Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута.
Таблица 3 Расчет протяженности и продолжительности перехода
Протяженность маршрута |
Расстояние |
Расстояние по |
Ходовое время при |
перехода, порты отхода и |
по таблице |
Генеральной |
при скорости 10 уз. |
прихода |
Расстояний |
карте |
Стояночное время |
Внутренние судоходные пути | |||
от п. Волгоград до п.Ростов |
549 км |
549 км |
27.6 |
от п.Ростов до 0 км р. Дон |
47 км |
47 км |
2.4 |
п. Ростов-на-Дону |
6.0 | ||
Шлюзование: | |||
Шлюзы №1-15 |
45.0 | ||
Николаевский ГУ |
3. 0 | ||
Константиновский ГУ |
3. 0 | ||
Кочетовский ГУ |
3. 0 | ||
Швартовные операции |
1. 0 | ||
Итого по внутренним | |||
судоходным путям |
596 км |
596 км |
91ч00м |
Морской участок | |||
от 0 км р. Дон до п. Керчь |
187 миля |
172 миль |
18.7/17.2 |
от п. Керчь до п. Стамбул |
445 миль |
431 миль |
44.5/43.2 |
от п. Стамбул до п. Коринф |
345 мили |
332 мили |
34.5/33.2 |
от п. Коринф до п.Триест |
618 миль |
649 миль |
61.8/64.9 |
проход узкостей |
10.0 | ||
лоцманская проводка |
4.0 | ||
швартовые операции |
1.0 | ||
Итого по морскому участку |
1595 миль |
1584 мили |
174.5/173. 5 |
Всего |
3530 км |
265Ч30M/ 264Ч30M |
Похожие статьи:
Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...
Выбор оптимальных параметров системы управления высотой
полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...
Сооружение Кругобайкальской железной дорогии
Значительные трудности при строительстве Транссибирской магистрали вызвало сооружение Кругобайкальской железной дороги. «Несокрушимый памятник XIX века». С одной стороны – скалистые утесы, с другой, почти вплотную, воды Байкала. Образец гармоничного взаимодействия человека и природы: мост, каменная ...