Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций

Информация » Организация работы пассажирской и пассажирско-технической станции » Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций

Страница 4

Технология работы пассажирских станций определяется видами обслужи поездов. Пассажирские станции отправляют дальние (транзитные и своего формирования ) пассажирские поезда, местные и пригородные. Технология обработки этих поездов строится на основе максимального сокращения времени на производство операций и минимальны на обслуживание и экипировку составов. Это достигается выбором оптимального расположения станций в городе; рациональным развитием схем и взаимным расположением пассажирских, технических пассажирских станций и их отдельных устройств; максимальным сокращением ручного труда; научно обоснованными нормами мощности отдельных устройств станции.

Пассажирские станции подразделяются на обслуживающие дальнее, местное и пригородное движение — таких станций большинство; обслуживающие только пригородное движение таких станций единицы. На пассажирских станциях для пропуска и стоянки пассажирских поездов сооружают приемо-отправочные путы, обслуживающие как дальние и пригородные поезда, так и специализированные для определенного вида движения (дальнего, местного или пригородной Приемо-отправочные пути бывают тупиковые) и сквозные пути, как правило, предназначаются для дальних поездов, тупиковые — для пригородных. Только на станции Москва-пассажирская-Смоленская тупиковые пути используются для дал них поездов, а сквозные — для пригородных. Для пропуска, накопления и посадки пассажиров в поезда, высадки пассажиров из прибывающих поездов и пропуска их к выходам в здание вокзала и на привокзальную площадь пассажирских станциях сооружаются пассажирские платформы (основные и промежуточные ).

Основные платформы бывают боковые, располагаемые на станциях сквозного или тупикового типа сбоку от путей и примыкающие к пассажирскому зданию, и торцовые (распределительные), размещаемые на станциях тупикового типа перпендикулярно к приемо-отправочным путям и обеспечивающие связи пассажирского здания со всеми промежуточными платформам Различают пассажирские платформы высокие и низкие. Высокие платформы проектируются высотой 1100 мм над уровнем головки рельса (расстояние от края платформы до оси прилегающего к ней пути 1920 мм) и сооружаются на крупных пассажирских станция с массовой посадкой и высадкой пассажиров, а так на станциях тех участков, где пригородное движение обслуживается моторвагонными составами без подножек. На тупиковых пассажирских станциях также сооружаются высокие платформы, обеспечивающие пропуск пассажиропотоков в здание вокзала без подъемов и спусков. Низкие пассажирские платформы имеют высоту над уровнем головки рельса 200 (расстояние от края платформы до оси прилегаю! го к ней пути 1745 мм).

Длина пассажирских платформ для дальних поездов определяется длиной поезда с возможное! удлинения до 600 м, для пригородных поездов — 400 м. Для обеспечения приема удлиненных поездов при соответствующих обоснованиях пассажирские платформы для дальних поездов могут быть большей длины. Ширина платформ определяется специальными расчетами в зависимости от количества пассажиров, характера пассажиропотоков, месторасположения, сооружения на платформах дополнительных устройств и числа выходов с платформ. Минимальная ширина основной пассажирской платформы должна быть не менее 6 м, а в стесненных условиях, на реконструируемых станциях, 5 м в пределах пассажирского здания и 4 м на остальной части. Минимальная ширина промежуточных платформ 7 м. Число пассажирских платформ зависит от количества путей на станции и взаимного расположения путей и платформ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Установка компенсирующих звеньев
Компенсирующие звенья должны обеспечивать надежное крепление и минимальную трудоемкость монтажа оборудования. При выборе материала основное значение имеет значение неизменяемость механических характеристик и формы компенсирующих звеньев под нагрузкой при различных температурных условиях эксплуатаци ...

Тормозной механизм колёс
Тормозные механизмы колес создают тормозной момент на колесах за счет сил трения между тормозными колодками, вращающимися дисками и барабанами. На передних колесах устанавливаются дисковые, а на задних - барабанные тормозные механизмы. Тормозной механизм переднего колеса - дисковый, открытый, что о ...

Типы стрелочных электроприводов
Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны: обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу; не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более; отводить другой остряк от рамного рельса на расст ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru