Определение числа путей на станции

Страница 3

(5.2)

(5.2)

(5.2)

(5.4)

(5.6)

(5.9)

При отправлении на А :

пар поездов (5.8)

(5.7)

При отправлении на Б и В:

пар поездов (5.8)

(5.7)

пар поездов (5.8)

(5.7)

(5.4)

(5.5)

(5.5)

путей (5.1)

путей (5.1)

Согласно произведенным расчетам число путей в ПО1 принимается равным 6, а в ПО2 – 8 путей.

3) Число сортировочных и вытяжных путей

Число сортировочных путей на участковой станции зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей на 10% превышает длину формируемого поезда.

Число сортировочных путей на проектируемой станции определяется по таблице 3.

Таблица 3 Количество сортировочных путей

Назначение путей

Количество перерабатываемых поездов или вагонов

Количество сортировочных путей

Необходимая длина путей, м

Для участковых поездов в направлении А

Для участковых поездов в направлении Б

Для участковых поездов в направлении В

Для сборных поездов на А

Для сборных поездов на Б

Для сборных поездов на В

Для порожних вагонов

Для вагонов на грузовой двор

Для вагонов на подъездные пути

Для неисправных вагонов

Для отсевных вагонов

2

3

3

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1375

1375

1375

1375

1375

1375

1375

500

300

300

300

Итого

12

11

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Осенью Черное море о ...

Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...

Структурная схема предприятия
Структурная схема предприятия СПб ГУДП «Центр» является функциональной и имеет высокий профессиональный уровень подготовки. Функциональными руководителями являются директор, зам.директора по механизированной уборке, главный инженер, зам.директора по эксплуатации, зам.директора по текущему ремонту и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru