Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района.

Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам:

LK= LKH∙ K1∙ K2 ∙ K3;

L1= L1H∙ K1 ∙ K2;

L1= L2H∙ K1∙ K2;

Где LKH— нормативный пробег автомобиля до КР, км;

L1H— нормативная периодичность ТО-1, км;

L2H— нормативная периодичность ТО-2, км;

К1 — коэффициент категории условий эксплуатации;

К2 — коэффициент модификации ПС;

К3 — коэффициент климатических условий

Результаты расчетов заносим в форму 1.

Форма 1

Расчетные пробеги по видам воздействия

№ п/п

Тип, модель ПС

Вид пробега

Нормативный пробег L1H, км

К1

К2

К3

Расчетный пробег L1, км

1.

ГАЗ–53Ф

LКР

L1

L2

200000

2500

12500

0.7

1

0.9

147000

1960

9800

2.

КрАЗ-258 + пп. ЧМЗАП-5523

LKP

L1

L2

250000

2500

12500

0.7

0.95

0.9

149625

1662.5

8312.5

3.

Урал–375

LKP

L1

L2

320000

3000

12000

0,7

1

0.9

201600

2520

10080

Для удобства последующих расчетов корректируем пробег между отдельными видами ТО и КР со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности, который округляется до целого числа:

ni = L´I / lCC

где L´I — скорректированная периодичность соответствующего вида воздействия, км;

lСС — среднесуточный пробег автомобиля, км.

Определяем расчетную периодичность или расчетный пробег соответствующего вида воздействия по формуле:

Li= ni * lCC.

Результаты расчетов в форму 2.

Похожие статьи:

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 -Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП выработки нав.пар. Измеря емый параметр Условия 1 2 3 4 5 Магнитный компас «КМО-Т» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью Радиопеленгатор «Рыбка » ±2,0° Радиопе-ленг Днем, ночью Гирокомпас «Вега» ±0,70 Пе ...

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Отделение дороги состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двупутный, оборудован АБ, на нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 6 промежуточных ...

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru