Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 6

Из данных таблицы 24 видно, что наибольшее количество травм допустили работники имеющие стаж работы более 5 лет, то есть нарушение норм и правил труда и техники личной безопасности допускают работники, хорошо обученные, имеющие уже достаточный опыт практической работы, но пренебрегающие элементарными правилами безопасного производства работ. Построим диаграмму распределения травматизма по стажу лет.

Рисунок 20- Распределение травматизма по стажу

Распределение производственного травматизма в дистанции пути по времени суток представлен в таблице 26.

Таблица 26- Распределение травм по времени суток

Время

случая

Един. измере-ния

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1год

Кол-во случаев

2

2 год

Кол-во случаев

2

1

3 год

Кол-во случаев

2

1

1

Из приведенной данных в таблицы 26 можно сделать вывод, что травмы во время суток приходится в период с 10 до 14 часов дня – 8 травм.

Наиболее часто повторяющиеся профессиональные заболевания это: двухсторонняя сенсорная тугоухость, бронхиальная астма, вегетативно-сенсорная полинейропатия верхних и нижних конечностей. За анализируемый период было зарегистрировано 2 случая заболевания двухсторонней сенсорной тугоухостью.

В ходе контрольной проверки, состояния охраны труда дистанции пути выявлены следующие замечания:

а) руководителями дистанции не в полном объеме выполнены нормативы по охране труда, заместители начальника дистанции пути не обучены вопросам охраны труда;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Теоретические основы транспортного комплекса и методика его оценки
Термин «транспорт», происходит от латинского «transporto», что значит «переношу, перевожу, перемещаю». В этом слове отражаются вещества, предметы и живые объекты в виде грузов и людей (пассажиров). Однако кроме изначального смысла этот термин стал употребляться и в других значениях. Так, в определе ...

Автоматическая вибродуговая наплавка
Снижение трудоемкости и повышение качества наплавочных работ может быть достигнуто в результате их автоматизации. Одним из эффективных процессов автоматической дуговой наплавки является вибродуговой способ. Этот способ отличается простотой и поэтому нашел широкое применение на ряде предприятий. Виб ...

Система ЧДК
С 1966 г. на сети железных дорог стала применяться система частотного диспетчерского контроля (ЧДК). Основные эксплуатационно-технические характеристики системы приведены далее. Число контролируемых объектов: на центральном диспетчерском пункте…………15 х 32 = 480 Длительность цикла проверки состояния ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru