Мониторинг технического состояния

Существуют три правила постановки вагона в ремонт – либо после отказа изделия, либо по достижению предельно допустимого состояния, либо после заранее установленной наработки изделием. Достигается это благодаря использованию нескольких типов ремонта и технического обслуживания.

Периодический контроль технического состояния выполняются внешними диагностическими устройствами как в эксплуатации, так и на вагоноремонтных предприятиях. Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов призвана учитывать все факторы и их производные, оказывающие негативное влияние на состояние вагона.

Система основана на применении комбинированного критерия, включающего в свой состав первичный норматив – объем выполненной работы, и вторичный норматив – предельно допустимую продолжительность использования вагонов в перевозочном процессе без периодического контроля. Вагон должен выводиться из эксплуатации тогда, когда он выработал любой из этих двух нормативов. Если вагон выработал первичный норматив, то он должен подаваться на вагоноремонтное предприятие для контроля его физического износа с полной разборкой и ремонтом. Если выработал вторичный норматив, вагон подается на вагоноремонтное предприятие для выявления его физического износа с частичной разборкой.

Одним из путей предотвращения нежелательных последствий от эксплуатации изделий с дефектами является систематичное использование методов неразрушающего контроля. Совершенствование опыта в области системного анализа, развитие научно-методической базы и накопление статистической информации позволили подойти к формулировке и обоснованию концепции «абсолютной надежности» ответственных систем, которая базируется на результатах использования вероятностных методов анализа безопасности и прочности, анализа критичности и оптимального резервирования, совершенствования и широкого применения методов неразрушающего контроля, автоматизированных систем неразрушающего контроля, количественного учета влияния неразрушающего контроля на прочность и долговечность систем, компьютерном анализе и оценке результатов расчетов и измерений.

Похожие статьи:

Колесная пара
Для передачи веса тепловоза на путь, создания тяговых и тормозных усилий и направления движения тепловоза по рельсам предназначены колесные пары (рис. 2), состоящие из оси, двух колесных центров, двух бандажей, двух стопорных колец и большого зубчатого колеса. Ось 5, откованная из осевой стали, под ...

Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега
Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике. Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2) Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ; Р сепаратора (100) =е - l2*100 ; Р наружного кольца ...

Оценка целесообразности плавания по ДБК
Скорость судна при полной загрузке Суточные эксплуатационные расходы Суточный расход топлива Стоимость 1т топлива Длинна локсодромии, S Длинна ортодромии, D 17 узлов 5020$ 30 тонн 260$ 4901,1миль 4685,8миль Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru