При проведении третьей ступени контроля проверяются:
а) выполнение мероприятий по результатам предыдущих проверок всех ступеней контроля, комплексных и целевых проверок, а также замечаний,
выявленных руководителями всех уровней при оперативном контроле;
б) организация и периодичность проведения первой и второй ступеней контроля;
в) ведение журналов трехступенчатого контроля, инструктажа, проверки знаний требований правил безопасности и другой документации по охране труда;
г) выполнение мероприятий, разработанных по материалам расследования несчастных случаев;
д) наличие и правильность ведения паспорта санитарно-технического состояния цеха (подразделения);
е) техническое состояние и содержание зданий, помещений и прилегающих к ним территорий;
ж) соответствие оборудования требованиям стандартов безопасности труда и других нормативных актов по охране труда;
з) наличие санитарно-бытовых помещений, устройств, их содержание в исправном состоянии;
и) организация и качество проведения инструктажа работников;
к) выполнение мероприятий, предусмотренных планами улучшения условий труда и соглашением по охране труда.
Результаты проверки должны быть оформлены актом проверки, а выявленные нарушения должны быть занесены в журнал трехступенчатого контроля. Результаты контроля руководитель предприятия рассматривает с участием руководителей подразделений, специалистов.
Данные производственного травматизма среди отделений дороги представлен в таблице 21.
Таблица 21- Производственный травматизм отделений дороги
Отделения |
Единицы измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
НОД-1 |
случаи/дни |
1(смертельный) ПЧ-1 |
1(тяжелый) ПЧ-2/81 |
2 (легкий), ПЧ-1 / 15 1(тяжелый) ПЧ-16/31 |
НОД-2 |
случаи/дни |
- |
1 (тяжелый) ПЧ-3 / 169 |
- |
НОД-3 |
случаи/дни |
1(легкий)ПЧ-9/21 |
1 (легкий) ПЧ-10 / 14 |
- |
НОД-4 |
случаи/дни |
- |
- |
2 (легкий), ПЧ-28 / 33 (тяжелый) ПЧ-21 |
ИТОГО: |
случаи/дни |
2/21 |
3/264 |
4/79 |
Похожие статьи:
Второй этап
незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...
Техническое обслуживание пускового
двигателя
Техническое обслуживание пускового дизеля включает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контактами прерывателя магнето, а также обслуживание редуктора пускового двигателя. Проводят его при ТО-3. Проверка зазоров между электродами. Свечу зажи ...
Определение длин контррельсов и усовиков
Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...