Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика.
Воздушная перевозка - воздушная перевозка пассажира или багажа, осуществляемая авиакомпанией в соответствии с условиями договора воздушной перевозки. [1]
Договор воздушной перевозки - публичный договор на оказание услуг по воздушной перевозке, заключаемый между авиакомпанией и пассажиром, на условиях, изложенных в настоящих правилах. Договор считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты пассажиром заказа и действует до исполнения сторонами обязательств по договору.
Период перевозки включает в себя:
при перевозке пассажира - период времени с момента входа пассажира на перрон аэропорта для посадки на воздушное судно - до момента, пока он не покинет перрон под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика;
при перевозке багажа - период времени с момента принятия багажа к перевозке и до выдачи получателю или передачи его согласно установленным правилам другой организации.
Воздушные перевозки делятся на (Таблица 1.):
внутренние
международные
Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории одного государства.
воздушный транспорт бортовая услуга
Международная воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения размещены:
на территории двух государств;
на территории одного государства, если предусмотрен пункт посадки на территории другого государства.
Международная воздушная перевозка может быть:
коммерческой (осуществляемой гражданскими воздушными судами за плату)
некоммерческой (бесплатной).
По частоте полетов воздушные перевозки также делятся на:
регулярные
нерегулярные [15]
Таблица 1 Классификация воздушных перевозок.
Признак |
Виды | ||
По уровню полётов |
Внутренние | ||
Международные |
Коммерческая | ||
Некоммерческая | |||
По частоте полётов |
Регулярные | ||
Нерегулярные |
Дополнительные | ||
Специальные | |||
Чартерные |
По методу организации: закрытый чартер эфинити-чартер инклюзив-тур-чартер блок-чартер нон-эфинити-чартер сидит-чартер | ||
С точки зрения использования самолетов: разовая перевозка тайм-чартер чартерная цепочка |
Похожие статьи:
Требования к современному нагнетателю
При разработке колес турбин и компрессоров следует руководствоваться требованиями со стороны покупателей и со стороны пользователей (легковые и грузовые автомобили, корабли, стационарные сооружения). Для проектно-конструкторских работ по созданию нужного конечного продукта имеется набор следующих к ...
Тактико-технические
данные т/х «Пархоменко»
Навигационное оснащение судна Радиопеленгатор «Румб» Общие сведения. Радиопеленгатор «Румб» — двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов — предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции нен ...
Третий этап
незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...