Воздушные перевозки: сущность и классификация

Страница 1

Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика.

Воздушная перевозка - воздушная перевозка пассажира или багажа, осуществляемая авиакомпанией в соответствии с условиями договора воздушной перевозки. [1]

Договор воздушной перевозки - публичный договор на оказание услуг по воздушной перевозке, заключаемый между авиакомпанией и пассажиром, на условиях, изложенных в настоящих правилах. Договор считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты пассажиром заказа и действует до исполнения сторонами обязательств по договору.

Период перевозки включает в себя:

при перевозке пассажира - период времени с момента входа пассажира на перрон аэропорта для посадки на воздушное судно - до момента, пока он не покинет перрон под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика;

при перевозке багажа - период времени с момента принятия багажа к перевозке и до выдачи получателю или передачи его согласно установленным правилам другой организации.

Воздушные перевозки делятся на (Таблица 1.):

внутренние

международные

Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории одного государства.

воздушный транспорт бортовая услуга

Международная воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения размещены:

на территории двух государств;

на территории одного государства, если предусмотрен пункт посадки на территории другого государства.

Международная воздушная перевозка может быть:

коммерческой (осуществляемой гражданскими воздушными судами за плату)

некоммерческой (бесплатной).

По частоте полетов воздушные перевозки также делятся на:

регулярные

нерегулярные [15]

Таблица 1 Классификация воздушных перевозок.

Признак

Виды

По уровню полётов

Внутренние

Международные

Коммерческая

Некоммерческая

По частоте полётов

Регулярные

Нерегулярные

Дополнительные

Специальные

Чартерные

По методу организации:

закрытый чартер

эфинити-чартер

инклюзив-тур-чартер

блок-чартер

нон-эфинити-чартер

сидит-чартер

С точки зрения использования самолетов:

разовая перевозка

тайм-чартер

чартерная цепочка

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии кол ...

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru