Построение профиля кулачка

Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом:

Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ;

Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом

RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм;

Угол профиля прямого хода разбиваю на 50;

Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом

RП2 = RП1 + SП = 80 + 28 = 108 мм;

Начиная с вершины кулачка, от окружности радиуса RП2 откладывается по радиусам величину ∆S = SП – S , где S – соответствующий ход плунжера;

Соединяю полученные точки и таким образом получаю траекторию движения центра ролика толкателя. Из этих точек провожу окружности радиусом ρ;

Огибающая, проведенная касательно к окружности радиусом ρ , образует профиль кулачка;

Профиль обратного хода;

Похожие статьи:

Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...

Привод передних колёс
Особенность переднеприводного автомобиля заключается прежде всего в том, что передние управляемые колеса являются одновременно ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода имеются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому у ...

Взаимосвязь с другими участками
Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, та ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru