Анализирую данные таблицы 21 можно сделать вывод, что основные причины приведшие к несчастным случаям в дистанции пути является: нарушение технологии производства, нахождение в негабарите подвижного состава, не организация места производства работ, личная неосторожность пострадавшего. Анализ причин и обстоятельств травмирования работников службы пути показывает, что большинство травм происходит из-за неудовлетворительной организации и контроля за производством работ.
Выявим основные причины приведшие к травмам на производстве представив их в таблицы 22.
Таблица 22- Виды происшествий
Факторы травмирования |
Единицы измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Падение с высоты |
случай/чел |
2/1 | ||
Обрушение стены |
случай/чел |
1/1 | ||
Наезд подвижного состава |
случай/чел |
1/1 |
2/1 | |
Воздействие вращающихся предметов, механизмов |
случай/чел |
1/1 |
2/3 | |
Всего: |
случай/чел |
2 /2 |
3/2 |
4/4 |
Из приведенных данных в таблице 22 следует, что наиболее характерным видом происшествия является - воздействие вращающихся предметов, а это 3 случая травмирования глаз работниками службы пути при работе с ударным инструментом без средств индивидуальной защиты (защитных очков).
На рисунке 18 представлены виды происшествий по годам в дистанции пути.
Рисунок 18- Виды происшествий
Рисунок 18 подтверждает выводы , сделанные из данных таблицы 22.
В таблице 23 представлено распределение травматизма по специальностям работников.
Таблица 23- Распределение травматизма по специальностям
Специальность |
Единицы измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Монтеры пути |
случай/чел |
1/1 |
1/1 |
3/3 |
Бригадир пути |
случай/чел |
1/1 |
1/1 | |
Станционный рабочий |
случай/чел |
1/1 |
1/1 | |
Всего: |
случай/чел |
2/2 |
3/3 |
4/4 |
Похожие статьи:
Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском
морском торговом порту
Устройство и эксплуатация грузоподъемных машин периодического действия (грузоподъемные краны, лифты, грузовые лебедки, тали, экскаваторы) должны отвечать Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора. Устройство и эксплуатация всех остальных грузоподъемных маш ...
Годовой экономический эффект
Расчетная формула: Эгл = (Сб - Сн) - Ен (Кн - Кб), руб. По годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» годовой экономический эффект составит: - первый год: Эг1 = -10042 - 0,1 х 600000 = -70042 руб. - второй год: Эг2 = 149919 - 0,1 х 600000 = 143919 руб. - третий год: Эг3 = 307115 - 0,1 х 600000 = 247115 руб. - ч ...
Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.3 Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров ( удельной эквивалентной мощности, удельного расхода топлива) и расхода воздуха , обеспечивающего требуемую мощность . В результате расчета определяются также температура и д ...