Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 4

Анализирую данные таблицы 21 можно сделать вывод, что основные причины приведшие к несчастным случаям в дистанции пути является: нарушение технологии производства, нахождение в негабарите подвижного состава, не организация места производства работ, личная неосторожность пострадавшего. Анализ причин и обстоятельств травмирования работников службы пути показывает, что большинство травм происходит из-за неудовлетворительной организации и контроля за производством работ.

Выявим основные причины приведшие к травмам на производстве представив их в таблицы 22.

Таблица 22- Виды происшествий

Факторы травмирования

Единицы

измерения

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

Падение с высоты

случай/чел

2/1

Обрушение стены

случай/чел

1/1

Наезд подвижного состава

случай/чел

1/1

2/1

Воздействие вращающихся предметов, механизмов

случай/чел

1/1

2/3

Всего:

случай/чел

2 /2

3/2

4/4

Из приведенных данных в таблице 22 следует, что наиболее характерным видом происшествия является - воздействие вращающихся предметов, а это 3 случая травмирования глаз работниками службы пути при работе с ударным инструментом без средств индивидуальной защиты (защитных очков).

На рисунке 18 представлены виды происшествий по годам в дистанции пути.

Рисунок 18- Виды происшествий

Рисунок 18 подтверждает выводы , сделанные из данных таблицы 22.

В таблице 23 представлено распределение травматизма по специальностям работников.

Таблица 23- Распределение травматизма по специальностям

Специальность

Единицы

измерения

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

Монтеры пути

случай/чел

1/1

1/1

3/3

Бригадир пути

случай/чел

1/1

1/1

Станционный рабочий

случай/чел

1/1

1/1

Всего:

случай/чел

2/2

3/3

4/4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Корректура карт и пособий
Для контроля за своевременным изменением навигационной обстановки необходимо произвести наиболее полную корректуру, выбранных в п. 1.1, карт и пособий на переход. При корректуре карт и пособий используем последние выпуски извещений мореплавателям ГУНиО и ГС Флота. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Технико-экономические показатели проекта
По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9. Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта Наименование технико-экономических показателей Ед. изм. Количество 1. Продолжительность строительства Т мес. 21 2. Темп строительства линии ...

Мероприятия по охране труда и окружающей среды
Рабочее место сварщика должно содержаться в чистоте и порядке, не допуская ничего лишнего, мешающего работе на рабочем месте, а также в проходах и проездах. Детали и заготовки следует держать в устойчивом положении на подкладках и стеллажах, высота штабелей не должна превышать полторы ширины или по ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru