Взаимосвязь с другими участками

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Взаимосвязь с другими участками

Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, такими как административные помещения, общественного питания. А также с производственными участками ТР, агрегатным, диагностическим и уборочно-моечным. Неисправные узлы, механизмы и агрегаты демонтируются и ремонтируются на посту или на участках зоны ТР.

Автотранспортное предприятие расположено в г.Омске. Зона ТО-1 работает по пятидневной неделе, при 8 часовом рабочем дне в одну смену (расчётный год – 2012, число рабочих дней – 255). Подвижной состав предприятия приведён в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Подвижной состав предприятия

Марка

Списочное количество

Дни работы в году

Среднесуточный пробег, км

Пробег до КР, млн. км

ЛиАЗ 5256

70

255

183

0,495

Режим работы зон предприятия представлен в таблице 2.2

Таблица 2.2 – Режим работы зон предприятия

Зоны ТО, ТР и их цеха

Обозначение

Количество дней работы в году

Число смен работы в сутки

Зоны ЕО

Д ЕО

305

2

Зоны ТО-1

Д ТО-1

255

1

Зоны ТО-2

Д ТО-2

255

1

Зоны ТР

Д ТР

255

1

Зоны Д-1

Д Д-1

255

1

Зоны Д-2

Д Д-2

255

1

Категория условий эксплуатации – 2;

Климатический район – Умерено-холодный;

Условия хранения: закрытое.

Похожие статьи:

Техника безопасности при диагностировании ходовой части трактора ДТ - 75
Одна из важнейших задач техники безопасности : работа по обеспечению безопасности работающих. Нарушение требований безопасности в условиях производства создает опасные ситуации, приводящие к несчастным случаям. Особая осторожность должна быть соблюдена при разборке и регулировке некоторых деталей и ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Характеристика материалов
Применяемые материалы зависят от назначения деталей автосцепного устройства. Основные детали – изготавливаются стальным литьем по ГОСТ 22703-91. Согласно этому стандарту, корпус, автосцепки и тяговый хомут – т.е. детали, передающие продольные нагрузки изготавливаются по первой группе указанного ста ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru