Анализирую данные таблицы 21 можно сделать вывод, что основные причины приведшие к несчастным случаям в дистанции пути является: нарушение технологии производства, нахождение в негабарите подвижного состава, не организация места производства работ, личная неосторожность пострадавшего. Анализ причин и обстоятельств травмирования работников службы пути показывает, что большинство травм происходит из-за неудовлетворительной организации и контроля за производством работ.
Выявим основные причины приведшие к травмам на производстве представив их в таблицы 22.
Таблица 22- Виды происшествий
Факторы травмирования |
Единицы измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Падение с высоты |
случай/чел |
2/1 | ||
Обрушение стены |
случай/чел |
1/1 | ||
Наезд подвижного состава |
случай/чел |
1/1 |
2/1 | |
Воздействие вращающихся предметов, механизмов |
случай/чел |
1/1 |
2/3 | |
Всего: |
случай/чел |
2 /2 |
3/2 |
4/4 |
Из приведенных данных в таблице 22 следует, что наиболее характерным видом происшествия является - воздействие вращающихся предметов, а это 3 случая травмирования глаз работниками службы пути при работе с ударным инструментом без средств индивидуальной защиты (защитных очков).
На рисунке 18 представлены виды происшествий по годам в дистанции пути.
Рисунок 18- Виды происшествий
Рисунок 18 подтверждает выводы , сделанные из данных таблицы 22.
В таблице 23 представлено распределение травматизма по специальностям работников.
Таблица 23- Распределение травматизма по специальностям
Специальность |
Единицы измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Монтеры пути |
случай/чел |
1/1 |
1/1 |
3/3 |
Бригадир пути |
случай/чел |
1/1 |
1/1 | |
Станционный рабочий |
случай/чел |
1/1 |
1/1 | |
Всего: |
случай/чел |
2/2 |
3/3 |
4/4 |
Похожие статьи:
Рекомендации по выполнению перехода
После выхода из устья реки Дон, следуя курсом ПУ=264.4 заходим в Азов-Донской морской канал. Выйдя из канала движемся рекомендованным путем №31 определяя свое местоположение по маякам Белосарайский и Бердянский. После прохода маяка Еникальский ложимся на курс ПУ=194.3 и входим в Керчь-Еникальский к ...
Обзор и анализ конструкций сцеплений современных
легковых автомобилей
Рассматривая преимущества и недостатки механизмов и деталей ведомых дисков, можно сделать вывод о том, что современным требованиям в наибольшей степени удовлетворяют диски с осевой податливостью, оснащенные многоступенчатыми демпферами. В настоящее время вместо цилиндрических пружин применяются тар ...
Особенности устройства бесконтактнойсистемы зажигания ВАЗ 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...