Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций

Информация » Организация работы пассажирской и пассажирско-технической станции » Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций

Страница 3

Ремонтно-экипировочные устройства технических станций подразделяются на крытые сооружаемые на станциях, расположенных в северных и средних районах России, и открыты размещаемые в южных районах, где экипировочные работы в течение всего года выполняй на открытом воздухе. При открытом расположении экипировочных устройств в парках экипировки сосредоточивается вся основная работа по осмотру, ремонту и экипировке составов, подготавливаемых в рейс, для чего предусматриваются соответствующие производственные здания

На технических станциях, где имеются крытые РЭД со всеми необходимыми производственными и бытовыми помещениями, дополнительных зданий не требуется. РЭД с крытыми стойлами (ст. Москва-Киевская) состоит из стойловой части и производственных маете; со служебно-бытовыми помещениями. В экипировочных депо могут предусматриваться помещения для прачечных, обслуживания пассажиров и вагонов-ресторанов.

В пунктах формирования пассажирских поездов с числом приписанных вагонов не м. л 400 сооружаются вагонные депо (ВРД) для деповского (планового) и текущего отцепо1 ремонта пассажирских вагонов, изготовления и ремонта вагонных деталей для нужд д. пунктов технического осмотра, а также ремонта оборудования. ВРД обычно размещает, параллельно РЭД и кооперируется с ним подсобными цехами и отделениями. Пути ВРД примыкают к вытяжному пути станции. Ремонтные и выставочные пути проектируются сквозными что обеспечивает поточность в технологии обработки вагонов.

Контора обслуживания пассажиров обычно располагается между парком готовых составов и ремонтно-экипировочными путями, а прачечная — вблизи нее. Кроме прачечной, на территории технической станции (вблизи путей отправления) часто размещается база для снабжения вагонов-ресторанов. На отдельных технических станциях для газовой обработки вагон сооружаются специальные устройства — дезангары, пути которых должны примыкать к ному вытяжному пути станции.

Для обслуживания пассажиров в крупных городах создаются пассажирские ком г включающие: пассажирские станции со всеми устройствами, вокзалы и привокзальные ии технические пассажирские станции, а в ряде случаев парки отстоя резервных составов, межсезонного отстоя, пункт стоянки туристических поездов, локомотивы, вагоноремонтые моторвагонные ремонтные предприятия.

Мощность и размеры устройств пассажирского комплекса (приемо-отправочные перегонные пути, платформы пассажирской станции, привокзальная площадь, вокзальные устройства, устройства пассажирской технической станции, стрелочные горловины отдельных парков комплекса) увязываются с параметрами графика движения пассажирских поездов и должны соответствовать количеству прибывающих и отправляющихся поездов различных категорий в периоды интенсивного движения.

Для обслуживания населения (пассажиров) крупных городов, промышленных центров курортных районов страны строятся пассажирские станции. На них выполняются в; операций с пассажирскими поездами, пропуск транзитных поездов, техническое обслуживание осмотр и устранение мелких неисправностей, экипировка пассажирских вагонов водой. и подготовка составов к рейсу (на технической пассажирской станции, в парке).Д

На пассажирских станциях выполняются также операции по обслуживанию пасса - т производится продажа билетов, прием и выдача багажа и т. д. Пассажирские станции работающие по единой технологии, разработанной на основе взаимодействия работы пассажирской станции с графиком движения поездов, внутристанционных процессов пассажирской станций. При разработке технологического процесса учитываются и широко применяются прогрессивные нормы и передовые методы труда, комплексная механизация автоматизация производственных процессов, автоматика и счетно-решающая техника. Особое место, внимание в современных условиях отводится комфорту поездки и качеству обслуживания пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Оборудование, инструменты, приспособления и материалы
Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах, должны быть исправными. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек. Рукоятки отвёрток, ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Железнодорожные станции и узлы
Вычертить «в рыбках» схему технической пассажирской станции поперечного типа. Перечислить устройства и служебно-технические здания этой станции; операции, выполняемые на ней. Решение: На пассажирских технических станциях осуществляют технический осмотр, очистку, обмывку, переформирование, ремонт и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru