Протяженность и продолжительность перехода

Страница 1

Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута.

Таблица 3 Расчет протяженности и продолжительности перехода

Протяженность маршрута

Расстояние

Расстояние по

Ходовое время при

перехода, порты отхода и

по таблице

Генеральной

при скорости 10 уз.

прихода

Расстояний

карте

Стояночное время

Внутренние судоходные пути

от п. Волгоград до п.Ростов

549 км

549 км

27.6

от п.Ростов до 0 км р. Дон

47 км

47 км

2.4

п. Ростов-на-Дону

6.0

Шлюзование:

Шлюзы №1-15

45.0

Николаевский ГУ

3. 0

Константиновский ГУ

3. 0

Кочетовский ГУ

3. 0

Швартовные операции

1. 0

Итого по внутренним

судоходным путям

596 км

596 км

91ч00м

Морской участок

от 0 км р. Дон до п. Керчь

187 миля

172 миль

18.7/17.2

от п. Керчь до п. Стамбул

445 миль

431 миль

44.5/43.2

от п. Стамбул до п. Коринф

345 мили

332 мили

34.5/33.2

от п. Коринф до п.Триест

618 миль

649 миль

61.8/64.9

проход узкостей

10.0

лоцманская проводка

4.0

швартовые операции

1.0

Итого по морскому участку

1595 миль

1584 мили

174.5/173. 5

Всего

3530 км

265Ч30M/ 264Ч30M

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Общие сведения об автомобилях работающих на сжиженном газе
В последнее время все больше автовладельцев устанавливают на свои автомобили оборудование для работы двигателя на сжиженном газе. Ниже приводится информация о достоинствах и недостатках автомобиля, оснащен­ного газовой аппаратурой. Дальнейшие главы посвящены описанию общего устройства, принципу дей ...

Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...

Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru