Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 6

Из данных таблицы 24 видно, что наибольшее количество травм допустили работники имеющие стаж работы более 5 лет, то есть нарушение норм и правил труда и техники личной безопасности допускают работники, хорошо обученные, имеющие уже достаточный опыт практической работы, но пренебрегающие элементарными правилами безопасного производства работ. Построим диаграмму распределения травматизма по стажу лет.

Рисунок 20- Распределение травматизма по стажу

Распределение производственного травматизма в дистанции пути по времени суток представлен в таблице 26.

Таблица 26- Распределение травм по времени суток

Время

случая

Един. измере-ния

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1год

Кол-во случаев

2

2 год

Кол-во случаев

2

1

3 год

Кол-во случаев

2

1

1

Из приведенной данных в таблицы 26 можно сделать вывод, что травмы во время суток приходится в период с 10 до 14 часов дня – 8 травм.

Наиболее часто повторяющиеся профессиональные заболевания это: двухсторонняя сенсорная тугоухость, бронхиальная астма, вегетативно-сенсорная полинейропатия верхних и нижних конечностей. За анализируемый период было зарегистрировано 2 случая заболевания двухсторонней сенсорной тугоухостью.

В ходе контрольной проверки, состояния охраны труда дистанции пути выявлены следующие замечания:

а) руководителями дистанции не в полном объеме выполнены нормативы по охране труда, заместители начальника дистанции пути не обучены вопросам охраны труда;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...

Расчет и проектирование механизмов козлового крана
Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре ...

Режим работы вагонного участка и методы ремонта вагонов
Под режимом работы понимают определённое чередование времени работы и отдыха. Понятие режим работы определяет прерывность или непрерывность производства, число рабочих дней в году и в неделе, число праздничных дней в году, продолжительность рабочей недели в часах, число смен работы в сутки, продолж ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru