Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса

Страница 4

9. Принять подтверждение доставки товара.

10. Оплатить, если не оговорено иное, все расходы и сборы на предкорабельную инспекцию, исключая расходы, относящиеся к получению свидетельства (экспортной лицензии) от властей страны экспорта.

11. Оплатить расходы и издержки продавца, понесенные им при оказании помощи по совместному соглашению, при получении документов или EDI.

После выхода из порта предварительную и уточняющую информацию капитан обязан направлять в адрес судовладельца, в соответствии с требованиями "Инструкции о представлении оперативной информации по эксплуатации судов в заграничном плавании".

Оперативная информация судовладельцу передается через судовую радиостанцию ежедневно. Она составляется по форме "Порт" и "Путь". Информация содержит данные о местоположении судна, наличия на борту груза, топлива, пресной воды, состояние погоды в районе следования и ожидаемое время прибытия в порт назначения.

Информацию о времени подхода к Керченскому проливу капитан должен дать не позднее чем за 48 часов в адрес порта Феодосия.

Капитан судна не позднее, чем за 24 часа должен дать информацию о времени подхода к проливам Дарданеллы и Босфор турецкой агентирующей фирме "Темпдон" и о подходе к Коринфскому каналу.

На подходе к порту назначения время прибытия уточняется по УКВ радиосвязи с диспетчером порта, который дает информацию о готовности причала к приему судна под обработку.

При прибытии судно на рейд порта и в случае ожидания причала информацию о времени прихода судна необходимо занести в судовой журнал.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден
При организации регулярного международного автобусного маршрута важным является выбор пунктов, через которые он будет проходить. Целесообразно прокладывать маршрут через крупные населенные пункты для увеличения числа перевозимых пассажиров, а также через пункты, более массового нахождения пассажиро ...

Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...

Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru