(5.2)
(5.2)
(5.2)
(5.4)
(5.6)
(5.9)
При отправлении на А :
пар поездов (5.8)
(5.7)
При отправлении на Б и В:
пар поездов (5.8)
(5.7)
пар поездов (5.8)
(5.7)
(5.4)
(5.5)
(5.5)
путей (5.1)
путей (5.1)
Согласно произведенным расчетам число путей в ПО1 принимается равным 6, а в ПО2 – 8 путей.
3) Число сортировочных и вытяжных путей
Число сортировочных путей на участковой станции зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей на 10% превышает длину формируемого поезда.
Число сортировочных путей на проектируемой станции определяется по таблице 3.
Таблица 3 Количество сортировочных путей
Назначение путей |
Количество перерабатываемых поездов или вагонов |
Количество сортировочных путей |
Необходимая длина путей, м |
Для участковых поездов в направлении А Для участковых поездов в направлении Б Для участковых поездов в направлении В Для сборных поездов на А Для сборных поездов на Б Для сборных поездов на В Для порожних вагонов Для вагонов на грузовой двор Для вагонов на подъездные пути Для неисправных вагонов Для отсевных вагонов |
2 3 3 1 2 1 — — — — — |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
1375 1375 1375 1375 1375 1375 1375 500 300 300 300 |
Итого |
12 |
11 |
Похожие статьи:
Фильтр топливный
Фильтр топливный в соответствии с рисунком рисунком 7 предназначен для тонкой очистки топлива поступающего из бака к топливной аппаратуре дизеля [7]. Топливный фильтр имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента 6 типа ЭТФ – 4 или «Реготмас 540-2-07», помещенные в отдельные стакана 3. Филь ...
Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени
В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...
Колесная пара
Для передачи веса тепловоза на путь, создания тяговых и тормозных усилий и направления движения тепловоза по рельсам предназначены колесные пары (рис. 2), состоящие из оси, двух колесных центров, двух бандажей, двух стопорных колец и большого зубчатого колеса. Ось 5, откованная из осевой стали, под ...