Таблица – 9 Протяженность маршрутов
Номер маршрута |
18а |
100 |
98 |
67 |
5 |
65 |
Протяженность, км. |
9 |
11 |
20 |
18 |
9 |
22 |
На основе этих данных были построены графики, характеризующие работу маршрутных такси.
Рисунок 3 – Число плановых остановок на километр пути
Рисунок 4- Число остановок вне плана на один километр пути
Рисунок 5 – Число остановок по организации дорожного движения на один километр пути
Рисунок 6 – Общее число остановок на один километр пути
Из рисунков 3, 4, 5 видно, что число остановок, как плановых, так и остановок вне плана, больше на коротких и длинных маршрутах. Это объясняется тем, что на протяженных маршрутах увеличивается коэффициент сменности, то есть число пассажиров, проезжающих на одном месте растет.
Рисунок 7 – Кривая распределения числа плановых остановок
Рисунок 8 - Кривая распределения вне плановых остановок
Рисунок 9– График сравнения скорости сообщения и технической скорости на различных маршрутах
Рисунок 10– График сравнения скорости сообщения и технической скорости на различных маршрутах
Из рисунка 9 видно, что скорость сообщения и техническая скорость практически одинаковы. Это объясняется тем, что время простоя на маршруте не велико, то есть пассажиры тратят незначительное время на посадку и высадку. Наибольшая скорость достигается на маршруте № 67, так как большая его часть проходит по второй Продольной, т.е только небольшая его часть проходит через центр города.
Рисунок 11 – Доля различных видов остановок на маршруте № 18а
Рисунок 12 – Доля различных видов остановок на маршруте № 65
Рисунок 13 – Доля различных видов остановок на маршруте № 67
Рисунок 14 - Доля различных видов остановок на маршруте № 5
Рисунок 15 – Доля различных видов остановок на маршруте № 98
Похожие статьи:
Определение размеров коллектора и щеток
Прежде всего, выбирается ширина щётки bщ так, чтобы щётка перекрывала определённое число коллекторных пластин. По условиям коммутации двигателей постоянного тока коэффициент щеточного перекрытия должен находиться в пределах 4. Для того, чтобы определить коллекторное деление , необходимо уточнить ди ...
Расчет трудоемкости номерных видов ТО и Р
Машины Трудоемкости выполнения ТО и ремонтов, чел.-ч. Общая трудоемкость по видам машин, чел.-ч. К Т СО ТО-3 ТО-2 ТО-1 Бульдозер 709 315 14 17 18 47 1120 Скреперы 826 15 25 66 932 Экскаваторы 792 11 25 78 906 Погрузчики 344 211 19 17 42 78 711 Автогрейдеры 317 26 31 20 79 759 Катки 60 11 12 28 111 ...
Разработка графика движения поездов и расчёт его показателей.
Требования ПТЭ к графику движения поездов: Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных дорог и выражает план эксплуатационной работы. График движения поездов – неприлежный закон для работников железнодорожного тр ...