Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской

График загрузки на основе данных годовой программы ремонта и календарного плана ее выполнения.

Перед построением графика весь объем ремонтных работ по каждому типу машин распределяем по видам этих работ.

График строим в прямоугольных координатах. По оси абсцисс откладываем номинальный фонд времени рабочего и разбиваем по кварталам и месяцам, а по оси ординат – расчетное число рабочих, необходимых для выполнения соответствующего видам и объема работ.

Для согласования сроков ремонта отдельных видов машин внизу графика загрузки строим календарный график выполнения полевых работ или загрузки этих машин на полевых работах.

Построение графика начинаем с ремонтно-монтажного участка. Затем строим график для других участков и суммарный график мастерской.

В первую очередь на графике откладываем работы, выполняемые равномерно в течение года, затем работы, которые можно выполнять равномерно в течение квартала и т.д.

При построении графиков задаем сроки выполнения работ.

Продолжительность ремонта одного трактора принимаем не более 9…12 дней, зерноуборочного комбайна 12…16, сельскохозяйственных машин 2…3 дня. При заданных сроках в соответствии с трудоемкостью выполнения той или иной работы определяем число рабочих и откладываем на графике.

Таким образом, работу по ремонту каждого типа машин представляем в виде прямоугольника, площадь которого соответствует объему работ, ширина- времени выполнения работы, высота- числу рабочих, выполняющих данную работу.

Похожие статьи:

Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...

Предварительная механическая обработка
Механическая обработка является наиболее распространенным технологическим процессом изготовления различный по форме деталей с заданной точностью и качеством поверхностей. Механическая обработка – обработка заготовки из различных материалов при помощи механического воздействия различной природы с це ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru