Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций

Информация » Организация работы пассажирской и пассажирско-технической станции » Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций

Страница 7

В отдельных случаях багажные тоннели располагаются вдоль всего здания вокзала, но используются для подсобных целей (Иваново). Размеры багажных тоннелей устанавливаются в зависимости от типа транспортных средств. Минимальная ширина тоннеля 4—6 м, высота 2,5—2,7 м.

Рациональное размещение этих устройств и их техническое оснащение увеличивают пропускную способность станции, вокзала и всего привокзального района (площади и улицы).

На пассажирских станциях могут также предусматриваться специальные пути (число которых определяется количеством прибывающих поездов), бытовые устройства для обслуживания туристов (телефоны, умывальники и др.), вагоны-рестораны, светильники, водоотводы и др.

Место размещения путей для стоянки туристских поездов определяется типом станции, ее расположением в городе, наличием технической станции в узле и др. Основное требование к выбору месторасположения устройств для обслуживания туристских поездов — удобная связь с городом, обеспечивающая короткий путь пассажиров, рациональное снабжение и экипировку составов. На пассажирских станциях тупикового типа для стоянки туристских поездов может использоваться часть тупиковых путей, имеющих хорошую связь с вокзалом и выходом в город. На станциях сквозного типа в отдельных случаях для этой цели выделяются специальные пути, расположенные со стороны, противоположной пассажирскому зданию.

При определенных условиях для станций сквозного типа пути для отстоя туристских поездов располагаются вне территории приемо-отправочных путей, обслуживающих дальнее и местное движение (Ростов-на-Дону). В случае объединения станций для пассажирского и пригородного движения пути отстоя могут размещаться между соединенными парками, тогда обеспечивается прямой выход туристов в город.

Выбор места для стоянки туристских поездов увязывается с общей схемой развития станции, при этом исключается необходимость последующей реконструкции коммуникаций и путевого развития.

В крупных городах, городах-курортах, имеющих слабо развитые пассажирские станции или очень большую загрузку путей, целесообразно располагать места для стоянки туристских поездов на ближайших станциях участка, связанных с городом и удаленных от него на незначительное расстояние. Если вблизи пассажирской станции располагается техническая станция имеющая хорошую связь с основными районами города, пути для туристских поездов размещать на ее территории.

Размещение путей для туристских поездов возможно также на технических ста(

положенных по одну сторону от главных путей (при условии, что не требуется с

специальных развязок автомобильных дорог с железнодорожными путями).

Технические пассажирские станции (парки) являются неотъемлемой частью пассажирской станции и обеспечивают ремонт и экипировку подвижного состава.

Нa пассажирских станциях предусматривают пути для приёма и отправления дальних, местных и пригородных поездов, пассажирские здания (вокзалы), платформы для посадки и высадки пассажиров, переходы в одном или разных уровнях для пассажи и транспортировки багажа и почты, багажные помещения, устройства энергоснабжения, СЦБ и связи. Для очистки, экипировки ремонта пассажирских вагонов сооружают технические парки в одном комплексе с пассажирской станцией или отдельные технические пассажирские станции. Локомотивное хозяйство в зависимости от местных условий размешают на пассажирской или технической станции. Различают пассажирские станции, обслуживающие: как транзитное, так и местное ( в том числе пригородное движение; только местное (конечное) движение На головных участках крупных узлов для оборота и отстоя пригородных моторвагонных составов сооружают специальные зонные станции, а для осмотра, отстоя и ремонта-технические станции для моторовагонных составов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...

Виды козловых кранов
Современные козловые краны в соответствии с основными характеристиками представлены следующими видами кран грузоподъемностью 12,5 т с однобалочным мостом и двухрельсовой грузовой тележкой; кран грузоподъемностью 5 т с однобалочным трубчатым мостом и электроталью; кран грузоподъемностью 20,5 т с одн ...

Анализ использования основных фондов дистанции
Основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции (работ, услуг) в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru