Протяженность и продолжительность перехода

Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута.

Таблица 3 Расчет протяженности и продолжительности перехода

Протяженность маршрута

Расстояние

Расстояние по

Ходовое время при

перехода, порты отхода и

по таблице

Генеральной

при скорости 10 уз.

прихода

Расстояний

карте

Стояночное время

Внутренние судоходные пути

от п. Волгоград до п.Ростов

549 км

549 км

27.6

от п.Ростов до 0 км р. Дон

47 км

47 км

2.4

п. Ростов-на-Дону

6.0

Шлюзование:

Шлюзы №1-15

45.0

Николаевский ГУ

3. 0

Константиновский ГУ

3. 0

Кочетовский ГУ

3. 0

Швартовные операции

1. 0

Итого по внутренним

судоходным путям

596 км

596 км

91ч00м

Морской участок

от 0 км р. Дон до п. Керчь

187 миля

172 миль

18.7/17.2

от п. Керчь до п. Стамбул

445 миль

431 миль

44.5/43.2

от п. Стамбул до п. Коринф

345 мили

332 мили

34.5/33.2

от п. Коринф до п.Триест

618 миль

649 миль

61.8/64.9

проход узкостей

10.0

лоцманская проводка

4.0

швартовые операции

1.0

Итого по морскому участку

1595 миль

1584 мили

174.5/173. 5

Всего

3530 км

265Ч30M/ 264Ч30M

Похожие статьи:

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...

Сооружение Кругобайкальской железной дорогии
Значительные трудности при строительстве Транссибирской магистрали вызвало сооружение Кругобайкальской железной дороги. «Несокрушимый памятник XIX века». С одной стороны – скалистые утесы, с другой, почти вплотную, воды Байкала. Образец гармоничного взаимодействия человека и природы: мост, каменная ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru