Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 6

Из данных таблицы 24 видно, что наибольшее количество травм допустили работники имеющие стаж работы более 5 лет, то есть нарушение норм и правил труда и техники личной безопасности допускают работники, хорошо обученные, имеющие уже достаточный опыт практической работы, но пренебрегающие элементарными правилами безопасного производства работ. Построим диаграмму распределения травматизма по стажу лет.

Рисунок 20- Распределение травматизма по стажу

Распределение производственного травматизма в дистанции пути по времени суток представлен в таблице 26.

Таблица 26- Распределение травм по времени суток

Время

случая

Един. измере-ния

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1год

Кол-во случаев

2

2 год

Кол-во случаев

2

1

3 год

Кол-во случаев

2

1

1

Из приведенной данных в таблицы 26 можно сделать вывод, что травмы во время суток приходится в период с 10 до 14 часов дня – 8 травм.

Наиболее часто повторяющиеся профессиональные заболевания это: двухсторонняя сенсорная тугоухость, бронхиальная астма, вегетативно-сенсорная полинейропатия верхних и нижних конечностей. За анализируемый период было зарегистрировано 2 случая заболевания двухсторонней сенсорной тугоухостью.

В ходе контрольной проверки, состояния охраны труда дистанции пути выявлены следующие замечания:

а) руководителями дистанции не в полном объеме выполнены нормативы по охране труда, заместители начальника дистанции пути не обучены вопросам охраны труда;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне
1. Общие положения 1.2 Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...

Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru