Динамический расчет КШМ двигателя

Страница 2

– часть массы кривошипа, сосредоточенной в точке В.

Для приближенного определения значений , и можно использовать конструктивные массы т' (кг/м2), т.е. массы, отнесенные к площади поршня .

Исходя из определения конструктивных масс, значения т', выбранные по справочнику, умножили на площадь (м2) для получения искомых величин т.

Таким образом, имеем:

Силы инерции, действующие в КШМ, в соответствии с характером движения приведенных масс подразделяются на силы инерции поступательно движущихся масс , и центробежные силы инерции вращающихся масс , Н:

(3.8)

(3.9)

где j – ускорение поршня, м/с2;

– угловая скорость вращения коленчатого вала для расчетного режима;

(3.10)

Для рядного двигателя центробежная сила инерции является результирующей двух сил:

силы инерции вращающихся масс шатуна

(3.11)

и силы инерции вращающихся масс кривошипа

(3.12)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Оценка показателей долговечности ТС
Составляем вариационные ряды периодичности между отказами элементов АТС. Для каждого ряда рассчитывают характеристики, с помощью которых можно оценивать количественные показатели надежности. Оценим показатели долговечности ТС до первой замены ДВС. Представленные ниже вариационные ряды технического ...

Общая характеристика систем контроля состоя­ния запасов
Понятие материального запаса является одним из ключевых в логистике. Материальные запасы – это находящиеся на разных стадиях производ­ства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс лич­ного или произв ...

Система АСДК
Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий диспетчерский контроль состояния отдельных узлов и устройств автоматики, телемеханики и связи, поездных передвижений, свободности и занятости приемоотправочных путей, рельсовы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru