Моделирование транспортного потока

Информация » Моделирование транспортного потока

Изучение транспортных систем с помощью математического моделирования ведется уже почти 100 лет. Однако до сих пор в этой области остается много пробелов. Более того, в течение последних лет стало очевидно, что теория транспортных потоков (ТП) переживает некоторый кризис. Это видно и в целом по публикуемым в последнее время статьям, и по проблемам, с которыми работают специалисты-исследователи и отраслевые специалисты в области автотранспорта в России.

Итак, множество машин — это множество автотранспортных средств (АТС) и автотранспортный поток (АТП) — способ организации их работы.

Производя работу по перемещению пассажиров и грузов, АТП являются потребителями природных ресурсов в таком количестве, которое предлагает задуматься об эффективности такой работы.

В этой связи главными являются следующие вопросы:

· насколько эффективно используются ресурсы при совершении определенных заданий по перемещению пассажиров и грузов?

· какое максимальное количество транспортной работы и АТС совместимо с окружающей средой?

Ответы на эти серьезные вопросы предполагают развитие теории автотранспортных потоков. Необходимо учитывать, что

· улично-дорожные сети становятся сложными геометрическими комплексами;

· АТП часто находятся в критических предзаторовых состояниях;

· скорость движения на некоторых улицах городов снижается в часы пик до 8-10 км/ч.

Наконец, поскольку потребление ресурсов AT огромно, а ресурсы ограничены, то пришло время считать эффективность транспортной работы и оптимизировать ее.

Похожие статьи:

Основные характеристики судна
Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки людей (до 12 человек) и груза (до 2 тонн) на палубе, а также участия в поисково-спасательных операциях. Архитектурно-конструктивный тип Однопалубный стальной одновинтовой морской буксир с двухъяру ...

Состав парка троллейбусов
Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава Марка Количество В том числе по возрасту, лет До 3 3-5 5-10 10-15 АКСМ-213 64 0 0 64 0 АКСМ-221 35 0 35 0 0 АКСМ-32102 31 14 17 ...

Построение графика цикла ремонта комбайнов
График строим в такой последовательности. 1. Выбираем из годового графика загрузки ремонтного предприятия расчетный период – месяц, на который запланирован ремонт. 2. Определяем такт производства. где Ф - фонд времени предприятия за расчетный месяц, ч; N - число объектов, ремонтируемых в расчетном ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru