- своевременно осуществлять проверку состояния грузоподъемных механизмов, сроки их освидетельствования, наличия схем строповки;
- проводить объезды на локомотиве по проверке своевременного схода и ограждения;
- выписка мест с плохой видимостью иметь при себе ПД, ПДБ, работникам цеха дефектоскопии;
- ежемесячные проверки состояния электробезопасности по цехам и околоткам;
- с целью повышения качества проверок при выявлении замечаний указывать нарушения требований нормативных документов с указанием параграфов, пунктов, указывать сроки устранения замечаний;
- внести изменения в положение о премировании, установив зависимость уровня премии от состояния охраны труда в подразделениях. Пересмотреть Положение о коэффициенте трудового участия, при котором считать сигналистов полноценными членами бригады;
- запретить возлагать обязанности сигналиста на дорожных мастеров и бригадиров пути;
- в целях исключения случаев допуска работников к выполнению трудовых обязанностей в состоянии алкогольного опьянения предусмотреть в правилах внутреннего трудового распорядка предприятий Порядок контроля за работниками при направлении на место производства работы и по их возвращению, порядок следования к месту работы и контроля времени прибытия и убытия с места производства работ;
- на рабочих местах с круглосуточным дежурством обеспечить наличие списков оперативных номеров: милиции, МЧС, пожарной охраны, скорой помощи, руководителей предприятия;
- своевременно вносить изменения в имеющиеся инструкции с учетом изменения местных условий и новых видов работ;
- при проведении проверок технологии производства работ осуществлять комплексный подход: обеспечение качества, требований безопасности движения, требований охраны труда с личным рассмотрением поэтапного выполнения технологического процесса от начала до конца;
- вводный инструктаж вновь принимаемым работникам проводить лично руководителю предприятия, либо его заместителю по кадровым вопросам;
- в инструкцию для проведения вводного инструктажа добавить информацию об обязанностях работника, его правах, требований администрации по соблюдению безопасных условий и охраны труда на предприятии;
- внести дополнения в раздел «Охрана труда» должностной инструкционной карты руководителей подразделений, обязывающие их при проведении целевых инструктажей, не допускать к работе работников без спецодежды и средств индивидуальной защиты.
Непроизводственный травматизм в дистанции пути за анализируемый период представлен в таблице 27.
Таблица 27- Непроизводственного травматизма
Наимено- вание |
Количество случаев всего |
в т.ч. со смертельным исходом |
в т.ч. в нетрезвом виде |
в т.ч. работники путевого хозяйства | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |
1 год |
2 год |
3 год |
1 год |
2 год |
3 год |
1 год |
2 год |
3 год |
1 год |
2 год |
3 год | ||
ПЧ – 1 |
5 |
8 |
2 |
4 |
8 |
2 |
5 |
8 |
2 |
1 |
8 |
2 | |
НОД-1 |
15 |
21 |
20 |
12 |
21 |
20 |
9 |
21 |
20 |
1 |
21 |
20 | |
ДОРОГА |
77 |
128 |
110 |
46 |
128 |
110 |
29 |
128 |
110 |
1 |
128 |
110 |
Похожие статьи:
Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...
Способ перевозки
В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенное трансформации, а это требует создания принципиально новых типов транспортных средств, перегрузочного оборудования, других организ ...
Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...