Протяженность и продолжительность перехода

Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута.

Таблица 3 Расчет протяженности и продолжительности перехода

Протяженность маршрута

Расстояние

Расстояние по

Ходовое время при

перехода, порты отхода и

по таблице

Генеральной

при скорости 10 уз.

прихода

Расстояний

карте

Стояночное время

Внутренние судоходные пути

от п. Волгоград до п.Ростов

549 км

549 км

27.6

от п.Ростов до 0 км р. Дон

47 км

47 км

2.4

п. Ростов-на-Дону

6.0

Шлюзование:

Шлюзы №1-15

45.0

Николаевский ГУ

3. 0

Константиновский ГУ

3. 0

Кочетовский ГУ

3. 0

Швартовные операции

1. 0

Итого по внутренним

судоходным путям

596 км

596 км

91ч00м

Морской участок

от 0 км р. Дон до п. Керчь

187 миля

172 миль

18.7/17.2

от п. Керчь до п. Стамбул

445 миль

431 миль

44.5/43.2

от п. Стамбул до п. Коринф

345 мили

332 мили

34.5/33.2

от п. Коринф до п.Триест

618 миль

649 миль

61.8/64.9

проход узкостей

10.0

лоцманская проводка

4.0

швартовые операции

1.0

Итого по морскому участку

1595 миль

1584 мили

174.5/173. 5

Всего

3530 км

265Ч30M/ 264Ч30M

Похожие статьи:

Железнодорожный транспорт
История создания сети железных дорог РК насчитывает немногим более 100 лет. Начало ее формирования относится к концу 19 в., когда по территории Казахстана были проложены первые 130км узколинейной железной дороги Покровская Слобода – Уральск. Спустя 4 года в границах Казахстана были построены еще 26 ...

Расчет корпуса распылителя
Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям. Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя. Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки: мкм где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части к ...

Разработка инструкций по ремонту узла
Для колесных пар в зависимости от объема выполняемых работ установлены два вида ремонта - без смены и со сменой элементов. Без смены элементов обтачивают и перетягивают бандажи, обтачивают, накатывают и шлифуют шейки осей, выполняют сварочные работы без распрессовки элементов, заменяют заклейки и п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru