Воздушные перевозки: сущность и классификация

Страница 1

Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика.

Воздушная перевозка - воздушная перевозка пассажира или багажа, осуществляемая авиакомпанией в соответствии с условиями договора воздушной перевозки. [1] переводчик с на таджикский скачать бесплатно

Договор воздушной перевозки - публичный договор на оказание услуг по воздушной перевозке, заключаемый между авиакомпанией и пассажиром, на условиях, изложенных в настоящих правилах. Договор считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты пассажиром заказа и действует до исполнения сторонами обязательств по договору.

Период перевозки включает в себя:

при перевозке пассажира - период времени с момента входа пассажира на перрон аэропорта для посадки на воздушное судно - до момента, пока он не покинет перрон под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика;

при перевозке багажа - период времени с момента принятия багажа к перевозке и до выдачи получателю или передачи его согласно установленным правилам другой организации.

Воздушные перевозки делятся на (Таблица 1.):

внутренние

международные

Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории одного государства.

воздушный транспорт бортовая услуга

Международная воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения размещены:

на территории двух государств;

на территории одного государства, если предусмотрен пункт посадки на территории другого государства.

Международная воздушная перевозка может быть:

коммерческой (осуществляемой гражданскими воздушными судами за плату)

некоммерческой (бесплатной).

По частоте полетов воздушные перевозки также делятся на:

регулярные

нерегулярные [15]

Таблица 1 Классификация воздушных перевозок.

Признак

Виды

По уровню полётов

Внутренние

Международные

Коммерческая

Некоммерческая

По частоте полётов

Регулярные

Нерегулярные

Дополнительные

Специальные

Чартерные

По методу организации:

закрытый чартер

эфинити-чартер

инклюзив-тур-чартер

блок-чартер

нон-эфинити-чартер

сидит-чартер

С точки зрения использования самолетов:

разовая перевозка

тайм-чартер

чартерная цепочка

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Оборудование, применяемое при ремонте узла
№ п/п Оборудование Тип и краткая характеристика оборудования 1 Моечная машина А 981.021 5800x3100x1565 мм. 2 Гайковерт гаек крышек букс 312.01 3 Гайковерт торцовых осевых гаек А 867.01 4 Индукционный нагреватель внутренних колец ПР 1550; 27 кВт 5 Стенд для дефектоскопии колесных пар ПР 01.02; 1820x ...

Ответственность при аварии
В России процедура распределения общей аварии определена ст. ст.305-309 КТМ РФ. Детали этого порядка определены Положением об Ассоциации диспашеров и порядке составления диспаш, Президиумом Торгово-промышленной палаты. Все эти правила применяются в случаях, когда общая авария распределяется в Росси ...

Определение потребности в технологическом оборудовании производственных участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru