Построение профиля кулачка

Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом:

Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ;

Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом

RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм;

Угол профиля прямого хода разбиваю на 50;

Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом

RП2 = RП1 + SП = 80 + 28 = 108 мм;

Начиная с вершины кулачка, от окружности радиуса RП2 откладывается по радиусам величину ∆S = SП – S , где S – соответствующий ход плунжера;

Соединяю полученные точки и таким образом получаю траекторию движения центра ролика толкателя. Из этих точек провожу окружности радиусом ρ;

Огибающая, проведенная касательно к окружности радиусом ρ , образует профиль кулачка;

Профиль обратного хода;

Похожие статьи:

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Пассажирские тепловозы
Тепловозы ТЭП60 рис 1. Тепловоз ТЭП60 Тепловозы ТЭП60 наряду с электровозами ЧС2 получили широкое распространение в пассажирском движении на магистральных железных дорогах нашей страны, как в свое время паровозы Н, С, Су, ИС. Первый тепловоз серии ТЭПбО был построен Коломенским тепловозостроительны ...

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru