Расчёт производственных подразделений

Информация » Расчет СТО » Расчёт производственных подразделений

Страница 2

На данном участке производятся следующие виды работ:

- ТО в полном объёме

- смазочные

- регулировочные

- крепёжные

Таблица 6

Виды работ

%

ТО в полном объёме

8

2,02

Смазочные

2

1,01

Годовой объем работ на участке ТО.

чел.-ч.

Число рабочих постов в подразделении:

поста

Штатное число рабочих на участке ТО

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь участка ТО:

Участок ТР предназначен для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их рабочих параметров и работоспособности.

На данном участке производятся следующие виды работ:

- ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы

- шиномонтажные работы

- ТР узлов и агрегатов

Таблица 7

Виды работ

%

ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы

4

2,02

Шиномонтажные работы

0,3

0,15

ТР узлов и агрегатов

5,4

1,42

Годовой объем работ на участке ТР.

чел.-ч.

Число рабочих постов в подразделении:

поста

Штатное число рабочих на участке ТР

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь участка ТО

Кузовной участок предназначен для проведения замены некоторых участков кузова, а также правки и рихтовки аварийных автомобилей, изготовления необходимых для замены деталей кузова, жестяницких, сварочных, медницких и кузнечно-рессорных работ.

На данном участке производятся следующие виды работ:

- кузовные

- обойно-арматурные

Таблица 8

Виды работ

%

Кузовные

22,5

4,46

Обойно-арматурные

2,5

0,66

Годовой объем работ на участке кузовных работ.

чел.-ч.

Число рабочих постов в подразделении:

поста

Штатное число рабочих на кузовном участке:

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь участка

Малярный участок предназначен для окраски кузовов автомобилей или отдельных деталей.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Тяговый расчёт автомобиля
Задачей тягового расчета является нахождение основных параметров двигателя и трансмиссии, обеспечивающих автомобилю необходимые основные показатели тягово-скоростных характеристик: силы тяги на ведущих колесах, скорость и ускорение движения и другое, время и путь разгона автомобиля на горизонтально ...

Расчёт режимов наплавки
В данной работе проводились расчёты двух автоматических видов наплавки, выбранных исходя из экономических и конструкционных соображений: под плавленым флюсом и вибродуговой. Автоматическая наплавка может выполняться любым сварочным автоматом, однако удобнее применять специализированное оборудование ...

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru