чел-ч.
в) Определение расчетной трудоемкости ТР / 1000 км
Удельная расчетная (скорректированная) трудоёмкость ТР определяется следующим образом
tтр = tнтрКрез = tнтрК1 К2 К3 К4 К5 , (2.17)
где tнi – нормативная трудоемкость.
чел-ч.
Скорректированные нормативы трудоёмкости приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4- Корректирование нормативов трудоёмкости
Вид работ |
Крез |
Нормативная трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км, чел.-ч |
Расчетная трудоёмкость ТО и ТР на 1000км, чел.-ч | |||
Определение |
Числ. знач. |
Обозн. |
Числ. знач. |
Определение |
Числ. знач. | |
ЕО |
Крез = К2 |
1 |
tHЕОс |
0,5 |
tЕос= tHЕОсKрез |
0,5 |
tHЕОт |
0,25 |
tЕот= tHЕОтКрез |
0,25 | |||
ТО1 |
Крез = К2К4 |
1,1 |
t1Н |
9 |
t1 = t1НКрез |
10,7 |
ТО2 |
Крез = К2К4 |
1,19 |
t2Н |
36 |
t2 = t2НКрез |
42,8 |
ТР |
Крез = К1К2 К3 К4 К5 |
0,9 |
tтрН |
4,2 |
tтр= tтрНКрез |
4,4 |
Похожие статьи:
Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...
Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов
В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1. Для дальнейшей работы требуется определить ...