Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 10

Анализируя данные таблицы 28 можно сделать вывод, что увеличение затрат на средства охраны труда по дистанции составляют 709 тысяч рублей. Основной рост затрат приходится на спецодежду и средства индивидуальной защиты, увеличение произошло в 2 раза в сравнении со 2 годом. Рост произошел за счет повышения рыночной цены на средства индивидуальной защиты. Обеспечение работающих спецодеждой, спецобувью и средств индивидуальной защиты осуществляется в соответствии с заявками. Остальные затраты на средства охраны труда изменились не значительно.

В проекты рассмотрены вопросы характеризующие работу дистанции пути. Расчет и анализ показателей выполнен на основе теоретического материала и фактических данных дистанции пути за 1-3 годы.

В первом разделе рассмотрена характеристика и перспективы дальнейшего развития путевого хозяйства. Освещены теоретические аспекты основных показателей, влияющих на эффективную деятельность дистанции. Рассмотрена производительность труда, рентабельность, себестоимость и фондоотдача.

Во второй главе рассмотрен анализ производственно-экономической деятельности дистанции. На основе данных из разделов производственно – финансового плана - объемные, качественные показатели можно сделать выводы, что дистанция пути занимает 17 место по грузонапряженности из 20 дистанции дороги, 4 место по количеству «неудовлетворительных» километров, и 13 место по балловой оценки состояния пути. Объем выполнении работы за весь период времени увеличился на 21%. По трудовым показателям – темп роста среднемесячной заработной платы отстает от роста производительности труда, что в свою очередь способствует уменьшению эффективности труда. Эксплуатационные расходы растут в пределах инфляции. В связи с увеличением эксплуатационных расходов наблюдается рост себестоимости продукции.

В третьей главе представлены мероприятия по повышению эффективности работы дистанции, за счет установки: 3 лубрикаторов в пределах стрелочных переводов; 17 единиц системы электроотопления и 1 единицы оборудования по наплавки марганцовистых крестовин.

В 4 главе проекта произведен анализ производственного и непроизводственного травматизма. А так же разработаны мероприятии улучшению состояния охраны труда в дистанции пути.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Похожие статьи:

Договор морской перевозки по КТМ РФ2
В соответствии с морским законодательством Российской Федерации существуют два правовых режима: один - для морских перевозок между портами России (каботаж); другой - для перевозок в заграничном сообщении. Основное различие между ними заключается в том значении, которое придается воле сторон договор ...

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru