Таблица –6 Данные исследования маршрута № 5
Номер маршрута |
Начало движения |
Конец движения |
Плановые остановки |
Остановки вне плана |
Остановки на светофоре |
Остановки по ОДД |
“Пробки”,с |
Число пассажиров на начальной остановке |
Подсадка пассажиров |
5 |
11,15 |
11,43 |
4 |
13 |
7 |
3 |
2 |
17 | |
5 |
12,21 |
12,47 |
5 |
10 |
9 |
2 |
55;45 |
10 |
10 |
5 |
15,31 |
16,08 |
5 |
16 |
9 |
2 |
45;88;190 |
4 |
25 |
5 |
16,42 |
17,1 |
6 |
8 |
5 |
1 |
192 |
17 |
9 |
5 |
10 |
10,25 |
2 |
12 |
7 |
1 |
13 |
15 | |
5 |
10,48 |
11,11 |
2 |
10 |
5 |
3 |
16 |
7 |
Похожие статьи:
Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря
Магнитный поток машины определяется из условия, что в обмотке якоря, параметры которой были рассчитаны ранее, при часовой скорости вращения nч наводится ЭДС, величина которой для мощных машин принимается равной 0,95 Uк. Так как Е=, В, (6.1) то из этой формулы можно определить необходимое значение п ...
Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...
Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...