Динамический расчет КШМ двигателя

Страница 4

Графики изменения сил, действующих в КШМ, в зависимости от угла поворота кривошипа φ строятся в прямоугольной системе координат по данным табл. 3.1

Построение графика (φ) ведется как в прямоугольной системе координат, так и в виде полярной диаграммы с базовым направлением (полярной осью) по кривошипу.

При построении графика (φ) прямоугольных координатах по расчетным данным табл. 3.1 минимальное и максимальное значения силы (а также необходимые значения в точках перегиба кривой) определяются по полярной диаграмме.

Н;

Н;

Н;

На основании полярной диаграммы нагрузки на шатунную шейку коленчатого вала производится построение диаграммы износа

Результирующие величины заносятся в таблицу 3.2. По их значениям определяется величина износа в определенной точке шатунной шейки. Масштабный коэффициент для построения диаграммы износа Мр = 10 кН/мм.

Таблица 3.2 – Определение суммарных сил, обуславливающих характер износа шатунной шейки.

RШШ i

Значение RШШ i (Н) для лучей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

RШШ 0

19514

19514

19514

19514

19514

RШШ 30

16554

16554

16554

16554

RШШ 60

9104

9104

9104

9104

RШШ 90

8557

8557

8557

8557

RШШ 120

12713

12713

12713

12713

RШШ 150

14270

14270

14270

14270

RШШ 180

14405

14405

14405

14405

14405

RШШ 210

14294

14294

14294

14294

RШШ 240

12745

12745

12745

12745

RШШ 270

9032

9032

9032

9032

RШШ 300

7889

7889

7889

7889

RШШ 330

12502

12502

12502

12502

RШШ 360

2193

2193

2193

2193

2193

RШШ 370

20056

20056

20056

20056

RШШ 390

6838

6838

6838

6838

RШШ 420

8251

8251

8251

8251

RШШ 450

12822

12822

12822

12822

RШШ 480

15425

15425

15425

15425

RШШ 510

15543

15543

15543

15543

RШШ 540

15167

15167

15167

15167

15167

RШШ 570

14682

14682

14682

14682

RШШ 600

12940

12940

12940

12940

RШШ 630

8702

8702

8702

8702

RШШ 660

8948

8948

8948

8948

RШШ 690

16319

16319

16319

16319

282571

261498

149332

0

0

20056

20056

26894

26894

27911

191356

282571

Величина

износа, мм

28.3

26.1

14.9

0

0

2

2

2.7

2.7

2.8

19.1

28.3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...

Сооружение Кругобайкальской железной дорогии
Значительные трудности при строительстве Транссибирской магистрали вызвало сооружение Кругобайкальской железной дороги. «Несокрушимый памятник XIX века». С одной стороны – скалистые утесы, с другой, почти вплотную, воды Байкала. Образец гармоничного взаимодействия человека и природы: мост, каменная ...

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru