Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 5

Интенсивность износа составляет 4,2 мм. : 13 месяцев =0,33 мм. в месяц.

Эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта за 1-полугодие:

Затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 2,2 мм. составляют:

756,8 рублей 22 = 16649,6 рублей,

где 756,8 рублей - затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 0,1 мм.

Дополнительные затраты после установки лубрикатора:

Расход смазки за 6 месяцев:

132 килограмма 29,42 рубля = 3883,4 рублей,

где 132 кг - фактический расход смазки,

29,42 рублей – стоимость смазки.

Расходы по амортизационным отчислениям по эксплуатации лубрикатора (за соответствующий период) составляют 525,0 рублей

Всего затрат: 16649,6+3883,4+525 = 21058, рублей

Экономический эффект от работы лубрикатора за 1-е полугодие составляет:

34462,5 рублей – 21058,0 = 13404,5 рублей,

где 34462,5 – расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта за 6 месяцев.

21058 – расходы, связанные с содержанием ремкомплекта прикрытого лубрикатором.

Рассмотрим пример расчета экономической эффективности работы лубрикатора за весь период эксплуатации ремкомплекта, прикрытого лубрикатором.

а) После установки лубрикатора:

Как мы рассматривали выше, ремкомплект уложен 1.06 первого года. По состоянию на 1.07 второго года срок эксплуатации ремкомплекта составляет 13 месяцев. Боковой износ на 1.07 второго года – 4,2 мм.

По тому же принципу определим затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 4,2 мм. составляют:

756,8 рублей 42 = 31785,6 рублей

где 756,8 рублей - затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 0,1 мм.

Дополнительные расходы после установки лубрикатора за 13 месяцев:

Расход смазки: (фактический расход и стоимость используемой смазки)

247 килограмм 29,42 рублей = 7266,74 рублей,

где 247 кг - фактический расход смазки,

29,42 рублей – стоимость смазки.

Расходы по амортизационным отчислениям по эксплуатации лубрикатора составляют 1750 рублей

Всего затрат за 13 месяцев: 1750+7266,74+31785,6= 40802,34 рублей

б) До установки лубрикатора:

Средний срок службы ремкомплекта до установки лубрикатора 8 месяцев. Эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта фактически составляют: 45950 рублей

Для определения затрат на содержание и смену ремкомплектов до установки лубрикатора за период 13 месяцев произведем расчет расходов, связанных с приобретением и эксплуатацией нового ремкомплекта за 5 месяцев (13 месяцев – 8 месяцев). По произведенным выше расчетам, получаем:

5743,75 рублей 5 месяцев = 28718,75 рублей,

где 5743,75 рублей – расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта в месяц.

Итого эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплектов за 13 месяцев до установки лубрикатора:

45950 рублей + 28718,75 рублей = 74668,75 рублей

или 5743,75 рублей 13 месяцев = 74668,75 рублей

Экономическая эффективность работы стрелочного перевода за период эксплуатации ремкомплекта (13 месяцев), прикрытого лубрикатором составляет

74668,75 рублей - 40802,34 рублей = 33833,41 рублей,

где 74668,75 рублей - эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта за 13 месяцев до установки лубрикатора,

40802,34 рублей - эксплуатационные расходы, связанные с содержанием ремкомплекта за 13 месяцев после установки лубрикатора.

За анализируемый период на дистанции пути было установлено 5 лубрикаторов в пределах стрелочных переводов. Рассмотрим экономическую эффективность от установки лубрикаторов в стрелочные переводы № 759, 763 линейного околотка №6 дистанции пути. Расчет производим аналогично стрелочного перевода 2 и сводим в таблицы 16, 17.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...

Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Работы по техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие основные виды: капитальный ремонт пути на новых материалах (); сплошная замена рельсов(на отдельных участках- по разрешению ОАО»РЖД»), сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути ;капитальный ремонт пути на старогодных ...

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru