Взаимосвязь с другими участками

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Взаимосвязь с другими участками

Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, такими как административные помещения, общественного питания. А также с производственными участками ТР, агрегатным, диагностическим и уборочно-моечным. Неисправные узлы, механизмы и агрегаты демонтируются и ремонтируются на посту или на участках зоны ТР.

Автотранспортное предприятие расположено в г.Омске. Зона ТО-1 работает по пятидневной неделе, при 8 часовом рабочем дне в одну смену (расчётный год – 2012, число рабочих дней – 255). Подвижной состав предприятия приведён в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Подвижной состав предприятия

Марка

Списочное количество

Дни работы в году

Среднесуточный пробег, км

Пробег до КР, млн. км

ЛиАЗ 5256

70

255

183

0,495

Режим работы зон предприятия представлен в таблице 2.2

Таблица 2.2 – Режим работы зон предприятия

Зоны ТО, ТР и их цеха

Обозначение

Количество дней работы в году

Число смен работы в сутки

Зоны ЕО

Д ЕО

305

2

Зоны ТО-1

Д ТО-1

255

1

Зоны ТО-2

Д ТО-2

255

1

Зоны ТР

Д ТР

255

1

Зоны Д-1

Д Д-1

255

1

Зоны Д-2

Д Д-2

255

1

Категория условий эксплуатации – 2;

Климатический район – Умерено-холодный;

Условия хранения: закрытое.

Похожие статьи:

Оптимальная структура спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...

Расчёт и проектирование механизма главного подъема
Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опир ...

Карта технологического процесса
Карта технологического процесса (на ремонт) снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402. Карта технологического процесса представлена в таблице 3. Исполнитель автослесарь 3-го разряда Норма времени 1 час 12 мин Таблица 3 – Технологическая карта снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402. № п/п Н ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru