Расчёт производственных подразделений

Информация » Расчет СТО » Расчёт производственных подразделений

Страница 2

На данном участке производятся следующие виды работ:

- ТО в полном объёме

- смазочные

- регулировочные

- крепёжные

Таблица 6

Виды работ

%

ТО в полном объёме

8

2,02

Смазочные

2

1,01

Годовой объем работ на участке ТО.

чел.-ч.

Число рабочих постов в подразделении:

поста

Штатное число рабочих на участке ТО

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь участка ТО:

Участок ТР предназначен для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их рабочих параметров и работоспособности.

На данном участке производятся следующие виды работ:

- ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы

- шиномонтажные работы

- ТР узлов и агрегатов

Таблица 7

Виды работ

%

ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы

4

2,02

Шиномонтажные работы

0,3

0,15

ТР узлов и агрегатов

5,4

1,42

Годовой объем работ на участке ТР.

чел.-ч.

Число рабочих постов в подразделении:

поста

Штатное число рабочих на участке ТР

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь участка ТО

Кузовной участок предназначен для проведения замены некоторых участков кузова, а также правки и рихтовки аварийных автомобилей, изготовления необходимых для замены деталей кузова, жестяницких, сварочных, медницких и кузнечно-рессорных работ.

На данном участке производятся следующие виды работ:

- кузовные

- обойно-арматурные

Таблица 8

Виды работ

%

Кузовные

22,5

4,46

Обойно-арматурные

2,5

0,66

Годовой объем работ на участке кузовных работ.

чел.-ч.

Число рабочих постов в подразделении:

поста

Штатное число рабочих на кузовном участке:

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь участка

Малярный участок предназначен для окраски кузовов автомобилей или отдельных деталей.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Выбор проектируемого козлового рельсового крана
Выбор проектируемого козлового рельсового крана для перегрузки контейнеров определяется степенью его участия в технологической цепочке перевалки контейнеров по технологической схеме: Полувагон - Кран (спредер) - Склад и обратно; Склад - Кран (спредер) - Причал и обратно. Козловой рельсовый перегруж ...

Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru