Анализ заработной платы и фонд оплаты труда

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ заработной платы и фонд оплаты труда

Страница 3

Фонд оплаты труда изменился на 25935 тысяч рублей.

а) изменение фонда оплаты труда при изменения численности определяется по формуле:

ΔФОТ =( Чсп 3 год – Чсп 1 год) 12, (9)

ΔФОТ =( 511-529) 1797012 = - 3881,5 тысяч рублей

б) Изменение фонда оплаты труда при изменения среднемесячной заработной платы определяется по формуле

ΔФОТ1 =( 3 год – 1 год) Чсп 12, (10)

ΔФОТ =( 17970-13273) 52912 = 29816,6 тысяч рублей.

Баланс отклонений: общее изменение фонда оплаты труда при изменении среднемесячной заработной платы и численности определяется по формуле:

ΔФОТ = ΔФОТ + ΔФОТ1, (11)

ΔФОТ = 29816,6 – 3881,5 = 25935 тысяч рублей.

Из проведенного анализа можно сделать вывод, что при уменьшении списочной численности рабочих на 18 человек, фонд оплаты труда сократился на 3881,5 тысяч рублей. А за счет роста среднемесячной заработной платы на 4697 рублей, фонд оплаты труда увеличился на 29816,6 рублей. При сочетании изменения двух факторов влияющих на результативный, фонд оплаты труда увеличился на 25935 тыс. рублей и составил 110192 тыс. рублей.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью
Обгон с возрастающей скоростью характерен при высокой интенсивности движения при движении сплошным потоком. В этих условиях быстроходный автомобиль, догнав медленно движущийся автомобиль, уменьшает скорость, и некоторое время движется позади него с той же скоростью. Водитель заднего автомобиля вним ...

Экономическая оценка перевозочной деятельности на расчетном полигоне
Величина доходов, поступающих от реализации проездных документов, для отдельной категории пассажирских поездов: (9.1) где: – средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км; – расстояние следования поезда i-го назначения, км; – количество составов j-ой категории; – вместимость пасса ...

Штурманская справка по внутренним судоходным путям
Плавание судна по внутренним судоходным путям наиболее сложное в навигационном отношении участок перехода. На переходе Волгоград-Триест плавание по внутренним судоходным путям начинается после выхода судна из порта Волгоград и заканчивается в устье реки Дон на 0 км. Этот путь можно условно разделит ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru