Сначала определяем расчётные пробеги
L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6)
где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км;
Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км
Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2:
км,
км.
L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7)
где L¢кр- расчётный ресурсный пробег, км;
Lкрн- нормативный ресурсный пробег, км.
Расчётный ресурсный пробег для:
км.
Затем корректируем расчётные пробеги по кратности между собой и среднесуточным пробегом. Это делается для совмещения очередных обслуживаний различного вида с целью снижения себестоимости в связи с тем, что часть ЕО входит в ТО-1, часть ТО-1 входит в ТО-2 и т.д.
Для дальнейших расчётов используем расчётные значения, скорректированные по кратности. Эта корректировка выполняется следующим образом
L²1= lссn 1, (2.8)
L²2= L²1n2, (2.9)
L²кр= L²2n3. (2.10)
округляем до целых сотен км,
где ni- коэффициенты кратности (целые числа).
n1 = L¢1 / lсс, (2.11)
n2 = L¢2 /L¢1, (2.12)
n3 = L¢кр / L²2. (2.13)
округляем до целых чисел,
,
км,
,
км,
,
км.
Результаты сводим в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 - Корректирование нормативных пробегов
Наименование пробега |
Нормативный пробег |
Расчетный пробег |
Коэффициент кратности |
Пробег, принятый к расчету | ||||
Обозн. |
Знач. |
Обозн. |
Знач. |
Обозн. |
Знач. |
Обозн. |
Знач. | |
Среднесуточный |
lсс |
183 |
lсс |
183 |
lсс |
183 |
lсс |
183 |
до ТО-1 |
LH1 |
5000 |
L¢1=LH1 K1 K3 |
4950 |
n1=L¢1/lcc |
27 |
L²1=lccn1 |
4941 |
до ТО-2 |
LH2 |
20000 |
L¢2=LH2 K1 K3 |
19800 |
n2=L¢2/ L²1 |
4 |
L²2= L²1 n2 |
19800 |
Ресурсный |
LHкр |
500000 |
L¢кр= LHкр К1К2К3 |
495000 |
n3 = L¢кр/ L²2 |
25 |
L²кр= L²2 n3 |
495000 |
Определение расчётной трудоёмкости единицы ТО и ТР / 1000 км
а) Определение расчетной трудоемкости ЕО
Расчетная (скорректированная) трудоёмкость ЕО определяется так
tЕОс = tнЕОсК2 , (2.14)
где tнЕОс-нормативная трудоёмкость, которая включает в себя
туалетные работы (уборочные и моечные работы салона легкового автомобиля и автобуса, кабины и платформы грузовых автомобилей и прицепного состава), заправочные, контрольно- диагностические и в небольшом объёме работы по устранению мелких неисправностей, выполняемые ежедневно после окончания работы ПС: чел-ч.
tЕОс = 0,5*1=0,5
tЕОт = tнЕОтК2 , (2.15)
где tнЕОт - нормативная трудоёмкость, которая включает уборочные работы ЕОс плюс дополнительные уборочные работы (влажная уборка подушек и стенок сидений, мойка ковриков, протирка панели приборов и стекол), моечные работы двигателя и шасси, выполняемые перед ТО и ТР ПС.
Трудоёмкость tнЕОт составляет 50% от tнЕОс, tнЕОт = 0,25.
б) Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
Расчетная (скорректированная) трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 для проектируемого АТП
ti = tнiKрез = tнiK2К4 , (2.16)
где tнi – нормативная трудоемкость.
чел-ч,
Похожие статьи:
Общие сведения о детали
Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора. Крутящий момент от электродвигателя передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо ч ...
Определение режимов работы производственного участка и расчет годовых
фондов времени его работы
Резервом для повышения производственной мощности предприятия является рациональное использование годового фонда рабочего времени. Исходя из регламентированной длительности рабочей недели, составляющей 40 часов, годовой фонд рабочего времени одной рабочей смены составит Fсм=2075 часов, который можно ...
Определение роли станции
Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления). По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру ...