Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута.
Таблица 3 Расчет протяженности и продолжительности перехода
Протяженность маршрута |
Расстояние |
Расстояние по |
Ходовое время при |
перехода, порты отхода и |
по таблице |
Генеральной |
при скорости 10 уз. |
прихода |
Расстояний |
карте |
Стояночное время |
Внутренние судоходные пути | |||
от п. Волгоград до п.Ростов |
549 км |
549 км |
27.6 |
от п.Ростов до 0 км р. Дон |
47 км |
47 км |
2.4 |
п. Ростов-на-Дону |
6.0 | ||
Шлюзование: | |||
Шлюзы №1-15 |
45.0 | ||
Николаевский ГУ |
3. 0 | ||
Константиновский ГУ |
3. 0 | ||
Кочетовский ГУ |
3. 0 | ||
Швартовные операции |
1. 0 | ||
Итого по внутренним | |||
судоходным путям |
596 км |
596 км |
91ч00м |
Морской участок | |||
от 0 км р. Дон до п. Керчь |
187 миля |
172 миль |
18.7/17.2 |
от п. Керчь до п. Стамбул |
445 миль |
431 миль |
44.5/43.2 |
от п. Стамбул до п. Коринф |
345 мили |
332 мили |
34.5/33.2 |
от п. Коринф до п.Триест |
618 миль |
649 миль |
61.8/64.9 |
проход узкостей |
10.0 | ||
лоцманская проводка |
4.0 | ||
швартовые операции |
1.0 | ||
Итого по морскому участку |
1595 миль |
1584 мили |
174.5/173. 5 |
Всего |
3530 км |
265Ч30M/ 264Ч30M |
Похожие статьи:
Планирование ТО и ремонтов машин на год
Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле (1) где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с ...
Технология предоставления услуг
Комплекс услуг, предоставляемых авиаперевозчиком, включает обслуживание пассажиров с момента вступления их на трап самолета и до тех пор, пока они не покинут салон после приземления воздушного судна в пункте назначения. В течение этого времени пассажиры рейса находятся под опекой бортпроводников. О ...
Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...