Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 7

б) должностные инструкционные карточки руководителей дистанции не в полном объеме внесены вопросы охраны труда и промышленной безопасности;

в) своевременно не провидится испытания электро- и пневмо- инструмента, портальных краников;

г) допуск к работе без спецодежды и удостоверения;

д) недостатки в проведении инструктажей и ведении журналов ТНУ-19;

е) содержание путевого инструмента.

По результатам объездов, проверок на рабочих местах по охране труда руководителями и инженерно-технических работников предприятия, руководителями и специалистами службы пути приняты следующие меры к работникам предприятий за 3 год: привлечено к ответственности всего –702 человека из них:

- 532 лишено предупредительных талонов;

- 170 человека, привлечено к дисциплинарной ответственности.

По данным таблиц 18, 19, 20, 21, 22, 23 можно сделать вывод, что наблюдается рост случаев производственного травматизма в дистанции пути. Основными причинами травматических случаев являются отсутствия постоянного контроля со стороны руководителей за состоянием трудовой и производственной дисциплины, а также за организацией производства работ, за соблюдением технологических процессов и особенно за организацией обучения безопасным приемам труда и своевременным и качественным проведением инструктажей по охране труда, то есть по организационным причинам.

На основании проведенного анализа, в целях улучшения положения в вопросах охраны труда в дистанции пути и предотвращения производственного травматизма необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий:

- согласно методическим рекомендациям по профилактике производственного травматизма проводить тестирование монтеров пути;

- обеспечить своевременное и качественное обучение руководителей и специалистов всех уровней вопросам охраны труда на базе ИрГУПСа, а также рабочих профессий на базе институтов и учебных центров с отрывом от производства;

- повысить требовательность к руководителям всех уровней за невыполнение нормативов участия в работе по охране труда;

- обеспечить на рабочих местах наличие технологических процессов разработанных с привязкой к местным условиям и численностью работающих и их соблюдение;

- повысить качество проведения внезапных проверок, особое внимание уделять на качество проведения целевого инструктажа, трудовой дисциплины, наличие и использование спецодежду, спецобуви и средств индивидуальной защиты, соблюдение технологии производства работ, исправность инструмента, соблюдение правил безопасности работающими;

- активизировать работу системы информации «Человек на пути», в целях усиления контроля за работающими на железнодорожных путях, при выявлении нарушений, для принятия мер немедленно сообщать дежурному по станции;

- установить контроль за картами обязательного медицинского освидетельствования по работникам, получившим ограничение на работу по состоянию здоровья. Сделать выписки. Выдать на линейные участки и цеха под роспись. Проведение строго контроля за прохождением медицинских комиссий согласно приказа 6Ц;

- установить строгий контроль за выполнением стандарта по трех ступенчатому контролю;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Привод тормозов
Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Первая обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повысило безопасность вождения ...

Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током, отравлении угарным газом, тепловом ударе, переломах, ожогах, открытых ранах
Поражение электрическим током - основной причиной несчастных случаев, обусловленных действием электрического тока, являются нарушения правил техники безопасности при работе с бытовыми электроприборами и промышленными электроустановками. Доврачебная помощь - одним из главных моментов при оказании пе ...

Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru