Сначала определяем расчётные пробеги
L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6)
где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км;
Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км
Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2:
км,
км.
L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7)
где L¢кр- расчётный ресурсный пробег, км;
Lкрн- нормативный ресурсный пробег, км.
Расчётный ресурсный пробег для:
км.
Затем корректируем расчётные пробеги по кратности между собой и среднесуточным пробегом. Это делается для совмещения очередных обслуживаний различного вида с целью снижения себестоимости в связи с тем, что часть ЕО входит в ТО-1, часть ТО-1 входит в ТО-2 и т.д.
Для дальнейших расчётов используем расчётные значения, скорректированные по кратности. Эта корректировка выполняется следующим образом
L²1= lссn 1, (2.8)
L²2= L²1n2, (2.9)
L²кр= L²2n3. (2.10)
округляем до целых сотен км,
где ni- коэффициенты кратности (целые числа).
n1 = L¢1 / lсс, (2.11)
n2 = L¢2 /L¢1, (2.12)
n3 = L¢кр / L²2. (2.13)
округляем до целых чисел,
,
км,
,
км,
,
км.
Результаты сводим в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 - Корректирование нормативных пробегов
Наименование пробега |
Нормативный пробег |
Расчетный пробег |
Коэффициент кратности |
Пробег, принятый к расчету | ||||
Обозн. |
Знач. |
Обозн. |
Знач. |
Обозн. |
Знач. |
Обозн. |
Знач. | |
Среднесуточный |
lсс |
183 |
lсс |
183 |
lсс |
183 |
lсс |
183 |
до ТО-1 |
LH1 |
5000 |
L¢1=LH1 K1 K3 |
4950 |
n1=L¢1/lcc |
27 |
L²1=lccn1 |
4941 |
до ТО-2 |
LH2 |
20000 |
L¢2=LH2 K1 K3 |
19800 |
n2=L¢2/ L²1 |
4 |
L²2= L²1 n2 |
19800 |
Ресурсный |
LHкр |
500000 |
L¢кр= LHкр К1К2К3 |
495000 |
n3 = L¢кр/ L²2 |
25 |
L²кр= L²2 n3 |
495000 |
Определение расчётной трудоёмкости единицы ТО и ТР / 1000 км
а) Определение расчетной трудоемкости ЕО
Расчетная (скорректированная) трудоёмкость ЕО определяется так
tЕОс = tнЕОсК2 , (2.14)
где tнЕОс-нормативная трудоёмкость, которая включает в себя
туалетные работы (уборочные и моечные работы салона легкового автомобиля и автобуса, кабины и платформы грузовых автомобилей и прицепного состава), заправочные, контрольно- диагностические и в небольшом объёме работы по устранению мелких неисправностей, выполняемые ежедневно после окончания работы ПС: чел-ч.
tЕОс = 0,5*1=0,5
tЕОт = tнЕОтК2 , (2.15)
где tнЕОт - нормативная трудоёмкость, которая включает уборочные работы ЕОс плюс дополнительные уборочные работы (влажная уборка подушек и стенок сидений, мойка ковриков, протирка панели приборов и стекол), моечные работы двигателя и шасси, выполняемые перед ТО и ТР ПС.
Трудоёмкость tнЕОт составляет 50% от tнЕОс, tнЕОт = 0,25.
б) Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
Расчетная (скорректированная) трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 для проектируемого АТП
ti = tнiKрез = tнiK2К4 , (2.16)
где tнi – нормативная трудоемкость.
чел-ч,
Похожие статьи:
Статистические
характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...
Календарный график выполнения
полевых работ и загрузки ремонтной мастерской
График загрузки на основе данных годовой программы ремонта и календарного плана ее выполнения. Перед построением графика весь объем ремонтных работ по каждому типу машин распределяем по видам этих работ. График строим в прямоугольных координатах. По оси абсцисс откладываем номинальный фонд времени ...
Влияние приспособления для
вырезания прокладок на окружающую среду
Анализируя влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду, прежде всего, стоит обратить внимание на принцип его работы. Принцип работы данной конструкции основан на преобразовании вращательного движения вала электродвигателя в возвратно-поступательное движение штока вырезающего ...