Анализ заработной платы и фонд оплаты труда

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ заработной платы и фонд оплаты труда

Страница 1

Фонд заработной платы работников дистанции пути рассчитывается на основе базовой среднемесячной заработной платы. Базовая среднемесячная заработная плата доводится службой пути.

С 16.03.3 года принято «Положение о корпоративной системе оплате труда работников филиала ОАО «РЖД», которое разработано в соответствии с пунктом 88 Устава ОАО «РЖД», утвержденного постановление Правительства РФ от 18.09.2003 г № 585. Порядок оплаты труда работников дистанции определяется в соответствии с данным Положением. В тех случаях, когда в связи с организацией оплаты труда у отдельных работников необоснованно снижается гарантированный уровень заработной платы (тариф, выплаты компенсационного характера), этим работникам за время их данной работы в дистанции в той же должности выплачивается доплата разницы в заработной плате. Данная доплата индексируется в соответствии с Коллективным договором на уровне роста цен на потребительские товары и услуги.

Оплата труда рабочих осуществляется по часовым тарифным ставкам, определяемым на основе тарифной сетки оплаты труда рабочих. Тарифная сетки рабочих состоит из 4 уровней оплаты:

первый уровень – для оплаты труда рабочих, занятых на работах, не связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием железнодорожного подвижного состава и технических средств;

второй уровень – для оплаты труда рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием железнодорожного подвижного состава и технических средств;

третий уровень – для оплаты рабочих, выполняющих работы по содержанию инфраструктуры на участках железных дорог со скоростным 160 км/час и высокоскоростным движением пассажирских поездов: ремонт и обслуживание железнодорожных путей, устройств электроснабжения, сетей связи, систем сигнализации, централизации и блокировки;

четвертый уровень – для оплаты труда рабочих локомотивных бригад.

Оплата труда в дистанции производится по повременно – премиальной(аппарат управления дистанции, цех дефектоскопии, моторельсовый гараж), аккордно – премиальной системах организации оплаты труда(монтеры пути).

Оплата труда служащих, руководителей и служащих производится по месячным должностным окладам. Должностные оклады исчисляются исходя из тарифных коэффициентов, соответствующих разрядам оплаты труда, и минимальной заработной платы.

Выплаты компенсационного характера работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются доплаты в размере до 24 % тарифной ставки(оклада). В дистанции пути доплаты производят за вредные условия согласно оценки их фактического состояния, данных аттестации рабочих мест, специальных инструментальных замеров уровня факторов производственной среды. В таблице 10 представлены в размеры доплат за вредные условия труда.

Таблица 10- Размер доплаты за вредные условия труда

Наименование профессии

Размер доплаты,

% от тарифной ставки

1

2

Монтер пути при работе в «окно»

8%

Монтер пути на работах с применением электрошпалоподбивки

12 %

Ремонтник искусственных сооружений при работе на высоте

8 %

Кузнец

4 %

Водитель дрезины и его помощник

12 %

Электрогазосварщик при работе в помещениях

8 %

Машинист тяжелых машин и его помощник при работе дизеля

12 %

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Методы ремонта и повышение надежности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического контрольного и транспортного оборудования, при этом оборудование расположено по ходу сборки или разборки, а ремонтные операции подразделяются по позициям. Несколько поточных линий, расположенных по ходу технологического процесса образуют п ...

Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...

Развитие контейнерных грузоперевозок в мире
В конце пятидесятых годов американец Малком Маклин впервые предложил идею использования многократной тары для перевозки грузов. Понадобилось более десяти лет, чтобы осознать и оценить гениальность изобретения контейнера, к которому в начале отнеслись очень скептически. Согласно терминологии ИСО-830 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru