Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса

Страница 4

9. Принять подтверждение доставки товара.

10. Оплатить, если не оговорено иное, все расходы и сборы на предкорабельную инспекцию, исключая расходы, относящиеся к получению свидетельства (экспортной лицензии) от властей страны экспорта.

11. Оплатить расходы и издержки продавца, понесенные им при оказании помощи по совместному соглашению, при получении документов или EDI.

После выхода из порта предварительную и уточняющую информацию капитан обязан направлять в адрес судовладельца, в соответствии с требованиями "Инструкции о представлении оперативной информации по эксплуатации судов в заграничном плавании".

Оперативная информация судовладельцу передается через судовую радиостанцию ежедневно. Она составляется по форме "Порт" и "Путь". Информация содержит данные о местоположении судна, наличия на борту груза, топлива, пресной воды, состояние погоды в районе следования и ожидаемое время прибытия в порт назначения.

Информацию о времени подхода к Керченскому проливу капитан должен дать не позднее чем за 48 часов в адрес порта Феодосия.

Капитан судна не позднее, чем за 24 часа должен дать информацию о времени подхода к проливам Дарданеллы и Босфор турецкой агентирующей фирме "Темпдон" и о подходе к Коринфскому каналу.

На подходе к порту назначения время прибытия уточняется по УКВ радиосвязи с диспетчером порта, который дает информацию о готовности причала к приему судна под обработку.

При прибытии судно на рейд порта и в случае ожидания причала информацию о времени прихода судна необходимо занести в судовой журнал.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Определение числа путей на станции
1) Число путей для пассажирского движения Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемо-отправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкаю ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru