(5.2)
(5.2)
(5.2)
(5.4)
(5.6)
(5.9)
При отправлении на А :
пар поездов (5.8)
(5.7)
При отправлении на Б и В:
пар поездов (5.8)
(5.7)
пар поездов (5.8)
(5.7)
(5.4)
(5.5)
(5.5)
путей (5.1)
путей (5.1)
Согласно произведенным расчетам число путей в ПО1 принимается равным 6, а в ПО2 – 8 путей.
3) Число сортировочных и вытяжных путей
Число сортировочных путей на участковой станции зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей на 10% превышает длину формируемого поезда.
Число сортировочных путей на проектируемой станции определяется по таблице 3.
Таблица 3 Количество сортировочных путей
Назначение путей |
Количество перерабатываемых поездов или вагонов |
Количество сортировочных путей |
Необходимая длина путей, м |
Для участковых поездов в направлении А Для участковых поездов в направлении Б Для участковых поездов в направлении В Для сборных поездов на А Для сборных поездов на Б Для сборных поездов на В Для порожних вагонов Для вагонов на грузовой двор Для вагонов на подъездные пути Для неисправных вагонов Для отсевных вагонов |
2 3 3 1 2 1 — — — — — |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
1375 1375 1375 1375 1375 1375 1375 500 300 300 300 |
Итого |
12 |
11 |
Похожие статьи:
Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...
Выбор и обоснование исходных данных для согласования
двигатель компрессор газ турбина Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнени ...
Колесная пара
Для передачи веса тепловоза на путь, создания тяговых и тормозных усилий и направления движения тепловоза по рельсам предназначены колесные пары (рис. 2), состоящие из оси, двух колесных центров, двух бандажей, двух стопорных колец и большого зубчатого колеса. Ось 5, откованная из осевой стали, под ...