Анализируя данные таблицы 23 можно сделать выводы, что наиболее травмоопасной профессией является профессия монтер пути. За 2 год наблюдается травмы по всем специальностям работников дистанции. За весь анализируемый период представлен рост травматизма, особенно по профессии – монтер пути.
Рисунок 19- Распределение травматизма по специальностям
Рисунок 19 наглядно подтверждает выводы, сделанные по таблице 23.
Проанализируем производственный травматизм работников дистанции по возрасту, данные представлены в таблице 24.
Таблица 24- Травматизм по возрасту пострадавших
Возраст пострадавших |
Количество пострадавших |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
25 – 35 |
человек |
1 | ||
35 – 45 |
человек |
1 |
2 | |
45 – 55 |
человек |
1 |
2 |
2 |
Всего: |
человек |
2 |
3 |
4 |
Анализ возрастных категорий, представленный в таблице 24 показывает, что наиболее травмоопасным является возрастной период от 35 до 55 лет, который связан с притупляемостью внимания работников.
Таблица 25- Распределение травматизма по стажу работы
Стаж работы |
Количество пострадавших |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
От 5 до 10 лет |
человек |
1 |
1 |
3 |
Свыше 10 лет |
человек |
1 |
2 |
1 |
Всего: |
человек |
2 |
3 |
4 |
Похожие статьи:
Построение статических характеристик регулятора и системы
автоматического регулирования
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом: - в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее н ...
Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления
Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих. Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10. Таблица 10 Наименование подразделения ,чел.-час , чел. , чел. Участок диагностики 1 ...
Состав парка троллейбусов
Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава Марка Количество В том числе по возрасту, лет До 3 3-5 5-10 10-15 АКСМ-213 64 0 0 64 0 АКСМ-221 35 0 35 0 0 АКСМ-32102 31 14 17 ...