Анализ заработной платы и фонд оплаты труда

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ заработной платы и фонд оплаты труда

Страница 3

Фонд оплаты труда изменился на 25935 тысяч рублей.

а) изменение фонда оплаты труда при изменения численности определяется по формуле:

ΔФОТ =( Чсп 3 год – Чсп 1 год) 12, (9)

ΔФОТ =( 511-529) 1797012 = - 3881,5 тысяч рублей

б) Изменение фонда оплаты труда при изменения среднемесячной заработной платы определяется по формуле

ΔФОТ1 =( 3 год – 1 год) Чсп 12, (10)

ΔФОТ =( 17970-13273) 52912 = 29816,6 тысяч рублей.

Баланс отклонений: общее изменение фонда оплаты труда при изменении среднемесячной заработной платы и численности определяется по формуле:

ΔФОТ = ΔФОТ + ΔФОТ1, (11)

ΔФОТ = 29816,6 – 3881,5 = 25935 тысяч рублей.

Из проведенного анализа можно сделать вывод, что при уменьшении списочной численности рабочих на 18 человек, фонд оплаты труда сократился на 3881,5 тысяч рублей. А за счет роста среднемесячной заработной платы на 4697 рублей, фонд оплаты труда увеличился на 29816,6 рублей. При сочетании изменения двух факторов влияющих на результативный, фонд оплаты труда увеличился на 25935 тыс. рублей и составил 110192 тыс. рублей.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения
Общее число автомобиле-мест ожидания на производственных участках СТОпринимается из расчёта 0,5 места на один рабочий пост. автомобиле-мест. Общее число автомобиле-мест для хранения автомобилей, ожидающих обслуживания и готовых к выдаче, принимается из расчёта 4 места на один рабочий пост. автомоби ...

Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru