Таблица –6 Данные исследования маршрута № 5
Номер маршрута |
Начало движения |
Конец движения |
Плановые остановки |
Остановки вне плана |
Остановки на светофоре |
Остановки по ОДД |
“Пробки”,с |
Число пассажиров на начальной остановке |
Подсадка пассажиров |
5 |
11,15 |
11,43 |
4 |
13 |
7 |
3 |
2 |
17 | |
5 |
12,21 |
12,47 |
5 |
10 |
9 |
2 |
55;45 |
10 |
10 |
5 |
15,31 |
16,08 |
5 |
16 |
9 |
2 |
45;88;190 |
4 |
25 |
5 |
16,42 |
17,1 |
6 |
8 |
5 |
1 |
192 |
17 |
9 |
5 |
10 |
10,25 |
2 |
12 |
7 |
1 |
13 |
15 | |
5 |
10,48 |
11,11 |
2 |
10 |
5 |
3 |
16 |
7 |
Похожие статьи:
Виды деятельности в настоящее время
В своей деятельности филиал руководствуются законодательством Республики Беларусь, распоряжениями и решениями Мингорисполкома, приказами и распоряжениями генерального директора Государственное предприятие «Минсктранс», Положением и другими нормативными документами. Основными целями Филиала являются ...
Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза
ЧМЭ3
Контроль и обеспечение постоянства геометрических параметров крупногабаритных изделий машиностроения при их производстве и ремонте, особенно в пространственной системе координат, до сегодняшнего дня является трудоемкой и дорогостоящей задачей. Традиционными способами являются измерения с помощью ша ...
Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...