Анализирую данные таблицы 21 можно сделать вывод, что основные причины приведшие к несчастным случаям в дистанции пути является: нарушение технологии производства, нахождение в негабарите подвижного состава, не организация места производства работ, личная неосторожность пострадавшего. Анализ причин и обстоятельств травмирования работников службы пути показывает, что большинство травм происходит из-за неудовлетворительной организации и контроля за производством работ.
Выявим основные причины приведшие к травмам на производстве представив их в таблицы 22.
Таблица 22- Виды происшествий
Факторы травмирования |
Единицы измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Падение с высоты |
случай/чел |
2/1 | ||
Обрушение стены |
случай/чел |
1/1 | ||
Наезд подвижного состава |
случай/чел |
1/1 |
2/1 | |
Воздействие вращающихся предметов, механизмов |
случай/чел |
1/1 |
2/3 | |
Всего: |
случай/чел |
2 /2 |
3/2 |
4/4 |
Из приведенных данных в таблице 22 следует, что наиболее характерным видом происшествия является - воздействие вращающихся предметов, а это 3 случая травмирования глаз работниками службы пути при работе с ударным инструментом без средств индивидуальной защиты (защитных очков).
На рисунке 18 представлены виды происшествий по годам в дистанции пути.
Рисунок 18- Виды происшествий
Рисунок 18 подтверждает выводы , сделанные из данных таблицы 22.
В таблице 23 представлено распределение травматизма по специальностям работников.
Таблица 23- Распределение травматизма по специальностям
Специальность |
Единицы измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Монтеры пути |
случай/чел |
1/1 |
1/1 |
3/3 |
Бригадир пути |
случай/чел |
1/1 |
1/1 | |
Станционный рабочий |
случай/чел |
1/1 |
1/1 | |
Всего: |
случай/чел |
2/2 |
3/3 |
4/4 |
Похожие статьи:
Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...
Оборудование, инструменты, приспособления и
материалы
Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах, должны быть исправными. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек. Рукоятки отвёрток, ...
Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...