Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 4

Анализирую данные таблицы 21 можно сделать вывод, что основные причины приведшие к несчастным случаям в дистанции пути является: нарушение технологии производства, нахождение в негабарите подвижного состава, не организация места производства работ, личная неосторожность пострадавшего. Анализ причин и обстоятельств травмирования работников службы пути показывает, что большинство травм происходит из-за неудовлетворительной организации и контроля за производством работ.

Выявим основные причины приведшие к травмам на производстве представив их в таблицы 22.

Таблица 22- Виды происшествий

Факторы травмирования

Единицы

измерения

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

Падение с высоты

случай/чел

2/1

Обрушение стены

случай/чел

1/1

Наезд подвижного состава

случай/чел

1/1

2/1

Воздействие вращающихся предметов, механизмов

случай/чел

1/1

2/3

Всего:

случай/чел

2 /2

3/2

4/4

Из приведенных данных в таблице 22 следует, что наиболее характерным видом происшествия является - воздействие вращающихся предметов, а это 3 случая травмирования глаз работниками службы пути при работе с ударным инструментом без средств индивидуальной защиты (защитных очков).

На рисунке 18 представлены виды происшествий по годам в дистанции пути.

Рисунок 18- Виды происшествий

Рисунок 18 подтверждает выводы , сделанные из данных таблицы 22.

В таблице 23 представлено распределение травматизма по специальностям работников.

Таблица 23- Распределение травматизма по специальностям

Специальность

Единицы

измерения

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

Монтеры пути

случай/чел

1/1

1/1

3/3

Бригадир пути

случай/чел

1/1

1/1

Станционный рабочий

случай/чел

1/1

1/1

Всего:

случай/чел

2/2

3/3

4/4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Виды договоров и перевозок
Международные морские перевозки регулируются нормами международного частного морского права. Договора морской перевозки грузов подразделяются на международные договора, договора, применяемые в трамповом судоходстве и договора, применяемые в линейном судоходстве. К Международным договорам, регулирую ...

Определение режимов работы производственного участка и расчет годовых фондов времени его работы
Резервом для повышения производственной мощности предприятия является рациональное использование годового фонда рабочего времени. Исходя из регламентированной длительности рабочей недели, составляющей 40 часов, годовой фонд рабочего времени одной рабочей смены составит Fсм=2075 часов, который можно ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru