Воздушные перевозки: сущность и классификация

Страница 1

Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика.

Воздушная перевозка - воздушная перевозка пассажира или багажа, осуществляемая авиакомпанией в соответствии с условиями договора воздушной перевозки. [1]

Договор воздушной перевозки - публичный договор на оказание услуг по воздушной перевозке, заключаемый между авиакомпанией и пассажиром, на условиях, изложенных в настоящих правилах. Договор считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты пассажиром заказа и действует до исполнения сторонами обязательств по договору.

Период перевозки включает в себя:

при перевозке пассажира - период времени с момента входа пассажира на перрон аэропорта для посадки на воздушное судно - до момента, пока он не покинет перрон под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика;

при перевозке багажа - период времени с момента принятия багажа к перевозке и до выдачи получателю или передачи его согласно установленным правилам другой организации.

Воздушные перевозки делятся на (Таблица 1.):

внутренние

международные

Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории одного государства.

воздушный транспорт бортовая услуга

Международная воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения размещены:

на территории двух государств;

на территории одного государства, если предусмотрен пункт посадки на территории другого государства.

Международная воздушная перевозка может быть:

коммерческой (осуществляемой гражданскими воздушными судами за плату)

некоммерческой (бесплатной).

По частоте полетов воздушные перевозки также делятся на:

регулярные

нерегулярные [15]

Таблица 1 Классификация воздушных перевозок.

Признак

Виды

По уровню полётов

Внутренние

Международные

Коммерческая

Некоммерческая

По частоте полётов

Регулярные

Нерегулярные

Дополнительные

Специальные

Чартерные

По методу организации:

закрытый чартер

эфинити-чартер

инклюзив-тур-чартер

блок-чартер

нон-эфинити-чартер

сидит-чартер

С точки зрения использования самолетов:

разовая перевозка

тайм-чартер

чартерная цепочка

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Автоматизированное управление городским транспортом
Снижению вредных выбросов автомобилей способствует равномерное движение машин на улицах, ликвидация заторов, сокращение задержек транспорта на перекрестках. Большую роль в регулировании движения играет привычный всем нам скромный светофор. Странная на первый взгляд взаимосвязь светофора с чистотой ...

Расчёт и проектирование механизма главного подъема
Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опир ...

Требования к современному нагнетателю
При разработке колес турбин и компрессоров следует руководствоваться требованиями со стороны покупателей и со стороны пользователей (легковые и грузовые автомобили, корабли, стационарные сооружения). Для проектно-конструкторских работ по созданию нужного конечного продукта имеется набор следующих к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru