Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 10

Анализируя данные таблицы 28 можно сделать вывод, что увеличение затрат на средства охраны труда по дистанции составляют 709 тысяч рублей. Основной рост затрат приходится на спецодежду и средства индивидуальной защиты, увеличение произошло в 2 раза в сравнении со 2 годом. Рост произошел за счет повышения рыночной цены на средства индивидуальной защиты. Обеспечение работающих спецодеждой, спецобувью и средств индивидуальной защиты осуществляется в соответствии с заявками. Остальные затраты на средства охраны труда изменились не значительно.

В проекты рассмотрены вопросы характеризующие работу дистанции пути. Расчет и анализ показателей выполнен на основе теоретического материала и фактических данных дистанции пути за 1-3 годы.

В первом разделе рассмотрена характеристика и перспективы дальнейшего развития путевого хозяйства. Освещены теоретические аспекты основных показателей, влияющих на эффективную деятельность дистанции. Рассмотрена производительность труда, рентабельность, себестоимость и фондоотдача.

Во второй главе рассмотрен анализ производственно-экономической деятельности дистанции. На основе данных из разделов производственно – финансового плана - объемные, качественные показатели можно сделать выводы, что дистанция пути занимает 17 место по грузонапряженности из 20 дистанции дороги, 4 место по количеству «неудовлетворительных» километров, и 13 место по балловой оценки состояния пути. Объем выполнении работы за весь период времени увеличился на 21%. По трудовым показателям – темп роста среднемесячной заработной платы отстает от роста производительности труда, что в свою очередь способствует уменьшению эффективности труда. Эксплуатационные расходы растут в пределах инфляции. В связи с увеличением эксплуатационных расходов наблюдается рост себестоимости продукции.

В третьей главе представлены мероприятия по повышению эффективности работы дистанции, за счет установки: 3 лубрикаторов в пределах стрелочных переводов; 17 единиц системы электроотопления и 1 единицы оборудования по наплавки марганцовистых крестовин.

В 4 главе проекта произведен анализ производственного и непроизводственного травматизма. А так же разработаны мероприятии улучшению состояния охраны труда в дистанции пути.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Похожие статьи:

Важнейшие свойства груза
Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу. Основные свойства груза: - легков ...

Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...

Фильтр топливный
Фильтр топливный в соответствии с рисунком рисунком 7 предназначен для тонкой очистки топлива поступающего из бака к топливной аппаратуре дизеля [7]. Топливный фильтр имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента 6 типа ЭТФ – 4 или «Реготмас 540-2-07», помещенные в отдельные стакана 3. Филь ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru