Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 5

Анализируя данные таблицы 23 можно сделать выводы, что наиболее травмоопасной профессией является профессия монтер пути. За 2 год наблюдается травмы по всем специальностям работников дистанции. За весь анализируемый период представлен рост травматизма, особенно по профессии – монтер пути.

Рисунок 19- Распределение травматизма по специальностям

Рисунок 19 наглядно подтверждает выводы, сделанные по таблице 23.

Проанализируем производственный травматизм работников дистанции по возрасту, данные представлены в таблице 24.

Таблица 24- Травматизм по возрасту пострадавших

Возраст пострадавших

Количество пострадавших

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

25 – 35

человек

1

35 – 45

человек

1

2

45 – 55

человек

1

2

2

Всего:

человек

2

3

4

Анализ возрастных категорий, представленный в таблице 24 показывает, что наиболее травмоопасным является возрастной период от 35 до 55 лет, который связан с притупляемостью внимания работников.

Таблица 25- Распределение травматизма по стажу работы

Стаж работы

Количество пострадавших

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

От 5 до 10 лет

человек

1

1

3

Свыше 10 лет

человек

1

2

1

Всего:

человек

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Планирование разработки
Определение трудоёмкости При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле: , где tО – затраты труда на подготовку описания задачи; tИ ...

Регулирование движения судов
Старшим должностным лицом, обеспечивающим регулирование движения судов по акватории порта и внешнему рейду, является капитан порта. При необходимости постановки судна к причалу запрос на выделение причала подается диспетчеру порта на УКВ, позывной «Анапа-2», заблаговременно, но не позднее чем за 24 ...

Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru