Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута.
Таблица 3 Расчет протяженности и продолжительности перехода
Протяженность маршрута |
Расстояние |
Расстояние по |
Ходовое время при |
перехода, порты отхода и |
по таблице |
Генеральной |
при скорости 10 уз. |
прихода |
Расстояний |
карте |
Стояночное время |
Внутренние судоходные пути | |||
от п. Волгоград до п.Ростов |
549 км |
549 км |
27.6 |
от п.Ростов до 0 км р. Дон |
47 км |
47 км |
2.4 |
п. Ростов-на-Дону |
6.0 | ||
Шлюзование: | |||
Шлюзы №1-15 |
45.0 | ||
Николаевский ГУ |
3. 0 | ||
Константиновский ГУ |
3. 0 | ||
Кочетовский ГУ |
3. 0 | ||
Швартовные операции |
1. 0 | ||
Итого по внутренним | |||
судоходным путям |
596 км |
596 км |
91ч00м |
Морской участок | |||
от 0 км р. Дон до п. Керчь |
187 миля |
172 миль |
18.7/17.2 |
от п. Керчь до п. Стамбул |
445 миль |
431 миль |
44.5/43.2 |
от п. Стамбул до п. Коринф |
345 мили |
332 мили |
34.5/33.2 |
от п. Коринф до п.Триест |
618 миль |
649 миль |
61.8/64.9 |
проход узкостей |
10.0 | ||
лоцманская проводка |
4.0 | ||
швартовые операции |
1.0 | ||
Итого по морскому участку |
1595 миль |
1584 мили |
174.5/173. 5 |
Всего |
3530 км |
265Ч30M/ 264Ч30M |
Похожие статьи:
Место предприятия в автосервисном комплексе г. Красноярска и
Красноярского края
Группа компаний "СИАЛ" из города Красноярска осуществляет бизнес в сфере производства и продаж строительных конструкций и изделий из алюминиевых сплавов по всей России, от Владивостока до Санкт- Петербурга. Имеются консигационные склады в городах Москве, Владивостоке, Омске, Новосибирске, ...
Проверка и исправление
дифферента
Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок: (33) где - масса i-й партии груза в j-м грузовом помещении; - абсцисса ЦТ i-й партии груза в j-м грузовом помещении. Наименование грузового помещения Наименование Масса, т Абсцисса ЦТ Аппликата Статический момент относи ...
Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины. Под эпюрой стрелочного перевода понимаю ...