Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 6

Из данных таблицы 24 видно, что наибольшее количество травм допустили работники имеющие стаж работы более 5 лет, то есть нарушение норм и правил труда и техники личной безопасности допускают работники, хорошо обученные, имеющие уже достаточный опыт практической работы, но пренебрегающие элементарными правилами безопасного производства работ. Построим диаграмму распределения травматизма по стажу лет.

Рисунок 20- Распределение травматизма по стажу

Распределение производственного травматизма в дистанции пути по времени суток представлен в таблице 26.

Таблица 26- Распределение травм по времени суток

Время

случая

Един. измере-ния

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1год

Кол-во случаев

2

2 год

Кол-во случаев

2

1

3 год

Кол-во случаев

2

1

1

Из приведенной данных в таблицы 26 можно сделать вывод, что травмы во время суток приходится в период с 10 до 14 часов дня – 8 травм.

Наиболее часто повторяющиеся профессиональные заболевания это: двухсторонняя сенсорная тугоухость, бронхиальная астма, вегетативно-сенсорная полинейропатия верхних и нижних конечностей. За анализируемый период было зарегистрировано 2 случая заболевания двухсторонней сенсорной тугоухостью.

В ходе контрольной проверки, состояния охраны труда дистанции пути выявлены следующие замечания:

а) руководителями дистанции не в полном объеме выполнены нормативы по охране труда, заместители начальника дистанции пути не обучены вопросам охраны труда;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Техническое обслуживание системы питания двигателей с газобаллонными установками
Основные неисправности газобаллонных установок их признаки и способы устранения При работе двигателя на газе в системе питания могут возник­нуть неисправности, которые вызывают затрудненный пуск двига­теля, неустойчивую работу на холостом ходу, неудовлетворитель­ные переходы от холостого хода к наг ...

Математическая модель замкнутой системы регулирования
Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом: - объект регулирования: (42) - редукторный привод регулятора (43) - регулятор: (4 ...

Перечень видов технического обслуживания и ремонта
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru