Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района.
Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам:
LK= LKH∙ K1∙ K2 ∙ K3;
L1= L1H∙ K1 ∙ K2;
L1= L2H∙ K1∙ K2;
Где LKH— нормативный пробег автомобиля до КР, км;
L1H— нормативная периодичность ТО-1, км;
L2H— нормативная периодичность ТО-2, км;
К1 — коэффициент категории условий эксплуатации;
К2 — коэффициент модификации ПС;
К3 — коэффициент климатических условий
Результаты расчетов заносим в форму 1.
Форма 1
Расчетные пробеги по видам воздействия
№ п/п |
Тип, модель ПС |
Вид пробега |
Нормативный пробег L1H, км |
К1 |
К2 |
К3 |
Расчетный пробег L1, км |
1. |
ГАЗ–53Ф |
LКР L1 L2 |
200000 2500 12500 |
0.7 |
1 |
0.9 |
147000 1960 9800 |
2. |
КрАЗ-258 + пп. ЧМЗАП-5523 |
LKP L1 L2 |
250000 2500 12500 |
0.7 |
0.95 |
0.9 |
149625 1662.5 8312.5 |
3. |
Урал–375 |
LKP L1 L2 |
320000 3000 12000 |
0,7 |
1 |
0.9 |
201600 2520 10080 |
Для удобства последующих расчетов корректируем пробег между отдельными видами ТО и КР со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности, который округляется до целого числа:
ni = L´I / lCC
где L´I — скорректированная периодичность соответствующего вида воздействия, км;
lСС — среднесуточный пробег автомобиля, км.
Определяем расчетную периодичность или расчетный пробег соответствующего вида воздействия по формуле:
Li= ni * lCC.
Результаты расчетов в форму 2.
Похожие статьи:
Турбонагнетатель в подробностях
Требования к турбонагнетателям в течение прошедших лет постоянно изменялись. Если первое поколение предназначалось в основном для выработки дополнительной мощности, то сегодня турбонагнетатель служит в равной степени и улучшению эксплуатации двигателя. Они используются также и из экологических сооб ...
Размещение оборудования на электровозе
Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию и опирается на тележки четырьмя боковыми опорами, установленными над хомутами продольных листовых рессор, которые в свою очередь с помощью наклонных подвесок и кронште ...
Особенности перевозок
К управлению автотранспортом допускаются лица, прошедшие спецподготовку, вводный инструктаж, инструктаж по пожарной безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте, инструктаж по электробезопасности на рабочем месте. Особенностью перевозок в МУП САХ является то, что на всех «Мусоровозах» устано ...