Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 5

Анализируя данные таблицы 23 можно сделать выводы, что наиболее травмоопасной профессией является профессия монтер пути. За 2 год наблюдается травмы по всем специальностям работников дистанции. За весь анализируемый период представлен рост травматизма, особенно по профессии – монтер пути.

Рисунок 19- Распределение травматизма по специальностям

Рисунок 19 наглядно подтверждает выводы, сделанные по таблице 23.

Проанализируем производственный травматизм работников дистанции по возрасту, данные представлены в таблице 24.

Таблица 24- Травматизм по возрасту пострадавших

Возраст пострадавших

Количество пострадавших

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

25 – 35

человек

1

35 – 45

человек

1

2

45 – 55

человек

1

2

2

Всего:

человек

2

3

4

Анализ возрастных категорий, представленный в таблице 24 показывает, что наиболее травмоопасным является возрастной период от 35 до 55 лет, который связан с притупляемостью внимания работников.

Таблица 25- Распределение травматизма по стажу работы

Стаж работы

Количество пострадавших

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

От 5 до 10 лет

человек

1

1

3

Свыше 10 лет

человек

1

2

1

Всего:

человек

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом: - в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее н ...

Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления
Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих. Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10. Таблица 10 Наименование подразделения ,чел.-час , чел. , чел. Участок диагностики 1 ...

Состав парка троллейбусов
Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава Марка Количество В том числе по возрасту, лет До 3 3-5 5-10 10-15 АКСМ-213 64 0 0 64 0 АКСМ-221 35 0 35 0 0 АКСМ-32102 31 14 17 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru