Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 4

Анализирую данные таблицы 21 можно сделать вывод, что основные причины приведшие к несчастным случаям в дистанции пути является: нарушение технологии производства, нахождение в негабарите подвижного состава, не организация места производства работ, личная неосторожность пострадавшего. Анализ причин и обстоятельств травмирования работников службы пути показывает, что большинство травм происходит из-за неудовлетворительной организации и контроля за производством работ.

Выявим основные причины приведшие к травмам на производстве представив их в таблицы 22.

Таблица 22- Виды происшествий

Факторы травмирования

Единицы

измерения

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

Падение с высоты

случай/чел

2/1

Обрушение стены

случай/чел

1/1

Наезд подвижного состава

случай/чел

1/1

2/1

Воздействие вращающихся предметов, механизмов

случай/чел

1/1

2/3

Всего:

случай/чел

2 /2

3/2

4/4

Из приведенных данных в таблице 22 следует, что наиболее характерным видом происшествия является - воздействие вращающихся предметов, а это 3 случая травмирования глаз работниками службы пути при работе с ударным инструментом без средств индивидуальной защиты (защитных очков).

На рисунке 18 представлены виды происшествий по годам в дистанции пути.

Рисунок 18- Виды происшествий

Рисунок 18 подтверждает выводы , сделанные из данных таблицы 22.

В таблице 23 представлено распределение травматизма по специальностям работников.

Таблица 23- Распределение травматизма по специальностям

Специальность

Единицы

измерения

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

Монтеры пути

случай/чел

1/1

1/1

3/3

Бригадир пути

случай/чел

1/1

1/1

Станционный рабочий

случай/чел

1/1

1/1

Всего:

случай/чел

2/2

3/3

4/4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Оптимальная структура спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...

Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины. Под эпюрой стрелочного перевода понимаю ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru