Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 8

- своевременно осуществлять проверку состояния грузоподъемных механизмов, сроки их освидетельствования, наличия схем строповки;

- проводить объезды на локомотиве по проверке своевременного схода и ограждения;

- выписка мест с плохой видимостью иметь при себе ПД, ПДБ, работникам цеха дефектоскопии;

- ежемесячные проверки состояния электробезопасности по цехам и околоткам;

- с целью повышения качества проверок при выявлении замечаний указывать нарушения требований нормативных документов с указанием параграфов, пунктов, указывать сроки устранения замечаний;

- внести изменения в положение о премировании, установив зависимость уровня премии от состояния охраны труда в подразделениях. Пересмотреть Положение о коэффициенте трудового участия, при котором считать сигналистов полноценными членами бригады;

- запретить возлагать обязанности сигналиста на дорожных мастеров и бригадиров пути;

- в целях исключения случаев допуска работников к выполнению трудовых обязанностей в состоянии алкогольного опьянения предусмотреть в правилах внутреннего трудового распорядка предприятий Порядок контроля за работниками при направлении на место производства работы и по их возвращению, порядок следования к месту работы и контроля времени прибытия и убытия с места производства работ;

- на рабочих местах с круглосуточным дежурством обеспечить наличие списков оперативных номеров: милиции, МЧС, пожарной охраны, скорой помощи, руководителей предприятия;

- своевременно вносить изменения в имеющиеся инструкции с учетом изменения местных условий и новых видов работ;

- при проведении проверок технологии производства работ осуществлять комплексный подход: обеспечение качества, требований безопасности движения, требований охраны труда с личным рассмотрением поэтапного выполнения технологического процесса от начала до конца;

- вводный инструктаж вновь принимаемым работникам проводить лично руководителю предприятия, либо его заместителю по кадровым вопросам;

- в инструкцию для проведения вводного инструктажа добавить информацию об обязанностях работника, его правах, требований администрации по соблюдению безопасных условий и охраны труда на предприятии;

- внести дополнения в раздел «Охрана труда» должностной инструкционной карты руководителей подразделений, обязывающие их при проведении целевых инструктажей, не допускать к работе работников без спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Непроизводственный травматизм в дистанции пути за анализируемый период представлен в таблице 27.

Таблица 27- Непроизводственного травматизма

Наимено-

вание

Количество случаев всего

в т.ч. со смертельным исходом

в т.ч. в нетрезвом виде

в т.ч. работники путевого хозяйства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1 год

2 год

3 год

1 год

2 год

3

год

1 год

2 год

3 год

1 год

2 год

3 год

ПЧ – 1

5

8

2

4

8

2

5

8

2

1

8

2

НОД-1

15

21

20

12

21

20

9

21

20

1

21

20

ДОРОГА

77

128

110

46

128

110

29

128

110

1

128

110

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...

Способ перевозки
В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенное трансформации, а это требует создания принципиально новых типов транспортных средств, перегрузочного оборудования, других организ ...

Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru