Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 3

При проведении третьей ступени контроля проверяются:

а) выполнение мероприятий по результатам предыдущих проверок всех ступеней контроля, комплексных и целевых проверок, а также замечаний,

выявленных руководителями всех уровней при оперативном контроле;

б) организация и периодичность проведения первой и второй ступеней контроля;

в) ведение журналов трехступенчатого контроля, инструктажа, проверки знаний требований правил безопасности и другой документации по охране труда;

г) выполнение мероприятий, разработанных по материалам расследования несчастных случаев;

д) наличие и правильность ведения паспорта санитарно-технического состояния цеха (подразделения);

е) техническое состояние и содержание зданий, помещений и прилегающих к ним территорий;

ж) соответствие оборудования требованиям стандартов безопасности труда и других нормативных актов по охране труда;

з) наличие санитарно-бытовых помещений, устройств, их содержание в исправном состоянии;

и) организация и качество проведения инструктажа работников;

к) выполнение мероприятий, предусмотренных планами улучшения условий труда и соглашением по охране труда.

Результаты проверки должны быть оформлены актом проверки, а выявленные нарушения должны быть занесены в журнал трехступенчатого контроля. Результаты контроля руководитель предприятия рассматривает с участием руководителей подразделений, специалистов.

Данные производственного травматизма среди отделений дороги представлен в таблице 21.

Таблица 21- Производственный травматизм отделений дороги

Отделения

Единицы измерения

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

НОД-1

случаи/дни

1(смертельный) ПЧ-1

1(тяжелый) ПЧ-2/81

2 (легкий), ПЧ-1 / 15 1(тяжелый) ПЧ-16/31

НОД-2

случаи/дни

-

1 (тяжелый) ПЧ-3 / 169

-

НОД-3

случаи/дни

1(легкий)ПЧ-9/21

1 (легкий) ПЧ-10 / 14

-

НОД-4

случаи/дни

-

-

2 (легкий), ПЧ-28 / 33 (тяжелый) ПЧ-21

ИТОГО:

случаи/дни

2/21

3/264

4/79

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Материалы и запасные части, используемые при устранении неисправностей
Колёсные пары Наименование Единица измерения Кол - во Колёсная пара с буксовыми деталями в сборе шт 10 Детали автосцепного устройства Наименование Единица измерения Кол - во Автосцепка в сборе Шт 3 Замок автосцепки Шт 3 Замкодержатель автосцепки Шт 3 Предохранитель от саморасцепа Шт 3 Валик подъёмн ...

Противопожарные системы
Пожар на судне, особенно на пассажирском и нефтеналивном, чрёзвычайно опасен и причиняет большие бедствия. Поэтому борьбе с пожарами на судах уделяется особое внимание [12]. На современном судне, имеющем значительное количество механизмов, оборудования, различных приборов и аппаратов, разветвленную ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru