Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 2

в) устранение недостатков, выявленных на трех последовательных ступенях.

Результаты работы отражаются в журнале трехступенчатого контроля, который ведется в подразделениях предприятия (околотках). Журнал должен храниться на предприятии в течение одного года с даты внесения последней записи.

Ответственными за организацию и проведение трехступенчатого контроля в зависимости от структуры предприятия являются:

а) на первой ступени — непосредственный руководитель работ (бригадир, старший по группе);

б) на второй ступени — руководитель подразделения дистанции (начальник цеха, старший мастер (мастер) участка, околотка);

в) на третьей ступени — руководитель дистанция.

Конкретный порядок проведения трехступенчатого контроля в дистанции пути устанавливается стандартом, разработанным применительно к местным условиям, специфике и характеру производства.

Первая ступень контроля осуществляется ежедневно непосредственным руководителем работ (бригадиром, старшим по группе) как в начале, так и в течение всего рабочего дня. Вначале рабочего дня проверяются:

а) устранение нарушений, выявленных предыдущей проверкой;

б) состояние рабочих мест;

в)наличие необходимых для работы исправного инструмента и приспособлений;

г) состояние проходов и проездов;

д) наличие оградительных, защитных и предохранительных средств;

е) наличие и исправность средств индивидуальной и коллективной защиты;

Устранение нарушений должно проводиться немедленно после их выявления под надзором непосредственного руководителя работ. Если выявленные нарушения не могут быть устранены силами бригады или группы, непосредственный руководитель работ (бригадир, старший по группе) обязан доложить об этом руководителю подразделения предприятия (начальнику цеха, старшему мастеру (мастеру) участка, околотка). Последний совместно с непосредственным руководителем работ должен принять меры по устранению выявленных нарушений, а также определить сроки и лиц, ответственных за их устранение.

Вторая ступень контроля осуществляется руководителем подразделения предприятия (начальником цеха, старшим мастером (мастером) участка и др.) не реже двух раз в месяц.

При проведении второй ступени контроля проверяются:

а) выполнение мероприятий по результатам предыдущих проверок первой и второй ступеней контроля;

б) организация и соблюдение периодичности проведения первой ступени контроля, ведение журналов контроля;

в) выполнение приказов и распоряжений администрации предприятия;

г) выполнение мероприятий, разработанных по материалам расследования несчастных случаев;

д)соблюдение сроков проведения планово-предупредительных ремонтов;

производственного оборудования, вентиляционных систем и установок;

При выявлении нарушений, угрожающих безопасности людей, работы приостанавливаются, работники выводятся из опасной зоны и принимаются необходимые меры по устранению нарушений. В журнал трехступенчатого контроля вносятся замечания, которые не могут быть устранены во время проведения проверки, с определением мер и сроков их устранения, а также лиц, ответственных за устранение нарушений.

Третья ступень контроля осуществляется комиссией, возглавляемой одним из руководителей дистанции один раз в месяц. Состав комиссии по осуществлению третьей ступени контроля определяется приказом по предприятию. Ежегодно в апреле и в октябре вместо третьей ступени контроля на дистанции должны проводиться весенние и осенние смотры состояния охраны труда, в соответствии с положениями о смотре предприятий и организаций федерального железнодорожного транспорта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Характеристики самовоспламеняемости дизельных топлив
Процесс самовоспламенения топлива в дизельном двигателе проходит через несколько этапов: впрыск в камеру сгорания, распыл, испарение, предпламенные реакции окисления углеводородов, самовоспламенение и горение дизтоплива. Самовоспламенение впрыснутого в камеру сгорания дизтоплива инициируется под во ...

Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...

Переговоры с представителями итальянской железной дороги
Делегация ОАО Российские железные дороги (РЖД) во главе с президентом компании Владимиром Якуниным нанесла четырехдневный визит в Италию. В рамках визита запланированы встречи Якунина с министром транспорта Италии Алессандро Бьянки (Alessandro Bianchi), полномочным управляющим национальной компание ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru