По данным таблицы 27 можно сделать вывод, что непроизводственный травматизм в целом по дороге остаётся высоким. Большая доля случаев травматизма со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения приходится на весь анализируемый период, это связано с нарушение норм и правил труда и техники личной безопасности, пренебрежение элементарными правилами безопасности, и расположение железной дороги в населенном пункте где наибольшая плотность населения. В частности по дистанции пути наблюдается сокращение случаев непроизводственного травматизма с 3 года по сравнению со 2 годом в 4 раза.
Необходимо проводить организационно-технические мероприятии по предотвращению и сокращению непроизводственного травматизма:
а) организация работы по опубликованию материалов и трансляции сообщений о случаях непроизводственного травматизма и правилах нахождения граждан на железнодорожных путях в средствах массовой информации;
б) для повышения информированности безработных организовать распространение правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и прохода через железнодорожные пути через центры занятости населения;
в) осуществлять контроль за:
1) обновлением стендов с информацией по профилактике непроизводственного травматизма;
2) наличием специальных указателей в местах перехода через пути;
3) состоянием освещенности посадочных платформ перронов станции;
4) очисткой от снега и льда пешеходных мостов, посадочных платформ и настилов;
г) изготовить настольные календари с правилами нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути для распространения в учебных заведениях;
д) ремонт и возведение пешеходных настилов, мостов, платформ, ограждений;
е) монтаж комплекса речевых информаторов о приближении поезда;
ж) организовать рейды с неведомственной охраной с доставлением задержанных в отделы милиции
Освоение средств на охрану труда представлены в таблице 28.
Таблица 28- Освоение средств на охрану труда
Наименование |
Единицы измерения |
Мыло |
Мед. аптечки |
Спец. одежда, средства индивидуальной защиты |
Сумма, затраченная на молоко |
Результат, % | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 год |
3 год |
2 год |
3 год |
2 год |
3 год |
2 год |
3 год |
3 год к 2 году | ||
ПЧ-1 |
тыс. руб |
19,7 |
21 |
12,9 |
14,7 |
720 |
1427 |
17 |
16 |
192 |
Дорога |
тыс. руб |
552,5 |
580,6 |
360,4 |
412,23 |
31378 |
34049 |
1450 |
1472 |
108 |
Похожие статьи:
Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...
Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона
Как правило, недостаточная температура воздуха в вагонах является результатом халатности или неумения проводников правильно использовать имеющиеся технические средства обогрева. Перечень некоторых возможных неисправностей в системе водяного отопления ЦМВ и способы их устранения указаны в таблице. В ...