Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской

График загрузки на основе данных годовой программы ремонта и календарного плана ее выполнения.

Перед построением графика весь объем ремонтных работ по каждому типу машин распределяем по видам этих работ.

График строим в прямоугольных координатах. По оси абсцисс откладываем номинальный фонд времени рабочего и разбиваем по кварталам и месяцам, а по оси ординат – расчетное число рабочих, необходимых для выполнения соответствующего видам и объема работ.

Для согласования сроков ремонта отдельных видов машин внизу графика загрузки строим календарный график выполнения полевых работ или загрузки этих машин на полевых работах.

Построение графика начинаем с ремонтно-монтажного участка. Затем строим график для других участков и суммарный график мастерской.

В первую очередь на графике откладываем работы, выполняемые равномерно в течение года, затем работы, которые можно выполнять равномерно в течение квартала и т.д.

При построении графиков задаем сроки выполнения работ.

Продолжительность ремонта одного трактора принимаем не более 9…12 дней, зерноуборочного комбайна 12…16, сельскохозяйственных машин 2…3 дня. При заданных сроках в соответствии с трудоемкостью выполнения той или иной работы определяем число рабочих и откладываем на графике.

Таким образом, работу по ремонту каждого типа машин представляем в виде прямоугольника, площадь которого соответствует объему работ, ширина- времени выполнения работы, высота- числу рабочих, выполняющих данную работу.

Похожие статьи:

Устройство карбюраторов
Устройство карбюраторов отличается довольно большой сложностью и разнообразием конструктивных схем. Рассмотрим в качестве примера наиболее простую схему карбюратора пускового двигателя. Рисунок 2. Карбюратор К16-А Карбюратор К16-А . Такой карбюратор устанавливают на пусковые двигатели ПД-10У для ди ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Оценка целесообразности разработки алгоритмов и программных продуктов
Для обоснования целесообразности разработки алгоритмов и программных продуктов (ПП) необходимо: Выбрать аналог Сформулировать перечень характеристик качества разработки по предлагаемому варианту ПП Определить конкретные значения характеристик, их значимость При выборе характеристик качества разраба ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru