Определение числа путей на станции

Страница 2

tоп – время выполнения операций на приемо-отправочных путях по технологическому процессу, мин, принимается равным 30 мин;

tож – время простоя поезда в ожидании отправления, вызываемого необходимостью пропуска пассажирских поездов и неравномерностью поступления грузовых, мин;

tот – время занятия маршрута при отправлении поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции, мин.

При автоблокировке в момент открытия сигнала поезд находится от него на расстоянии двух блок-участков. В этом случае время занятия маршрута при приеме грузового поезда определяется по формуле:

, (5.6)

где 16,7 – переводной коэффициент;

tм – время приготовления маршрута приема, мин, принимается равным 0,15 мин;

l’бл и l”бл – соответственно длина первого и второго блок-участка, м, принимается равным 1000 м;

V и Vвх – скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию, км/ч, принимается равным V=80 км/ч, Vвх=40 км/ч;

Lвх=Lгп+Lп – расстояние от входного до выходного сигнала приемо-отправочного пути;

Lгп – длина горловины приема поездов, м, принимается равной 400 м;

Lп – длина поезда, равная полезной длине приемо-отправочных путей, м.

Время простоя поезда в ожидании отправления определяется по формуле:

, (5.7)

где – коэффициент загрузки системы (участка);

N – число грузовых поездов, поступающих в приемо-отправочный парк в течении суток для отправления;

– максимальная пропускная способность участка для грузового движения;

νотп – коэффициент вариации интервалов отправления поездов, принимается равным 0,8;

– часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления.

Максимальная пропускная способность определяется по формуле:

, (5.8)

где tтехн – продолжительность технологического окна в графике движения, принимается равны 120 мин для двухпутной линии и 60 мин для однопутной линии;

αн – коэффициент надежности технических средств, принимается равным 0,95;

Тпер – период графика движения поездов, принимается равным 8 мин.

Время занятия маршрута при отправлении определяется по формуле:

, (5.9)

где tо – время от момента открытия сигнала до трогания грузового поезда, мин, принимается равным 1,0 мин;

Lвых – расстояние, проходимое поездом до освобождения пути, равное сумме полезной длины этого пути и длины выходной горловины, м;

Vвых – средняя скорость выхода поезда со станции, км/ч, принимается равной 30 км/ч.

(5.3)

(5.3)

(5.3)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне
1. Общие положения 1.2 Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...

Технологический процесс
Техническое обслуживание и ремонт кузова пассажирского вагона выполняют в крытом здании ЦОРПВ на специализированных путях №32, 33. Ревизию и ремонт производят бригада слесарей по ремонту подвижного состава во главе с мастером (бригадиром) участка подготовки вагона в рейс. Контроль технического сост ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru