Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»

Информация » Эффективность перевозок пассажиров маршрутными такси » Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»

Страница 7

Таблица – 9 Протяженность маршрутов

Номер маршрута

18а

100

98

67

5

65

Протяженность, км.

9

11

20

18

9

22

На основе этих данных были построены графики, характеризующие работу маршрутных такси.

Рисунок 3 – Число плановых остановок на километр пути

Рисунок 4- Число остановок вне плана на один километр пути

Рисунок 5 – Число остановок по организации дорожного движения на один километр пути

Рисунок 6 – Общее число остановок на один километр пути

Из рисунков 3, 4, 5 видно, что число остановок, как плановых, так и остановок вне плана, больше на коротких и длинных маршрутах. Это объясняется тем, что на протяженных маршрутах увеличивается коэффициент сменности, то есть число пассажиров, проезжающих на одном месте растет.

Рисунок 7 – Кривая распределения числа плановых остановок

Рисунок 8 - Кривая распределения вне плановых остановок

Рисунок 9– График сравнения скорости сообщения и технической скорости на различных маршрутах

Рисунок 10– График сравнения скорости сообщения и технической скорости на различных маршрутах

Из рисунка 9 видно, что скорость сообщения и техническая скорость практически одинаковы. Это объясняется тем, что время простоя на маршруте не велико, то есть пассажиры тратят незначительное время на посадку и высадку. Наибольшая скорость достигается на маршруте № 67, так как большая его часть проходит по второй Продольной, т.е только небольшая его часть проходит через центр города.

Рисунок 11 – Доля различных видов остановок на маршруте № 18а

Рисунок 12 – Доля различных видов остановок на маршруте № 65

Рисунок 13 – Доля различных видов остановок на маршруте № 67

Рисунок 14 - Доля различных видов остановок на маршруте № 5

Рисунок 15 – Доля различных видов остановок на маршруте № 98

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Isuzu Trooper. Свой среди чужих
За рулем №5 1999 Обновленный "Исудзу-Трупер" начал сходить с конвейера в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Вседорожник подвергся серьезной модернизации: улучшены отделка салона и внешний облик, "Трупер" стали оснащать новым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и рядны ...

Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...

Статистический анализ ДТП
В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г. Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы Виды ДТП Годы 2001 2002 2003 2004 200 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru