Анализируя данные таблицы 23 можно сделать выводы, что наиболее травмоопасной профессией является профессия монтер пути. За 2 год наблюдается травмы по всем специальностям работников дистанции. За весь анализируемый период представлен рост травматизма, особенно по профессии – монтер пути.
Рисунок 19- Распределение травматизма по специальностям
Рисунок 19 наглядно подтверждает выводы, сделанные по таблице 23.
Проанализируем производственный травматизм работников дистанции по возрасту, данные представлены в таблице 24.
Таблица 24- Травматизм по возрасту пострадавших
Возраст пострадавших |
Количество пострадавших |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
25 – 35 |
человек |
1 | ||
35 – 45 |
человек |
1 |
2 | |
45 – 55 |
человек |
1 |
2 |
2 |
Всего: |
человек |
2 |
3 |
4 |
Анализ возрастных категорий, представленный в таблице 24 показывает, что наиболее травмоопасным является возрастной период от 35 до 55 лет, который связан с притупляемостью внимания работников.
Таблица 25- Распределение травматизма по стажу работы
Стаж работы |
Количество пострадавших |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
От 5 до 10 лет |
человек |
1 |
1 |
3 |
Свыше 10 лет |
человек |
1 |
2 |
1 |
Всего: |
человек |
2 |
3 |
4 |
Похожие статьи:
Характеристики самовоспламеняемости дизельных топлив
Процесс самовоспламенения топлива в дизельном двигателе проходит через несколько этапов: впрыск в камеру сгорания, распыл, испарение, предпламенные реакции окисления углеводородов, самовоспламенение и горение дизтоплива. Самовоспламенение впрыснутого в камеру сгорания дизтоплива инициируется под во ...
Правила дорожного движения
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и
безопасности пассажиров, экологии
С момента возникновения железнодорожного транспорта в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе, как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов, нарушений были разными: гибель и ранение людей; разрушение подвижного состава, пути; задерж ...