Моделирование транспортного потока

Информация » Моделирование транспортного потока

Изучение транспортных систем с помощью математического моделирования ведется уже почти 100 лет. Однако до сих пор в этой области остается много пробелов. Более того, в течение последних лет стало очевидно, что теория транспортных потоков (ТП) переживает некоторый кризис. Это видно и в целом по публикуемым в последнее время статьям, и по проблемам, с которыми работают специалисты-исследователи и отраслевые специалисты в области автотранспорта в России.

Итак, множество машин — это множество автотранспортных средств (АТС) и автотранспортный поток (АТП) — способ организации их работы.

Производя работу по перемещению пассажиров и грузов, АТП являются потребителями природных ресурсов в таком количестве, которое предлагает задуматься об эффективности такой работы.

В этой связи главными являются следующие вопросы:

· насколько эффективно используются ресурсы при совершении определенных заданий по перемещению пассажиров и грузов?

· какое максимальное количество транспортной работы и АТС совместимо с окружающей средой?

Ответы на эти серьезные вопросы предполагают развитие теории автотранспортных потоков. Необходимо учитывать, что

· улично-дорожные сети становятся сложными геометрическими комплексами;

· АТП часто находятся в критических предзаторовых состояниях;

· скорость движения на некоторых улицах городов снижается в часы пик до 8-10 км/ч.

Наконец, поскольку потребление ресурсов AT огромно, а ресурсы ограничены, то пришло время считать эффективность транспортной работы и оптимизировать ее.

Похожие статьи:

Маршрутный набор
Маршрутный набор предназначен для запоминания маршрутных кнопок и воздействия на ту часть исполнительной группы реле, которая обеспечивает установку задаваемого маршрута в соответствии с его родом, направлением и границами. Схема увязки маршрутного набора с исполнительной группой представлена в при ...

Общая характеристика систем контроля состоя­ния запасов
Понятие материального запаса является одним из ключевых в логистике. Материальные запасы – это находящиеся на разных стадиях производ­ства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс лич­ного или произв ...

Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru