной дорогии
Значительные трудности при строительстве Транссибирской магистрали вызвало сооружение Кругобайкальской железной дороги. «Несокрушимый памятник XIX века». С одной стороны – скалистые утесы, с другой, почти вплотную, воды Байкала. Образец гармоничного взаимодействия человека и природы: мост, каменная ...
Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...