Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской

График загрузки на основе данных годовой программы ремонта и календарного плана ее выполнения.

Перед построением графика весь объем ремонтных работ по каждому типу машин распределяем по видам этих работ.

График строим в прямоугольных координатах. По оси абсцисс откладываем номинальный фонд времени рабочего и разбиваем по кварталам и месяцам, а по оси ординат – расчетное число рабочих, необходимых для выполнения соответствующего видам и объема работ.

Для согласования сроков ремонта отдельных видов машин внизу графика загрузки строим календарный график выполнения полевых работ или загрузки этих машин на полевых работах.

Построение графика начинаем с ремонтно-монтажного участка. Затем строим график для других участков и суммарный график мастерской.

В первую очередь на графике откладываем работы, выполняемые равномерно в течение года, затем работы, которые можно выполнять равномерно в течение квартала и т.д.

При построении графиков задаем сроки выполнения работ.

Продолжительность ремонта одного трактора принимаем не более 9…12 дней, зерноуборочного комбайна 12…16, сельскохозяйственных машин 2…3 дня. При заданных сроках в соответствии с трудоемкостью выполнения той или иной работы определяем число рабочих и откладываем на графике.

Таким образом, работу по ремонту каждого типа машин представляем в виде прямоугольника, площадь которого соответствует объему работ, ширина- времени выполнения работы, высота- числу рабочих, выполняющих данную работу.

Похожие статьи:

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Точностные характеристики технических средств навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка – М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ±1,0° ±2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение радионавигац. параметров 0,1–0 ...

Экономическая оценка перевозочной деятельности на расчетном полигоне
Величина доходов, поступающих от реализации проездных документов, для отдельной категории пассажирских поездов: (9.1) где: – средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км; – расстояние следования поезда i-го назначения, км; – количество составов j-ой категории; – вместимость пасса ...

Выбор методов организации технологического процесса ТО автомобилей
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей выбираются с использованием данных табл.8 «Учебного пособия». При этом учитываются следующие факторы: 1) Эксплуатируемые автомобили относятся к технологически совместимым группам, что позволяет ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru