Анализирую данные таблицы 21 можно сделать вывод, что основные причины приведшие к несчастным случаям в дистанции пути является: нарушение технологии производства, нахождение в негабарите подвижного состава, не организация места производства работ, личная неосторожность пострадавшего. Анализ причин и обстоятельств травмирования работников службы пути показывает, что большинство травм происходит из-за неудовлетворительной организации и контроля за производством работ.
Выявим основные причины приведшие к травмам на производстве представив их в таблицы 22.
Таблица 22- Виды происшествий
Факторы травмирования |
Единицы измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Падение с высоты |
случай/чел |
2/1 | ||
Обрушение стены |
случай/чел |
1/1 | ||
Наезд подвижного состава |
случай/чел |
1/1 |
2/1 | |
Воздействие вращающихся предметов, механизмов |
случай/чел |
1/1 |
2/3 | |
Всего: |
случай/чел |
2 /2 |
3/2 |
4/4 |
Из приведенных данных в таблице 22 следует, что наиболее характерным видом происшествия является - воздействие вращающихся предметов, а это 3 случая травмирования глаз работниками службы пути при работе с ударным инструментом без средств индивидуальной защиты (защитных очков).
На рисунке 18 представлены виды происшествий по годам в дистанции пути.
Рисунок 18- Виды происшествий
Рисунок 18 подтверждает выводы , сделанные из данных таблицы 22.
В таблице 23 представлено распределение травматизма по специальностям работников.
Таблица 23- Распределение травматизма по специальностям
Специальность |
Единицы измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Монтеры пути |
случай/чел |
1/1 |
1/1 |
3/3 |
Бригадир пути |
случай/чел |
1/1 |
1/1 | |
Станционный рабочий |
случай/чел |
1/1 |
1/1 | |
Всего: |
случай/чел |
2/2 |
3/3 |
4/4 |
Похожие статьи:
Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...
Противокоррозионные и противоизносные характеристики
дизельных топлив
дизельный топливо цетановый антинагарный Коррозионные свойства дизельных топлив связаны с присутствием в нем минеральных (водорастворимых) и органических кислот, щелочей, сернистых соединений и воды. Присутствие активных сернистых соединений в топливе определяется пробой (коррозией) на медной пласт ...
Составление графика движения пригородных поездов
В качестве исходных данных для построения расписания и графика движения пригородных поездов, интервалы между поездами в пакете, время на разгон, замедление и стоянку поездов для посадки и высадки пассажиров, технологические нормы простоя составов и локомотивов в пунктах оборота, размеры движения пр ...