Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 9

Из данных таблицы 18 можно сделать ввод, что экономический эффект от применения 1 системы электроотопления, установленной в табельной 8 околотка, за 4 квартал 3 года составил 5196,63 рублей.

За третий год в дистанции пути было оборудовано 8 табельных околотков данной системой электроотопления, годовой экономический эффект от внедрения составил 72000 рублей.

Мероприятие, направленное на снижение расхода материальных ресурсов

Автоматическая наплавка марганцовистых крестовин, используя электроагрегат обеспечивающий переменный ток частотой 50 Гц в виде источника питания в стационарных и передвижных электроустановках «Вепрь». Данный электроагрегат используется со второго года на железной дороге, в количестве 2 единицы. Расчет экономической эффективности оборудования для автоматической наплавки марганцовистых крестовин за 4 квартал 3 года представлен в таблице 19.

Таблица 19 - Расчет экономической эффективности оборудования для автоматической наплавки марганцовистых крестовин

Наименование

Единицы измерения

Затраты

1

2

3

Расходы на смену крестовины

Затраты на оплату труда монтеров пути

тарифный разряд работ

разряд

4

норма времени

ч/час

7,1

тариф

рублей

293,87

приработок(40%)

рублей

117,55

северный коэффициент(30%)

рублей

160,45

районный коэффициент(30%)

рублей

160,45

премия(10%)

рублей

123,42

Всего затраты на оплату труда

рублей

855,75

Социальные нужды(26,0%)

рублей

225,92

Материалы

новая крестовина

рублей

42621,57

снятая старогодняя крестовина

рублей

6351,36

Итого затраты на материалы

рублей

36270,21

Всего затраты на смену крестовины

рублей

37351,9

Расходы по наплавке крестовины

Затраты на оплату труда:

сварщик 1 человек

разряд

5

часовая тарифная ставка

рублей

46,43

тариф за отработанное время( 8.36 часов)

рублей

388,15

премия(15%)

рублей

58,22

северный коэффициент(30%)

рублей

133,9

районный коэффициент(30%)

рублей

133,9

Всего затрат

рублей

714,20

Продолжение таблицы 19

1

2

3

сигналист 2 человека

разряд

4

часовая тарифная ставка

рублей

82,78

бригадир пути 1 человек

разряд

6

часовая тарифная ставка

рублей

50,59

тариф за отработанное время

рублей

1114,97

северный коэффициент(30%)

рублей

561,95

районный коэффициент(30%)

рублей

561,95

приработок(40%)

рублей

445,99

премия(20%)

рублей

312,19

Всего затрат

рублей

2997,05

Итого затраты на оплату труда

рублей

3711,25

Социальные нужды(26%)

рублей

979,77

Материалы

проволока (0.1 кг)

рублей

44,43

пропан 1/30 баллона

рублей

12,02

кислород 1/33 баллона

рублей

5,36

бензин А-92(18,392 л)

рублей

413,82

Итого стоимость материалов

рублей

475,62

Амортизационные отчисления в месяц

рублей

20691,64

Итого расходов по наплавке крестовины

рублей

25858,29

Экономический эффект от применения оборудования

рублей

11493,59

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...

Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ хозяйства на 2011 год
Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по м ...

Сведения о портах
Порт Анапа. Анапская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Анапский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1–2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Анапа – башня нефтеперегонного зав ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru