Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 7

б) должностные инструкционные карточки руководителей дистанции не в полном объеме внесены вопросы охраны труда и промышленной безопасности;

в) своевременно не провидится испытания электро- и пневмо- инструмента, портальных краников;

г) допуск к работе без спецодежды и удостоверения;

д) недостатки в проведении инструктажей и ведении журналов ТНУ-19;

е) содержание путевого инструмента.

По результатам объездов, проверок на рабочих местах по охране труда руководителями и инженерно-технических работников предприятия, руководителями и специалистами службы пути приняты следующие меры к работникам предприятий за 3 год: привлечено к ответственности всего –702 человека из них:

- 532 лишено предупредительных талонов;

- 170 человека, привлечено к дисциплинарной ответственности.

По данным таблиц 18, 19, 20, 21, 22, 23 можно сделать вывод, что наблюдается рост случаев производственного травматизма в дистанции пути. Основными причинами травматических случаев являются отсутствия постоянного контроля со стороны руководителей за состоянием трудовой и производственной дисциплины, а также за организацией производства работ, за соблюдением технологических процессов и особенно за организацией обучения безопасным приемам труда и своевременным и качественным проведением инструктажей по охране труда, то есть по организационным причинам.

На основании проведенного анализа, в целях улучшения положения в вопросах охраны труда в дистанции пути и предотвращения производственного травматизма необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий:

- согласно методическим рекомендациям по профилактике производственного травматизма проводить тестирование монтеров пути;

- обеспечить своевременное и качественное обучение руководителей и специалистов всех уровней вопросам охраны труда на базе ИрГУПСа, а также рабочих профессий на базе институтов и учебных центров с отрывом от производства;

- повысить требовательность к руководителям всех уровней за невыполнение нормативов участия в работе по охране труда;

- обеспечить на рабочих местах наличие технологических процессов разработанных с привязкой к местным условиям и численностью работающих и их соблюдение;

- повысить качество проведения внезапных проверок, особое внимание уделять на качество проведения целевого инструктажа, трудовой дисциплины, наличие и использование спецодежду, спецобуви и средств индивидуальной защиты, соблюдение технологии производства работ, исправность инструмента, соблюдение правил безопасности работающими;

- активизировать работу системы информации «Человек на пути», в целях усиления контроля за работающими на железнодорожных путях, при выявлении нарушений, для принятия мер немедленно сообщать дежурному по станции;

- установить контроль за картами обязательного медицинского освидетельствования по работникам, получившим ограничение на работу по состоянию здоровья. Сделать выписки. Выдать на линейные участки и цеха под роспись. Проведение строго контроля за прохождением медицинских комиссий согласно приказа 6Ц;

- установить строгий контроль за выполнением стандарта по трех ступенчатому контролю;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Расчет системы управления рабочими механизмами
Порядок расчета рабочих механизмов автогрейдера сводится к следующему: выбирается тип привода управления; составляется его ориентировочная кинематическая схема; в соответствии с расчетными: положениями вычерчиваются в масштабе механизмы и приводы управления ими; находятся усилия, действующие на каж ...

Обозначение и классификация эскалаторов
Различают эскалаторы стационарные и передвижные. Стационарные эскалаторы разделяются на эскалаторы сооружений и эскалаторы зданий или поэтажные. (К сооружениям относятся метрополитены, подземные и наземные уличные переходы и т.п.). Передвижные эскалаторы могут быть самоходные и буксируемые, предназ ...

Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей
Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей , (1) где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000. , (2) где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса. чел. ч/1000 чел. ч Ориентировочное количество рабочих постов , (шт) ( ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru