Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской

График загрузки на основе данных годовой программы ремонта и календарного плана ее выполнения.

Перед построением графика весь объем ремонтных работ по каждому типу машин распределяем по видам этих работ.

График строим в прямоугольных координатах. По оси абсцисс откладываем номинальный фонд времени рабочего и разбиваем по кварталам и месяцам, а по оси ординат – расчетное число рабочих, необходимых для выполнения соответствующего видам и объема работ.

Для согласования сроков ремонта отдельных видов машин внизу графика загрузки строим календарный график выполнения полевых работ или загрузки этих машин на полевых работах.

Построение графика начинаем с ремонтно-монтажного участка. Затем строим график для других участков и суммарный график мастерской.

В первую очередь на графике откладываем работы, выполняемые равномерно в течение года, затем работы, которые можно выполнять равномерно в течение квартала и т.д.

При построении графиков задаем сроки выполнения работ.

Продолжительность ремонта одного трактора принимаем не более 9…12 дней, зерноуборочного комбайна 12…16, сельскохозяйственных машин 2…3 дня. При заданных сроках в соответствии с трудоемкостью выполнения той или иной работы определяем число рабочих и откладываем на графике.

Таким образом, работу по ремонту каждого типа машин представляем в виде прямоугольника, площадь которого соответствует объему работ, ширина- времени выполнения работы, высота- числу рабочих, выполняющих данную работу.

Похожие статьи:

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Развитие контейнерных грузоперевозок в мире
В конце пятидесятых годов американец Малком Маклин впервые предложил идею использования многократной тары для перевозки грузов. Понадобилось более десяти лет, чтобы осознать и оценить гениальность изобретения контейнера, к которому в начале отнеслись очень скептически. Согласно терминологии ИСО-830 ...

Рулевое управление
У переднеприводных автомобилей на передние колеса приходится большая нагрузка, поэтому требуется большое усилие для их поворота, для этого на автомобилях устанавливаются рулевые механизмы с большим передаточным отношением и лучшим коэффициентом полезного действия. Этими качествам обладает травмобез ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru