Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций

Информация » Организация работы пассажирской и пассажирско-технической станции » Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций

Страница 1

Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от объёмов работы пассажирские технические станций разделяются на станции и технические парки Станции бывают крупные, обрабатывающие в сутки более 15-20 составов, и среднее -от 8-до 15-20 составов. На технических парках обрабатывается до 6-8 составов в сутки.

Пассажирские и пассажирские технические станций строятся многопарковыми ( каждый из парков имеет целевое назначение и однопарковыми, на которых все операции по ремонту и экипировке производится в одном техническом парке.

Для ремонта и экипировки составов на технических станциях имеются: путевое, вагономоечные машины (ВММ), вагоноремонтные и экипировочные депо (РЭД монтными цехами и отделениями, пункты технического осмотра и автоконтрольные ты, конторы по обслуживанию пассажиров (КОП), посты ЭЦ с помещением ДСП, деяв-фекционные устройства, склады топлива, горячее и холодное водоснабжение, коте, устройства связи и др.

На пассажирских технических станциях должны быть предусмотрены: пути приема бой очистки), ремонтно-экипировочные, отправления готовых составов, отстоя пригори составов, вытяжные, соединительные, ходовые, для резервных и неисправных вагонов, газ обработки, обслуживания мастерских, складов топлива, а также пути для стоянки почтой багажных вагонов, пути вагонного депо и др. В некоторых случаях на станциях размеш. пути локомотивного хозяйства. На путях станций располагаются ремонтные, локомотивно-вагонные предприятия, а также предусматривается наличие:

механизированных средств транспортировки запасных частей и материалов для экипировки вагонов, снабжения их углем, постельными принадлежностями со съемным вентарем, вывоза мусора;

специальных ремонтных путей или тупиков, оборудованных смотровыми канавам! найденных необходимыми подъемно-транспортными средствами для выполнения текущего цепочного ремонта и единой технической ревизии: специальных путей или тупиков для технического обслуживания и экипировки вагонов-ресторанов и вагонов с кафе-буфетами, погрузки—выгрузки и технического обслуживания почтово-багажных вагонов.

Технические парки и отдельные парки пассажирских технических станций должны иметь канализацию, сети энергоснабжения, водоснабжения, связи, уширенные междупутья с асфальтовым покрытием на прочном основании для проезда автомашин, а при необходимости и передвижных вагономоечных машин; по концам путей устраиваются проезды.

В технических парках проектируются общие пути для приема, очистки, ремонта, экипировки и отправления (без перестановки) составов, а также, как правило, производственный корпус со вспомогательными зданиями и помещениями, пути отцепочного ремонта и стоянки запасных (резервных) вагонов и в необходимых случаях, угольный склад.

Ремонтные предприятия для пассажирских вагонов проектируют для выполнения программы деповского ремонта (1000—1500 вагонов в год), предусматривая в перспективе возможность ремонта вагонов длиной 27 м. Эти ремонтные предприятия необходимо создавать в пунктах формирования пассажирских составов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Средства транспортировки контейнеров в аэропортах
Рассмотрим подробнее средства механизации для транспортировки контейнеров от аэровокзала к воздушному судну и обратно. Электрокар, Электротележка (от электро и англ. car "тележка") — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от акку ...

Техническое обслуживание пускового двигателя
Техническое обслуживание пускового дизеля вклю­чает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контак­тами прерывателя магнето, а также обслуживание ре­дуктора пускового двигателя. Проводят его при ТО-3. Проверка зазоров между электродами. Свечу зажи ...

Технология предоставления услуг
Комплекс услуг, предоставляемых авиаперевозчиком, включает обслуживание пассажиров с момента вступления их на трап самолета и до тех пор, пока они не покинут салон после приземления воздушного судна в пункте назначения. В течение этого времени пассажиры рейса находятся под опекой бортпроводников. О ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru