Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»

Информация » Эффективность перевозок пассажиров маршрутными такси » Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»

Страница 7

Таблица – 9 Протяженность маршрутов

Номер маршрута

18а

100

98

67

5

65

Протяженность, км.

9

11

20

18

9

22

На основе этих данных были построены графики, характеризующие работу маршрутных такси.

Рисунок 3 – Число плановых остановок на километр пути

Рисунок 4- Число остановок вне плана на один километр пути

Рисунок 5 – Число остановок по организации дорожного движения на один километр пути

Рисунок 6 – Общее число остановок на один километр пути

Из рисунков 3, 4, 5 видно, что число остановок, как плановых, так и остановок вне плана, больше на коротких и длинных маршрутах. Это объясняется тем, что на протяженных маршрутах увеличивается коэффициент сменности, то есть число пассажиров, проезжающих на одном месте растет.

Рисунок 7 – Кривая распределения числа плановых остановок

Рисунок 8 - Кривая распределения вне плановых остановок

Рисунок 9– График сравнения скорости сообщения и технической скорости на различных маршрутах

Рисунок 10– График сравнения скорости сообщения и технической скорости на различных маршрутах

Из рисунка 9 видно, что скорость сообщения и техническая скорость практически одинаковы. Это объясняется тем, что время простоя на маршруте не велико, то есть пассажиры тратят незначительное время на посадку и высадку. Наибольшая скорость достигается на маршруте № 67, так как большая его часть проходит по второй Продольной, т.е только небольшая его часть проходит через центр города.

Рисунок 11 – Доля различных видов остановок на маршруте № 18а

Рисунок 12 – Доля различных видов остановок на маршруте № 65

Рисунок 13 – Доля различных видов остановок на маршруте № 67

Рисунок 14 - Доля различных видов остановок на маршруте № 5

Рисунок 15 – Доля различных видов остановок на маршруте № 98

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Определение режимов работы производственного участка и расчет годовых фондов времени его работы
Резервом для повышения производственной мощности предприятия является рациональное использование годового фонда рабочего времени. Исходя из регламентированной длительности рабочей недели, составляющей 40 часов, годовой фонд рабочего времени одной рабочей смены составит Fсм=2075 часов, который можно ...

Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом: - в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее н ...

Конструктивная особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru