Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 2

в) устранение недостатков, выявленных на трех последовательных ступенях.

Результаты работы отражаются в журнале трехступенчатого контроля, который ведется в подразделениях предприятия (околотках). Журнал должен храниться на предприятии в течение одного года с даты внесения последней записи.

Ответственными за организацию и проведение трехступенчатого контроля в зависимости от структуры предприятия являются:

а) на первой ступени — непосредственный руководитель работ (бригадир, старший по группе);

б) на второй ступени — руководитель подразделения дистанции (начальник цеха, старший мастер (мастер) участка, околотка);

в) на третьей ступени — руководитель дистанция.

Конкретный порядок проведения трехступенчатого контроля в дистанции пути устанавливается стандартом, разработанным применительно к местным условиям, специфике и характеру производства.

Первая ступень контроля осуществляется ежедневно непосредственным руководителем работ (бригадиром, старшим по группе) как в начале, так и в течение всего рабочего дня. Вначале рабочего дня проверяются:

а) устранение нарушений, выявленных предыдущей проверкой;

б) состояние рабочих мест;

в)наличие необходимых для работы исправного инструмента и приспособлений;

г) состояние проходов и проездов;

д) наличие оградительных, защитных и предохранительных средств;

е) наличие и исправность средств индивидуальной и коллективной защиты;

Устранение нарушений должно проводиться немедленно после их выявления под надзором непосредственного руководителя работ. Если выявленные нарушения не могут быть устранены силами бригады или группы, непосредственный руководитель работ (бригадир, старший по группе) обязан доложить об этом руководителю подразделения предприятия (начальнику цеха, старшему мастеру (мастеру) участка, околотка). Последний совместно с непосредственным руководителем работ должен принять меры по устранению выявленных нарушений, а также определить сроки и лиц, ответственных за их устранение.

Вторая ступень контроля осуществляется руководителем подразделения предприятия (начальником цеха, старшим мастером (мастером) участка и др.) не реже двух раз в месяц.

При проведении второй ступени контроля проверяются:

а) выполнение мероприятий по результатам предыдущих проверок первой и второй ступеней контроля;

б) организация и соблюдение периодичности проведения первой ступени контроля, ведение журналов контроля;

в) выполнение приказов и распоряжений администрации предприятия;

г) выполнение мероприятий, разработанных по материалам расследования несчастных случаев;

д)соблюдение сроков проведения планово-предупредительных ремонтов;

производственного оборудования, вентиляционных систем и установок;

При выявлении нарушений, угрожающих безопасности людей, работы приостанавливаются, работники выводятся из опасной зоны и принимаются необходимые меры по устранению нарушений. В журнал трехступенчатого контроля вносятся замечания, которые не могут быть устранены во время проведения проверки, с определением мер и сроков их устранения, а также лиц, ответственных за устранение нарушений.

Третья ступень контроля осуществляется комиссией, возглавляемой одним из руководителей дистанции один раз в месяц. Состав комиссии по осуществлению третьей ступени контроля определяется приказом по предприятию. Ежегодно в апреле и в октябре вместо третьей ступени контроля на дистанции должны проводиться весенние и осенние смотры состояния охраны труда, в соответствии с положениями о смотре предприятий и организаций федерального железнодорожного транспорта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...

Определение длин контррельсов и усовиков
Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...

Расчет кулачкового вала
Кулачковый вал рассчитывается на изгиб и кручение , а также определяется значение его прогиба и угла закрутки. 5.3.1Суммарное приведенное напряжение , возникающее в кулачковом вале от совместного действия изгибающего и скручивающего моментов , определяемое по третей теории прочности: = МПа где ` ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru