Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 8

- своевременно осуществлять проверку состояния грузоподъемных механизмов, сроки их освидетельствования, наличия схем строповки;

- проводить объезды на локомотиве по проверке своевременного схода и ограждения;

- выписка мест с плохой видимостью иметь при себе ПД, ПДБ, работникам цеха дефектоскопии;

- ежемесячные проверки состояния электробезопасности по цехам и околоткам;

- с целью повышения качества проверок при выявлении замечаний указывать нарушения требований нормативных документов с указанием параграфов, пунктов, указывать сроки устранения замечаний;

- внести изменения в положение о премировании, установив зависимость уровня премии от состояния охраны труда в подразделениях. Пересмотреть Положение о коэффициенте трудового участия, при котором считать сигналистов полноценными членами бригады;

- запретить возлагать обязанности сигналиста на дорожных мастеров и бригадиров пути;

- в целях исключения случаев допуска работников к выполнению трудовых обязанностей в состоянии алкогольного опьянения предусмотреть в правилах внутреннего трудового распорядка предприятий Порядок контроля за работниками при направлении на место производства работы и по их возвращению, порядок следования к месту работы и контроля времени прибытия и убытия с места производства работ;

- на рабочих местах с круглосуточным дежурством обеспечить наличие списков оперативных номеров: милиции, МЧС, пожарной охраны, скорой помощи, руководителей предприятия;

- своевременно вносить изменения в имеющиеся инструкции с учетом изменения местных условий и новых видов работ;

- при проведении проверок технологии производства работ осуществлять комплексный подход: обеспечение качества, требований безопасности движения, требований охраны труда с личным рассмотрением поэтапного выполнения технологического процесса от начала до конца;

- вводный инструктаж вновь принимаемым работникам проводить лично руководителю предприятия, либо его заместителю по кадровым вопросам;

- в инструкцию для проведения вводного инструктажа добавить информацию об обязанностях работника, его правах, требований администрации по соблюдению безопасных условий и охраны труда на предприятии;

- внести дополнения в раздел «Охрана труда» должностной инструкционной карты руководителей подразделений, обязывающие их при проведении целевых инструктажей, не допускать к работе работников без спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Непроизводственный травматизм в дистанции пути за анализируемый период представлен в таблице 27.

Таблица 27- Непроизводственного травматизма

Наимено-

вание

Количество случаев всего

в т.ч. со смертельным исходом

в т.ч. в нетрезвом виде

в т.ч. работники путевого хозяйства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1 год

2 год

3 год

1 год

2 год

3

год

1 год

2 год

3 год

1 год

2 год

3 год

ПЧ – 1

5

8

2

4

8

2

5

8

2

1

8

2

НОД-1

15

21

20

12

21

20

9

21

20

1

21

20

ДОРОГА

77

128

110

46

128

110

29

128

110

1

128

110

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Описание структурно-функциональной схемы САУ
Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков: 1) Канал элеронов. 2) Канал руля направления. 3) Канал руля высоты. 4) Канал тяги двигателя. В схеме введены следующие обозначения: ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса – датчик угловой скорости по оси x – датчик угловой с ...

Транспортные тарифы и их виды
Транспортная логистика - это область интеллектуального труда специалистов по расчету оптимального пути следования грузов. Грамотная транспортная логистика учитывает множество факторов для выбора наиболее выгодного маршрута. Прежде всего, она рассматривает продолжительность пути. Полагаясь на расчет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru