Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, такими как административные помещения, общественного питания. А также с производственными участками ТР, агрегатным, диагностическим и уборочно-моечным. Неисправные узлы, механизмы и агрегаты демонтируются и ремонтируются на посту или на участках зоны ТР.
Автотранспортное предприятие расположено в г.Омске. Зона ТО-1 работает по пятидневной неделе, при 8 часовом рабочем дне в одну смену (расчётный год – 2012, число рабочих дней – 255). Подвижной состав предприятия приведён в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Подвижной состав предприятия
Марка |
Списочное количество |
Дни работы в году |
Среднесуточный пробег, км |
Пробег до КР, млн. км |
ЛиАЗ 5256 |
70 |
255 |
183 |
0,495 |
Режим работы зон предприятия представлен в таблице 2.2
Таблица 2.2 – Режим работы зон предприятия
Зоны ТО, ТР и их цеха |
Обозначение |
Количество дней работы в году |
Число смен работы в сутки |
Зоны ЕО |
Д ЕО |
305 |
2 |
Зоны ТО-1 |
Д ТО-1 |
255 |
1 |
Зоны ТО-2 |
Д ТО-2 |
255 |
1 |
Зоны ТР |
Д ТР |
255 |
1 |
Зоны Д-1 |
Д Д-1 |
255 |
1 |
Зоны Д-2 |
Д Д-2 |
255 |
1 |
Категория условий эксплуатации – 2;
Климатический район – Умерено-холодный;
Условия хранения: закрытое.
Похожие статьи:
Определение тарифов на перевозку пассажиров
Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251: S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб., для автобуса МАЗ-256: S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб. Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле П=( S R)/100, (3 ...
Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...